ОД сделал калькуляцию на ремонт.... Если делать у них, то ремонт обойдется примерно в 465 т р.(!!!). В том числе: 1) по работам: слив топлива, замена топливного фильтра, промывка системы, снятие/установка/чистка бака, снятие/разборка/сборка/установка двигателя - 90 т р.; 2) по з/ч: блок цилиндров в сборе - 350 т р. (с поршнями, кольцами, клапанами), топливные трубки, жидкости, прокладки - около 25 т р., всего з/ч около 375 т р. Вот такой расклад...
Написал письмо на имя директора ОД, о проведении ремонтно-восстановительных работ по программе "доброй воли", ссылаясь на бюллетень... На основании этого письма сделают запрос в ТМС в Мск. Сейчас собирают все необходимые документы для этого. Сказали, что есть вероятность положительного ответа, но не обещают, т.к. гарантийный срок закончился. Срок бумажной волокиты 1-2 недели.
Для себя решил, если ответ из ТМС будет отрицательным, то отдаю 50 т р ОД, забираю з/ч и а/м, покупаю поршни, кольца, прокладку ГБЦ и остальную мелочевку и все собираю у "дяди Васи". Т. к. задир на цилиндре минимален (практически не ощущается ногтем), то не вижу смысла менять полностью блок цилиндров....
P.S: Все друзья-знакомые вообще отказываются верить, что такое могло случится с Тойотой! Кто-то советует сразу после ремонта продавать, и тут же сами задаются вопросом: а что тогда надежнее, чем Тойота???
Добрый вечер, друзья!
Вот и закончилась моя эпопея с треснувшим поршнем на
послегарантийном автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 150 (3d).
Как я уже писАл, дилер направил мое заявление в ТМС о проведении ремонтно-восстановительных работ по программе Goodwill ("гарантия доброй воли"). Согласование шло около 3-х недель. И, вы не поверите, но мне ПОЛНОСТЬЮ согласовали ремонт двигателя!
Отдел клиентских отношений сработал четко и без нареканий. Решающую роль сыграло то, что все ТО проходил вовремя, и что поршень треснул через несколько тысяч после ТО-100000км ( фактически, через 2 мес.) Так что 2 недели на з/ч, 2 недели на ремонт и вот, через 1,5 месяца после случившейся неприятности, я вновь на "железном коне"! И, если раньше мне никто не верил, что на Прадо может треснуть поршень, то, когда пришел положительный ответ от ТМС, в это тоже никто не поверил
Из разговора с работниками станции понял, что я первый, кто обратился к ним с такой проблемой. Бюллетень по замене поршней видели, говорят, что это для внутреннего пользования. Но, тем не менее, признают, что причина -
"слабые поршни".Полностью был заменен блок цилиндров в сборе со всеми комплектующими. Сегодня 2-й день катаюсь, полет нормальный
ЗдОрово отвык от машины за это время
Сейчас радуюсь, как новой
Дали гарантию 10000км. Сказали приехать на диагностику через недельку.