'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 785823 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Mitra

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +39/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 180
  • Город: К
  • Город:
    • 150 4.0
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #410 : 21 09 2015, 09:16:51 »

Карел истину говорит, как вариант можно использовать уплотнительную фум ленту, в авиации сам лично использовал при уплотнении гидросистемы, а там давление "мама не горюй", все отпотевания и протечки пропадали на раз...
Записан

ps903

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 371
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #411 : 21 09 2015, 20:54:24 »

Подскажите пожалуйста кто знает технические параметры по форсункам на 150 прадо? Какие допустимые отклонения? И когда уже точно можно понять, что форсунки льют? Спасибо!
Записан

blakc colonel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: ПРАДО-КЛУБ
    • prado 120 d4 d \GX 460
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #412 : 21 09 2015, 21:53:21 »

Подскажите пожалуйста кто знает технические параметры по форсункам на 150 прадо? Какие допустимые отклонения? И когда уже точно можно понять, что форсунки льют? Спасибо!
вся гидравлика рассчитана на давление  до70 атм даже в авиации,на высоких оборотах в рампе 1600атм.
Записан
ПРАДО-КЛУБ

Mitra

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +39/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 180
  • Город: К
  • Город:
    • 150 4.0
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #413 : 22 09 2015, 09:28:08 »

Подскажите пожалуйста кто знает технические параметры по форсункам на 150 прадо? Какие допустимые отклонения? И когда уже точно можно понять, что форсунки льют? Спасибо!
вся гидравлика рассчитана на давление  до70 атм даже в авиации,на высоких оборотах в рампе 1600атм.
Ну тогда, думаю уплотнительная лента не вариант.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #414 : 22 09 2015, 10:29:07 »

Подскажите пожалуйста кто знает технические параметры по форсункам на 150 прадо? Какие допустимые отклонения? И когда уже точно можно понять, что форсунки льют? Спасибо!
какие именно параметры ты имеешь ввиду?
Коррекция объема впрыска- одинакова для всех моторов 1КД и составляет плюс- минус 3 кубических миллиметра. По правде говоря, я других параметров не видел
и у других моторов. Даже древние дизеля с ТНВД и насос- форсунки у ВАГа требуют именно эти допуски.

Ну и в принципе больше никаких параметров ты электроникой не увидишь. И уж тем более, когда форсунки начнут "лить" или перепускать в обратку.
Это- механические проблемы и электроникой не диагностятся. Только на стенде.
Льющие форсунки дадут побочный эффект в виде сизого дыма (особенно при перегазовках после работы на ХХ), а сливающие в обратку- падение давления топлива в системе.
Записан

ps903

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 371
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #415 : 22 09 2015, 13:55:44 »

Подскажите пожалуйста кто знает технические параметры по форсункам на 150 прадо? Какие допустимые отклонения? И когда уже точно можно понять, что форсунки льют? Спасибо!
какие именно параметры ты имеешь ввиду?
Коррекция объема впрыска- одинакова для всех моторов 1КД и составляет плюс- минус 3 кубических миллиметра. По правде говоря, я других параметров не видел
и у других моторов. Даже древние дизеля с ТНВД и насос- форсунки у ВАГа требуют именно эти допуски.

Ну и в принципе больше никаких параметров ты электроникой не увидишь. И уж тем более, когда форсунки начнут "лить" или перепускать в обратку.
Это- механические проблемы и электроникой не диагностятся. Только на стенде.
Льющие форсунки дадут побочный эффект в виде сизого дыма (особенно при перегазовках после работы на ХХ), а сливающие в обратку- падение давления топлива в системе.
[/






Интересуют как раз данные со стенда! Какие показатели нужно брать за образец? И какие есть допустимые отклонения от этих показателей?
Записан

the_san

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Саранск
    • Prado 150 3.0 14 год
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #416 : 30 09 2015, 11:35:37 »

А почему на Hilux не слышно особо про трещины / прогар поршня? У них движки такие же D4-D, 3х литровые и 2.5.
Записан

MaZaY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Москва
  • Москва
    • Prado 150D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #417 : 30 09 2015, 13:49:15 »

А почему на Hilux не слышно особо про трещины / прогар поршня? У них движки такие же D4-D, 3х литровые и 2.5.
Видимо потому, что прадиков в разы больше катается.Вот в процентном соотношении и незаметно.
Записан
Защита от угона тут
Охранные системы на автомобили Toyota/Lexus. www.lexustoy.ru
+7(916)223-08-50, Александр.

blakc colonel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: ПРАДО-КЛУБ
    • prado 120 d4 d \GX 460
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #418 : 30 09 2015, 22:39:36 »

я думаю потому что на хайлюксах по трассе не летают, там подвеска не та.сильная нагрузка на поршни когда обороты за 3500 переваливают и продолжительный периуд это длится. 
Записан
ПРАДО-КЛУБ

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5708
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #419 : 01 10 2015, 08:22:42 »

сильная нагрузка на поршни когда обороты за 3500 переваливают и продолжительный периуд это длится.

Так понимаю, что если двигатель эксплуатировать в диапазоне от 2000 до 3000 оборотов, шансы попасть на прогар поршней снижаются?
Записан