'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 782454 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3400 : 17 12 2016, 14:40:15 »

Вообще не плохо было бы ещё иметь график мощности с диностенда, чтобы знать в каком диапазоне оборотов что поменялось в работе мотора.
Куда сместился максимум момента и куда максимум мощности.
Всё  это помогло бы более точно определить влияние прошивки на мотор и что вообще с ним происходит.
Потому, что просто повысить давление наддува, давление топлива и объем впрыска- это ниочем. Нужно чтобы всё это повышалось в нужный момент.
Ибо просто заявить, что давление топлива поднялось до 100 МПа, а объем впрыска до 20 мм3- не достаточно. Всё это вполне штатные режимы работы двигателя. И давление топлива бывает чуть- ли не до 200 МПа и объем впрыска растет пропорционально...
Да и давление наддува бывает почти до 1.5 избытка...
То есть фактически никто не знает, как именно работает чип, какие параметры изменяет, и какие это может иметь последствия, помимо увеличения мощности.
Интересно получается :)
Ну почему- ж не знает? Кто прогу написал, тот знает наверняка.
Но вряд- ли запросто выдаст, ибо- интеллектуальная собственность.
Мы- же можем, зафиксировав параметры обратной связи во время работы мотора, в общих чертах оценить как именно влияет измененная программа и что именно и в какой момент работы мотора она меняет.
Отсюда уже можно будет плясать с выводами о возможном воздействии на поршни.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3401 : 17 12 2016, 15:44:56 »

Вообще не плохо было бы ещё иметь график мощности с диностенда, чтобы знать в каком диапазоне оборотов что поменялось в работе мотора.
Куда сместился максимум момента и куда максимум мощности.
Всё  это помогло бы более точно определить влияние прошивки на мотор и что вообще с ним происходит.
Потому, что просто повысить давление наддува, давление топлива и объем впрыска- это ниочем. Нужно чтобы всё это повышалось в нужный момент.
Ибо просто заявить, что давление топлива поднялось до 100 МПа, а объем впрыска до 20 мм3- не достаточно. Всё это вполне штатные режимы работы двигателя. И давление топлива бывает чуть- ли не до 200 МПа и объем впрыска растет пропорционально...
Да и давление наддува бывает почти до 1.5 избытка...
То есть фактически никто не знает, как именно работает чип, какие параметры изменяет, и какие это может иметь последствия, помимо увеличения мощности.
Интересно получается :)
Ну почему- ж не знает? Кто прогу написал, тот знает наверняка.
Но вряд- ли запросто выдаст, ибо- интеллектуальная собственность.
Мы- же можем, зафиксировав параметры обратной связи во время работы мотора, в общих чертах оценить как именно влияет измененная программа и что именно и в какой момент работы мотора она меняет.
Отсюда уже можно будет плясать с выводами о возможном воздействии на поршни.

Подозреваю, даже разработчики программ не знают всего до конца.
Вернее, они знают, какие параметры работы двс меняют, чтобы увеличилась мощность, но каким образом это сказывается на системе в целом - могут лишь предположить...
К тому же, полагаю, на разных моторах могут быть разные результаты.
Во-первых, два абсолютно одинаковых мотора собрать невозможно - слишком сложная система. Значит, могут быть нюансы работы прошивки/чипа на отдельно взятом двигателе.
А, во-вторых, вопрос - как влияет исходное состояние движка на последствия чиповки?
К примеру, если перепрошить новый мотор и мотор с пробегом и отложениями... - будет ли разница в воздействии чипа?

Думаю, такими раздумьями тоже не сильно морочатся прошивальщики )))
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3402 : 17 12 2016, 17:14:58 »

Если мотор исправен, то есть такие его параметры, как компрессия и давление масла укладываются в требуемые, то говорить о том, что мотор имеет износ, не приходится.
Если состояние топливной аппаратуры и других электронных систем в норме, то можно сделать вывод, что мотор не слишком и отличается от условно "нового"
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3403 : 17 12 2016, 17:21:04 »

Хочу лишь снова добавить касательно темы обсуждения...
Не важно по какой причине трещат поршни. Корень проблемы не в чиповке. А в не достаточной прочности поршней.
Ладно бы они прогорали, плавились или вылезали наружу. Но они всего- лишь трещат. А поршни трещать не должны ни при каких нагрузках.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3404 : 17 12 2016, 17:59:25 »

Хочу лишь снова добавить касательно темы обсуждения...
Не важно по какой причине трещат поршни. Корень проблемы не в чиповке. А в не достаточной прочности поршней.
Ладно бы они прогорали, плавились или вылезали наружу. Но они всего- лишь трещат. А поршни трещать не должны ни при каких нагрузках.
Безусловно, корень где-то там :)
Записан

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3405 : 17 12 2016, 18:03:12 »

KapeJI,  в сотый раз спрашиваю тут, если поршни говно то как люди уже накатали по 360 тысяч и горя с поршнями не знают? Была бы повальная проблема ляпнутых поршней! А Ее нет! Пройдёт ещё 5 лет и поршни не станут лопаться повально, в чем тогда будет объяснение проблемы? Поршни говно но не у всех?
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3406 : 17 12 2016, 18:06:06 »

Я уже тоже говорил но повторюсь что если дело не в чипе то есть какой-то алгоритм  при стечении обстоятельств которого лопается поршень! И мы должны понять причину, иначе тема не имеет смысла!
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3407 : 17 12 2016, 18:30:18 »

KapeJI,  в сотый раз спрашиваю тут, если поршни говно то как люди уже накатали по 360 тысяч и горя с поршнями не знают? Была бы повальная проблема ляпнутых поршней! А Ее нет! Пройдёт ещё 5 лет и поршни не станут лопаться повально, в чем тогда будет объяснение проблемы? Поршни говно но не у всех?
В сотый раз отвечаю, что "говно"- это значит "без запаса прочности".
Можно и миллион километров проехать, никогда не давая "под зад" своему коню. Дизель это вполне позволяет. Ездить не превышая 2500-3000 об/мин.
Для пенсионерской езды прочности этих поршней хватает. Но только на это.
Потому, как если ты дашь просраться своему мотору... Или будешь гонять его в хвост и в гриву, то он и без чипа ласты склеит.
Чиповка-же перекрывает запас прочности с лихвой и двигатель становится в зону риска.
Вот и всё.

Приведу простой пример...
У ВАГа в своё время было (кроме нескольких других) два мотора... V10 5.0 тДи. и R5 2.5 тДи...
Второй- это ровно "половина" первого V- образного- 5 цилиндров в ряд...
пятилитровый мощностью 330 л.с
2.5 литра- 174 л.с.
То есть и мощи там было "пополам".

2.5 литра с легкостью чиповался (Бошевские ЭСУД очень легко чипуются) больше 200 лошадей.
При этом поршни и детали ГРМ были взаимозаменяемы с V10, ибо 2.5 мотор был реальной его "половиной"...
Чиповали- ли V10 ? ХЗ. МОжет быть да... Но там и без этого- ураган. Куда больше- то?

Так к чему это я...
А к тому, что в данном случае запас прочности поршней позволял наваливать около 20% мощности без особых проблем для мотора... Там хватало других "болячек", но с чиповкой они связаны не были.

(тут я лучше промолчу про возможность раздуть 1.9 тДи до 200 л.с., который в стоке едва 110 выдавливал.... Там меняются форсунки, турбина, шьется ЭБУ и получается самолет. Железо вполне позволяет. Сам только недавно узнал и поначалу не поверил. Но оказывается есть реальное инженерное решение и такие моторы ездят.)

В случае- же с 1КД мы имеем именно говнопоршни, которые даже без чипа не выдерживают активной эксплуатации, а с увеличением нагрузки умирают почти гарантировано.
Записан

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3408 : 17 12 2016, 18:36:24 »

Ну я пенсионер! Мне значит бояться не чего >:(
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4228/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5544
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3409 : 17 12 2016, 18:47:54 »

В интернете встречаются обзорные статьи экспертов и ,что некоторые двигатели не переносят нагрузок на холодную (могут треснуть поршни).
Записан