С прогоревшим поршнем продолжать движение- очень недальновидно. Удача, что цилиндры сильно не задрало.
Могло быть всё гораздо хуже.
У тебя пробегу 85 тык. вроде. Значит точить цилиндры не было необходимости.
За что отдал 120 тыр? За какой такой ремонт?
Поршни с кольцами 40- максимум. Прокладки, вкладыши- ещё 10 накинем- и то много...
Скинуть ГБЦ на месте и поддон...
Два дня делов и 20 за работу- это край. Ну 30! Итого: 80 тыр- это максимум за такой ремонт.
Я не знаю, где вы такие сервисы находите?
Как- то тут читал, что заклинивший задний суппорт обошелся клубню в 50 тыр...
Я, как ни крутил, больше 10 тыр не получалось вместе с запчастями.
Разводят вас в москвах ваших, ой разводят...
Притом, что даже запчасти к нам везут от вас и ценник у нас соответственно больше.
Работа 50-60 тыс стоила не в Москве а Тамбове, в Москве от 75 тыс начинается...
Это с учетом что движок вынимали мыли чистили, чистили егр, клапана, меня полукольца на коленевали, турбину почистили и все сопутствующее тоже...
Поршни, прокладки, вкладыши, и полукольца, а также болты ГБЦ это тыс 60 обошлось, а масло вы не учитываете в стоимости я смотрю 2 канистры по 5 литров это уже 6 тыс, фильтр воздушный масляный топливный это еще около трех, антифриз это еще где-то 5 тыс.
Мое мнение ремонт обошелся мне не дорого ждал большего...
Судя по вашему мнению можно поменять было один поршень он же лопнул другие не трогать, я придерживаюсь другой точки зрения если туда полезли менять надо все на что есть подозрения и делать так чтобы больше туда не лазить.
Вот про 20 тыс за ремонт не знаю и два дня... Это какое качество будет...
Два дня это тока разбор и дефектовка... День помыть почистить два дня собрать... Что бы не чего не забыть...
У каждого наверно свое виденье на проблемы...
А по поводу движения проехали не много км 10-15 всего и кто знал что поршень лопнул... Сразу это не понятно было...
А целинны даже не задроло ни одного повреждения...