'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 786568 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3510 : 20 01 2017, 14:40:27 »

Если делать не у ОД, то по любому будет дешевле
Главное, чтобы люди понимали в дизелях. Это более специфичный двигатель, нежели бензиновый....
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3511 : 21 01 2017, 21:02:49 »

... считаю неправильным заполнять эту тему рассуждениями "Тойота уже не та" и терминами типа "говнопоршни" без каких-либо объективных данных и доказательств.
...
Какие ещё "объективные" доказательства нужны, если сама объективная реальность тому доказательством является?
Сдуру или от большого ума- не важно, но поршни трещат. И лишнее тому доказательство- это присутствие в этой теме даже тех, кто не только о чипах не задумывался, но и всей душою против них...
Даже они не чувствуют уверенности "в завтрашнем дне..." и морально готовятся к возможным событиям.... И почитывают ремонтные темы, выискивая номера новых поршней. На всякий случай...
А самые мудрые продают дизеля и покупают бензинку.

Цены на соляру растут.
Надежность дизелей падает.

Бензинка- наше всё.
Ещё и в морозы заводится без проблем.
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3512 : 21 01 2017, 21:56:30 »

Эта тема меня твёрдо убедила в надёжности дизеля 3.0 , а те случаи треснувших поршней и создали эту уверенность!
Не чипованных всего три!
Из них один корпоративный и эксплуатируемый водителями на максимуме возможного.
Второй после глубокого тюнинга с увеличения колёс, тоже с достаточно жёсткой эксплуатацией в Говнах.
И третий заявлен не владельцем со слов друга без уточняющей информации.
Даже если есть лопнувшие поршни без чипа и тяжёлой эксплуатации в гонках и говнах - это брак. А брак есть у любого производителя!
Но мы никак не дождёмся человека с такой машиной , который бы был первым и единственным владельцем описавшим сам свой случай.
Вот чего боятся надо владельцам дизельных Прадо по моему мнению: 1) поломки форсунки 2) неправильной работы форсунки ( вызванной искусственно созданной программной обманкой тюнинга или некачественным топливом!)
 3) участии в гонках и в частых затяжных мероприятиях гряземесов.

И ещё:  :-X
У меня товарищи компьютеры для игр разгоняют - изменяя различные настройки и переодически что то выгорает!
Говорят : Производители электронных компонентов совсем обнаглели  - одноразовую дрянь стали делать!
А в 13 году в Челябинске  метеорит таких делов наделал, что жить на земле стало страшно, хоть на Марс улетай!))
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3513 : 22 01 2017, 06:27:09 »

Какие ещё "объективные" доказательства нужны, если сама объективная реальность тому доказательством является?
Какая, такая "Объективная" реальность? Все на уровне разговоров на завалинке.

Сдуру или от большого ума- не важно, но поршни трещат. И лишнее тому доказательство- это присутствие в этой теме даже тех, кто не только о чипах не задумывался, но и всей душою против них...
Даже они не чувствуют уверенности "в завтрашнем дне..." и морально готовятся к возможным событиям.... И почитывают ремонтные темы, выискивая номера новых поршней. На всякий случай...
Некоторые, не знающие о чипах и трещинах и полностью уверенные в завтрешнем дне попадают в эту тему случайно, так как она раздута до безобразия и вывалиается в любом поисковике в первую очередь, стоит только набрать про дизель на Прадо.
Три темы на ресурсе это Перекос кузова, Сажевый фильтр и Трещина поршня, которые можно смело закрывать дабы не вносить смуту в ряды автовладельцев. Но эти темы крутят форум(выводят его на первое место в поисковике), благодаря паникерам и  единичным разжигателям (чипованным терпилам)  и они выгодны владельцу ресурса, в противном случае их давно бы снесли и давно забыли об этом бреде.

А самые мудрые продают дизеля и покупают бензинку.
;D ;D ;D ;D ;D Вы хотите и здесь об этом поговорить?

Цены на соляру растут.
Надежность дизелей падает.
Смею поправить, Надежность у ВСЕХ дизелей и не только Тойотовских. Поэтому Тойота на общем фоне смотрится еще более-менее достойно.

Бензинка- наше всё.
Ещё и в морозы заводится без проблем.
Ну и дизель на морозе заводится оооочень даже не плохо(при правильном подходе), в противном случае все Севера катались бы только на зажигалках.


Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3514 : 22 01 2017, 08:48:08 »

Да, да... Из  229- ти проголосовавших дизелей аж 37 поломок поршня...
Это больше 16% вообще- то...


В ветке про трещину поршня в 120-х, проголосовало 177 дизелей, из них 22 трещины (овер 12%), плюс 14 машин имели другие (на самом деле- ХЗ другие- ли, ибо трещина сопровождается прогаром) проблемы...

Продолжайте утешать себя....
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3515 : 22 01 2017, 09:09:08 »

Да, да... Из  229- ти проголосовавших дизелей аж 37 поломок поршня...
Это больше 16% вообще- то...


В ветке про трещину поршня в 120-х, проголосовало 177 дизелей, из них 22 трещины (овер 12%), плюс 14 машин имели другие (на самом деле- ХЗ другие- ли, ибо трещина сопровождается прогаром) проблемы...

Продолжайте утешать себя....

Это Вы верите в статистику ресурса, а я больше официальным данным.

Голосовать(жать на кнопку) очень часто для раскрутки темы и разговаривать по факту с комментариями и фото(как вариант) два разных случая, не находите?

Или для Вас "голосовалка" на ресурсе это статистика? Если это так , то по умолчанию здесь должны быть одни Джентельмены, а вот с этим не всегда чисто.

В этой (и любой другой) "голосовалке", при необходимости, люди приближенные к Богу могут голосовать по сто раз если надо будет возбудить общественность, для раскрутки темы и в общем ресурса. :-X
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3516 : 22 01 2017, 10:10:28 »

Ну так и официальные данные говорят о, как минимум, наличии проблемы.
Выпущенный производителем бюллетень с описанием возможной неисправности и рекомендацией замены артикула деталей.
То есть речь идет не о бракованной партии поршней с неким артикулом. А о том, что весь (условно "устаревший") артикул поршней- в зоне риска.

Ну и, как говорится "по старинке"... Всё познается в сравнении...

Предлагаю любому апологету секты "#Тойота- самаянадежнаямашина", привести в пример хотя- бы намек на похожее обсуждение у любой другой марки и модели авто... С голосовалками, показывающими наличие хотя- бы 1-2% похожей проблемы.
Записан

andrej76

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 39
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3517 : 22 01 2017, 11:55:17 »

Обслуживаю свою машину у одного из официалов в СПб. Езжу туда через знакомого, да ещё являющегося моим соседом, который и работает по линии ремонта и сервиса. Задавал ему вопрос по прогару поршней на 3-х литровых дизелях. С его слов - все машины, у которых был прогар или трещина, были чипованы. Так как чип ставил ОД, всем делали гарантийный ремонт. Есть машины с пробегом за 300 тысяч, принадлежат конторам, никаких проблем по моторам. А бюллетень есть. Так что читаю тему.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3518 : 22 01 2017, 11:55:56 »

Ну так и официальные данные говорят о, как минимум, наличии проблемы.
Выпущенный производителем бюллетень с описанием возможной неисправности и рекомендацией замены артикула деталей.
То есть речь идет не о бракованной партии поршней с неким артикулом. А о том, что весь (условно "устаревший") артикул поршней- в зоне риска.
Бюллетень это руководство (инструкция, последовательность действий для Служебного Пользования для ОФов)  при наступлении гарантийного(или посгарантийного) случая при той или иной поломке и не более, не надо путать  Бюллетень с отзывной компанией..

Вы говорите об отзывной компании, которой по настоящее время по поршням НЕ было, а значит массовой проблемы нет.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3519 : 22 01 2017, 12:00:19 »

Обслуживаю свою машину у одного из официалов в СПб. Езжу туда через знакомого, да ещё являющегося моим соседом, который и работает по линии ремонта и сервиса. Задавал ему вопрос по прогару поршней на 3-х литровых дизелях. С его слов - все машины, у которых был прогар или трещина, были чипованы. Так как чип ставил ОД, всем делали гарантийный ремонт. Есть машины с пробегом за 300 тысяч, принадлежат конторам, никаких проблем по моторам.
Так это признают все ОФы и те, которые лукавят(впаривают чип) тоже признают....только одни косвенно , другие открыто.

А бюллетень есть. Так что читаю тему.
Про бюллетень писал выше, Бюллетень это нечто другое как его понимают на этом ресурсе, бюллетень выпускается не в случаях массовых поломок, это просто пояснение(инструкция)от производителя... как действовать ОД при наступлении определенного дефекта.
Записан