'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 782447 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3380 : 11 12 2016, 20:52:55 »

Всем привет! Может не в тему, но у товарища Хундай Старекс турбодизель, брал нового, сейчас пробег 250000 км (2011 г.в.), чипован с момента покупки. Стиль его езды, тапка в пол и за сутки 1500 км в одну сторону. Краткий рассказ о его поломке. Ехал летом, с прицепом (прицеп полностью загружен стройматериалом), не доезжая до места прибытия поползла температура, но не критично и пропала тяга. С его слов, топчу педаль, а она разгоняется вяло. Доехал до дома, движок троит. Утром завел, вроде норм но как то вибрирует не так. В итоге, поршня поплавились, в местах установки форсунок и свечей накала многочисленные трещины, на двух цилиндрах задиры. Фото выпрошу, то выложу. Но смысл поста в том, что мотор чипованный, все внешние признаки для смерти мотора, но поршня не лопнули.
перегрев sdfdsf все беды и последствия rtfm  мог и кулак вылететь через блок ok
Записан

Maxtarko

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 312
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 2015
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3381 : 12 12 2016, 04:49:56 »

Солярка у него стандарт от Лукойла, нареканий не было. Топливную проверили, все отлично, нареканий нет уже проверили. Меня больше порщни интересовали, трещин на них нет а все оплавленные.
Записан

UA1ZOZ

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 789
  • Город: Западная Лица, Мурманской обл.
    • PRADO150 3.0 ПРЕСТИЖ ч
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3382 : 12 12 2016, 16:06:25 »

не доезжая до места прибытия поползла температура
Однозначно-перегрев..а дальше-результат..
Записан

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3383 : 15 12 2016, 19:03:07 »

Ребят, мои мысли. Не технарь :)
Исходя из принципов работы дизельного двигателя есть три момента когда идет повышенная нагрузка на поршень.
1. низкая компрессия. Вызывает увеличение периода задержки воспламенения. Количество топлива в камере сгорания будет больше чем обычно. Итог: резкий рост давления и температуры. Заметно по белому дыму с выхлопной и "дизельному" стуку двигателя.
2. слишком ранний впрыск топлива. Впрыск идет когда температура воздуха в цилиндре не достигла нужного уровня. Соответственно опять увеличение периода задержки воспламенения. И см. п.1
3. низкое давление впрыска. Топливо не распыляется нормально и величина капель топлива больше нормальной. И опять смотри п.1.

Вопрос!
Какой из этих пунктов может получиться в результате чип-тюнинга?
Что из этого может появиться на исправном двигателе и в результате чего?
Записан

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3384 : 16 12 2016, 12:46:39 »

Ребят, мои мысли. Не технарь :)
Исходя из принципов работы дизельного двигателя есть три момента когда идет повышенная нагрузка на поршень.
1. низкая компрессия. Вызывает увеличение периода задержки воспламенения. Количество топлива в камере сгорания будет больше чем обычно. Итог: резкий рост давления и температуры. Заметно по белому дыму с выхлопной и "дизельному" стуку двигателя.
2. слишком ранний впрыск топлива. Впрыск идет когда температура воздуха в цилиндре не достигла нужного уровня. Соответственно опять увеличение периода задержки воспламенения. И см. п.1
3. низкое давление впрыска. Топливо не распыляется нормально и величина капель топлива больше нормальной. И опять смотри п.1.

Вопрос!
Какой из этих пунктов может получиться в результате чип-тюнинга?
Что из этого может появиться на исправном двигателе и в результате чего?

Чип добавляет лошадей, ясно дело что лошади без увеличения нагрузки на поршни не появятся - вот и трещат.
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8856
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3385 : 16 12 2016, 13:23:09 »

"железная логика..."   ;)
Другие факторы не уместны? ...
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3386 : 16 12 2016, 13:47:51 »

"железная логика..."   ;)
Другие факторы не уместны? ...
Согласен.

Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3387 : 16 12 2016, 14:10:10 »

Ребят, мои мысли. Не технарь :)
Исходя из принципов работы дизельного двигателя есть три момента когда идет повышенная нагрузка на поршень.
1. низкая компрессия. Вызывает увеличение периода задержки воспламенения. Количество топлива в камере сгорания будет больше чем обычно. Итог: резкий рост давления и температуры. Заметно по белому дыму с выхлопной и "дизельному" стуку двигателя.
2. слишком ранний впрыск топлива. Впрыск идет когда температура воздуха в цилиндре не достигла нужного уровня. Соответственно опять увеличение периода задержки воспламенения. И см. п.1
3. низкое давление впрыска. Топливо не распыляется нормально и величина капель топлива больше нормальной. И опять смотри п.1.

Вопрос!
Какой из этих пунктов может получиться в результате чип-тюнинга?
Что из этого может появиться на исправном двигателе и в результате чего?

Чип добавляет лошадей, ясно дело что лошади без увеличения нагрузки на поршни не появятся - вот и трещат.
Денис а полистать внимательно пару тем не судьба.В японскую рулетку играют все.И не известно на чей . муха сядет
Записан

Omba

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48
  • LC 200 4.5D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3388 : 16 12 2016, 18:07:45 »

Рулетка да. На работе у парня на машине чип , пробег 175 с чипом около 140, топит ух, все в норме. Да и вообще из 7 наблюдаемых тачек пока все целы. Грешу на московский лукойл или, возможно, мы что-то делаем не так   
Записан

vopr

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 210
  • Город: РЕСПУБЛИКА Крым
    • Prado 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3389 : 16 12 2016, 22:14:04 »

Рулетка да. На работе у парня на машине чип , пробег 175 с чипом около 140, топит ух, все в норме. Да и вообще из 7 наблюдаемых тачек пока все целы. Грешу на московский лукойл или, возможно, мы что-то делаем не так   
Я чего то не понимаю? ??? Вас растраивает большой пробег без проблем с поршнями? :-[ Или вы думаете у вам подсунули левые поршня которые не трещат? icon_acute7 Прошу прошения, это , так, черный юмор. Ездийте и не думайте о всяких гадостях, получайте удовольствие от машины, а уж ежели случится такая бяка, то тогда и будете решать проблему. Пока профилактических мер для предупреждения трещин не придумано, ну кроме как: чип не ставить, нагрузок избегать, белое не носить, обтягивающее не одевать.
Записан