Эта тема меня твёрдо убедила в надёжности дизеля 3.0 , а те случаи треснувших поршней и создали эту уверенность!
Не чипованных всего три!
Из них один корпоративный и эксплуатируемый водителями на максимуме возможного.
Второй после глубокого тюнинга с увеличения колёс, тоже с достаточно жёсткой эксплуатацией в Говнах.
И третий заявлен не владельцем со слов друга без уточняющей информации.
Даже если есть лопнувшие поршни без чипа и тяжёлой эксплуатации в гонках и говнах - это брак. А брак есть у любого производителя!
Но мы никак не дождёмся человека с такой машиной , который бы был первым и единственным владельцем описавшим сам свой случай.
Вот чего боятся надо владельцам дизельных Прадо по моему мнению: 1) поломки форсунки 2) неправильной работы форсунки ( вызванной искусственно созданной программной обманкой тюнинга или некачественным топливом!)
3) участии в гонках и в частых затяжных мероприятиях гряземесов.
И ещё:
У меня товарищи компьютеры для игр разгоняют - изменяя различные настройки и переодически что то выгорает!
Говорят : Производители электронных компонентов совсем обнаглели - одноразовую дрянь стали делать!
А в 13 году в Челябинске метеорит таких делов наделал, что жить на земле стало страшно, хоть на Марс улетай!))