у меня с 0 до 60000 стоял чип, прогорел, по гарантии заменили (предоставил сертификат на чип , отказать не смогли), чип не снимал, пробег уже почти 170000 и "полет нормальный"
ОЕМ это Единственный чип (и тот на данный момент снят с производства и продажи для России это точно)) имеющий ОФИЦИАЛЬНЫЙ сертификат и одобрение Тойоты на установку, все остальные "сертификаты" это БРЕД и отсебятина продавцов выписанная от их имени, а не от уполномоченных на то организаций, не имеющая ни какой силы, а тем более юридической в решении спорных вопросов. Их "сертификат"
бумажка с печатями-это маркетинговый ход для покупателей и не более.
Что было в Вашем случае, при НЕ отказе в проведении ГАРАНТИЙНОГО ремонта, сказать трудно, тут либо Вам пошли на встречу(по свойски так сказать), либо просто ОД оказался безграмотный, либо ОД не хотел заморачиваться с выяснением причин и судебными тяжбами + расходами на экспертизу, и ему было проще сделать гарантийный ремонт за который он все равно получил деньги от Тойоты.
Я больше чем уверен, что в документах которые предоставил ОД в Тойоту(для одобрения и оплаты гарантийного ремонта), про установленный чип не было ни слова.
Так что предоставленный Вами "сертификат"
филькина грамота скорее всего роли не сыграл.