'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 782491 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3530 : 22 01 2017, 14:13:39 »

Францевич,  вот и приводите примеры, где сертифицирован и скан сертификата, а где самопал. Это же Ваши слова "И не чипуйте моторы самодельщиной не сертифицированной производителем авто."? А то как то однобоко получается, Вам все докажи-покажи-дай попробовать, а Ваши слова прям истина в последней инстанции   icon_acute7 icon_acute7
Нет официально сертифицированных Тойотой Чипов и прошивок, неужели не понятно
Мне ни чего не надо доказывать, все как на ладони
Все сертификаты, что предлогают чиповальщики это филькина грамота, и Тойота не знает не об одном таком чипе, догадывается, конечно, что чудят, но отношение к этому не имеет, так что все только на  страх и риск покупателя прошивок и коробочек
Записан

vopr

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 210
  • Город: РЕСПУБЛИКА Крым
    • Prado 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3531 : 22 01 2017, 14:53:55 »

Францевич,  а проблема треснутых поршней только на чипованых Прадиках или и на чипованых двухсотых то же трещат? 
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3532 : 22 01 2017, 15:46:33 »

vopr, уже не раз говорил, еще раз повторюсь, трещат у многих дизелей, интересно кому, гуглите все есть.
Записан

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3533 : 22 01 2017, 17:10:18 »

А помню я на свой первый прадик 120 дизель в 2010 году рейз чип ещё с Киева заказывал и ездил поезд встречать, и у проводницы забирал)))) и по моему примеру с работы парень на Х5 заказал, а потом коробка развалилась у него. Ну и ремонтники сказали что чип виноват
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3534 : 22 01 2017, 18:21:49 »

Ну так и официальные данные говорят о, как минимум, наличии проблемы.
Выпущенный производителем бюллетень с описанием возможной неисправности и рекомендацией замены артикула деталей.
То есть речь идет не о бракованной партии поршней с неким артикулом. А о том, что весь (условно "устаревший") артикул поршней- в зоне риска.
Бюллетень это руководство (инструкция, последовательность действий для Служебного Пользования для ОФов)  при наступлении гарантийного(или посгарантийного) случая при той или иной поломке и не более, не надо путать  Бюллетень с отзывной компанией..

Вы говорите об отзывной компании, которой по настоящее время по поршням НЕ было, а значит массовой проблемы нет.
Не надо за меня говорить то, чего я не говорил.
Я знаю что такое бюллетень и чем он отличается от кампании.
Если причиной поломки поршней является чиповка (что не указано в бюллетене), то для чего менять артикул поршней? Затраты на разработку, на производство...
Сняли бы чип, да поставили те поршни, которые имеются...
Но- нет. Тойота разработала "усиленные" поршни и рекомендует своим автоцентрам при ремонте ставить именно их.

При этом чипуются все моторы. И немецкие, и французские и другие японские...
Но массово от чипа выходят из строя только 1КД, стоковой мощностью от 170 л.с....
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3535 : 22 01 2017, 18:31:01 »

KapeJI,  ну конечно. Проблема есть. И бюллетень есть - естественно.
Но проблема не тотальная. И даже не массовая.
И главным фактором риска остается чип, чему масса подтверждений.
Зачем все снова-то? ???
Как- же не массовая- то?
Более 10% косяков... Это не масса для вас?
Повторюсь пожалуй...
Если кто- нибудь найдет в Сети или в реале нечто похожее на нашу голосовалку, относящуюся к поршневой других марок и моделей авто, то я обещаю большими буквами извиниться перед Тойотой.
Но скорее всего этого не будет.
А для закрепления материала предлагаю загуглить фразу: crack piston 1KD- зачитаешься...
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3536 : 22 01 2017, 18:58:09 »


Если причиной поломки поршней является чиповка (что не указано в бюллетене), то для чего менять артикул поршней? Затраты на разработку, на производство...
Артикул детали(парт номер) не обязательно меняют если деталь подверглась изменению, при смене производителя и даже года выпуска авто может произойти изменение парт номера без изменения конструктива
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3537 : 22 01 2017, 18:59:13 »

Францевич,  а проблема треснутых поршней только на чипованых Прадиках или и на чипованых двухсотых то же трещат?
Читайте тему рядом про 200-ки там есть ответы на Вопросы icon_friends
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3538 : 22 01 2017, 19:08:58 »

KapeJI,  ну конечно. Проблема есть. И бюллетень есть - естественно.
Но проблема не тотальная. И даже не массовая.
И главным фактором риска остается чип, чему масса подтверждений.
Зачем все снова-то? ???
Как- же не массовая- то?
Более 10% косяков... Это не масса для вас?
Если бы это реально было 10% (или около того), то КАЖДАЯ 10-я проданная машина возвращалась бы к дилеру с треснувшим поршнем.
Разве это происходит?
Максимум, у каждого дилера пару-тройку машин в год набирается с этой проблемой.
Да, конечно, не все поедут к дилеру. Но и неофициальные сервисы не набиты сломанными 150-ми.
Так что масштабы данной проблемы на данном форуме явно преувеличены.
Но, вместе с тем, она есть - отрицать нельзя.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3539 : 22 01 2017, 22:38:57 »

Ок. Тут преувеличено.
Приведите аналогичный пример с другими моторами. Пусть он будет хоть какой- нибудь, отличный от единичного.
Записан