Судя по всему у всех горит один и тот же поршень. Значит причина не в материале, так как не могут на заводе ставить бракованный Поршень именно на третий цилиндр и нигде больше. Все дело скорее всего в неправильной конструкции самого дизеля( не рассчитана напряженность деталей и плохое качество топлива).
MoNTer3, пусть первым делом посмотрят приёмную масляную сетку в поддоне, скорее всего она забита.
Первым делом у меня сняли поддон, там естественно сетка забита из-за этого и замигала лампочка, что низкое давление масла. Так как вклаши сделаны из материала который не магиниться их струшка поэтому и забила сеточку масленного насоса.
Двигатель еще не вскрыли. А то, что вкладыши провернули, увидили снизу.
Если ранее сетка была не забита, и Ее забила именно стружка, тогда я не понимаю почему провернуло вкладыши. Масло левое?
Либо когда собирали не правильно померили (ставил наминыельные), либо руки не те были, собирали в спешке и в другом городе (запчасти отправлял из Москвы покупал в спешке сам и в кунцево все, брал из того что есть в наличии в основном неоригинал, но немецкий, так как надо было срочно вернуть машину из другого города в Москву), либо морозы подкачали, либо бракованные запчасти, либо мое эго погонять, и кто-то сглазил или сам запорол, либо на перекрёстке монетку попрошайке не дал или заправщику на заправке мало дал, либо Сатурн не в той фазе луны был... вердикт один... Чего теперь годать...
Жду вскрытия сам...
ПиСи... простите за эмоции, просто не воремя все... я сейчас еще капитальный ремонт в квартире делаю... денежку есть куда вложить...