поподробнее про "процедуру настройки пилотного впрыска" можно?
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=76692.0. "Настройка объема предварительного впрыска"
Только ФОРСУНКИ ПРОПИСЫВАТЬ-НЕ НАДО!!! При неудачном обучении никакие ошибки не записываются!
Сначала нужно выполнить все условия по температурам (окр.среды,охл.жидк.,топлива),двигатель прогрет,все электропотребители выключены,запускаешь утилиту и смотришь за лампой на приборке"спиралька",нагазовываешь до 3000об/мин,потом резко бросая газ,далее пауза 2 сек,и заново.Сначала "Pilot Quantity Learning",если пройдет удачно(спиралька погаснет),то далее зажигание выкл-вкл,пауза 10 сек,и точная настройка "Pilot Quantity Learning Detail" Где-то 35 газулек на точную настройку.На неточную-меньше(не посчитал).
На сбросе оборотов будут слышны некие щелчки в моторе.
Если процедура заканчивается ошибкой,мигает определенным образом "спиралька",расшифровка дана в ссылке выше.
Например:если после "газулек"лампа моргает так:-две короткие вспышки(0,2сек)-пауза-одна длинная вспышка(1сек)-пауза-две короткие,это значит первая форсунка неисправна.
Суть процедуры- на сбросе газа система подает короткие импульсы на форсы и смотрит на отклик КВ(этакое подобие стенда),работает по пяти точкам.
Если что не получится,вопросы задавайте в теме по ссылке,чтоб не оффтопить(буду нужен-свистните в личку)
...Если есть подозрение,что форсунка льет,можно сделать тест обратки на машине,но клапанную крышку надо снимать.Кто-то в форуме уже делал(поиск).
Кстати,на ютубе есть видео по прошивке 150го.Там предварительно смотрят коррекцию,а после тоже делают настройку малого впрыска!(компактным сканером)