Ну так и официальные данные говорят о, как минимум, наличии проблемы.
Выпущенный производителем бюллетень с описанием возможной неисправности и рекомендацией замены артикула деталей.
То есть речь идет не о бракованной партии поршней с неким артикулом. А о том, что весь (условно "устаревший") артикул поршней- в зоне риска.
Бюллетень это руководство (инструкция, последовательность действий для Служебного Пользования для ОФов) при наступлении гарантийного(или посгарантийного) случая при той или иной поломке и не более, не надо путать Бюллетень с отзывной компанией..
Вы говорите об отзывной компании, которой по настоящее время по поршням НЕ было, а значит массовой проблемы нет.
Не надо за меня говорить то, чего я не говорил.
Я знаю что такое бюллетень и чем он отличается от кампании.
Если причиной поломки поршней является чиповка (что не указано в бюллетене), то для чего менять артикул поршней? Затраты на разработку, на производство...
Сняли бы чип, да поставили те поршни, которые имеются...
Но- нет. Тойота разработала "усиленные" поршни и рекомендует своим автоцентрам при ремонте ставить именно их.
При этом чипуются все моторы. И немецкие, и французские и другие японские...
Но массово от чипа выходят из строя только 1КД, стоковой мощностью от 170 л.с....