'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 784977 раз)

Annic и 4 Гостей просматривают эту тему.

Карел

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #450 : 14 10 2015, 12:49:35 »

Копоть на глушителе дизеля- это вполне нормальная ситуация. Это у новых моторов  с сажевыми фильтрами (когда эти фильтры исправны), глушитель будет девственно чистым, а на побегавшем древнем дизеле- запросто будет чернота и не надо на это даже внимания обращать, если нет черного дыма за спиной.
Если дым есть, то это значит богатую смесь. Либо топлива дается больше, но чаще воздуха меньше. Либо фильтр засран, либо с наддувом что- то.
А вот когда форсунки льют и при этом топливо сгорает не полностью в камере сгорания, а догорает в выпуске, то это даст сизый дым.

Детонация страшна не разрушением, а оплавлением ЦПГ. Тот- же прогар поршня, но не трещина.
Где слабо, там и прогорит. Либо поршень, либо окна клапанов. Как повезет в общем.
Но с электронным впрыском детонация почти исключена. ЭБУД сам регулирует время и количество впрыска. А если что- то выйдет за пределы регулирования, то это сразу- же вызовет ошибку по электронике.

И потом...

Некоторые винят качество топлива в этих трещинах...
Им совет: вспомните, что на той- же самой соляре ездят миллионы машин и у них ничего не трещит.
Задайте себе вопрос: почему?
А не потому- ли, что поршни у них покрепче, чем у Тойоты?
По крайней мере этот вывод напрашивается первым.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #451 : 14 10 2015, 12:54:58 »

Некоторые винят качество топлива в этих трещинах...Им совет: вспомните, что на той- же самой соляре ездят миллионы машин и у них ничего не трещит.Задайте себе вопрос: почему?А не потому- ли, что поршни у них покрепче, чем у Тойоты?По крайней мере этот вывод напрашивается первым.
Полностью согласен...
Записан

Tay

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #452 : 14 10 2015, 13:05:13 »

Это у новых моторов  с сажевыми фильтрами (когда эти фильтры исправны), глушитель будет девственно чистым

Нет ,он не чистый. Тоже чёрный. Единственно что при фул газе копоти не бросит ,а так всё тоже самое. Проверенно.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #453 : 14 10 2015, 13:21:19 »

Черный дым еще от раннего впрыска
Записан

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #454 : 14 10 2015, 13:43:10 »

3-поршень 3 цилиндра треснул в области головки поршня
4-форсунка 3 цилиндра, при проверке на стенде, оказалась полностью нерабочей
У меня поршень треснул тоже на 3 ем цилиндре,но.....форсунка оказалась полностью рабочей. Проверяли на стенде.
Эт тоже детонация ?
У вас поршни какого производителя стояли ? Фото нет случайно ? И год выпуска авто...
увы, за давностью уже не скажу, тогда даже фото делал, но все похерилось со временем. Авто было 2005г.
Записан

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #455 : 14 10 2015, 13:56:34 »


И потом...

Некоторые винят качество топлива в этих трещинах...
Им совет: вспомните, что на той- же самой соляре ездят миллионы машин и у них ничего не трещит.
Задайте себе вопрос: почему?
А не потому- ли, что поршни у них покрепче, чем у Тойоты?
По крайней мере этот вывод напрашивается первым.

 У меня товарищ на работе говорит, что японцы вообще дизеля делать не умеют, типа вот немцы - это сила! Однако,  у моего тестя Хайс 98 года 2,8D, он в него льет все что подешевле и ни разу не было проблем ни с топливной ни с самим двигателем. Но там и движок какой то совсем простой, в бак хоть навозу накидай , он поедет.
Записан

Tay

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #456 : 14 10 2015, 14:40:18 »


И потом...

Некоторые винят качество топлива в этих трещинах...
Им совет: вспомните, что на той- же самой соляре ездят миллионы машин и у них ничего не трещит.
Задайте себе вопрос: почему?
А не потому- ли, что поршни у них покрепче, чем у Тойоты?
По крайней мере этот вывод напрашивается первым.

 У меня товарищ на работе говорит, что японцы вообще дизеля делать не умеют, типа вот немцы - это сила! Однако,  у моего тестя Хайс 98 года 2,8D, он в него льет все что подешевле и ни разу не было проблем ни с топливной ни с самим двигателем. Но там и движок какой то совсем простой, в бак хоть навозу накидай , он поедет.
Да правильно товарищь на работе говорит, в самой японии крайне мало дизелей .Тот же 120-й на дизеле яп не найдёшь никогда в жизни. Они в 90-х попробовали -обожглись. На 10 лет перерыв сделали
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #457 : 14 10 2015, 15:29:23 »


И потом...

Некоторые винят качество топлива в этих трещинах...
Им совет: вспомните, что на той- же самой соляре ездят миллионы машин и у них ничего не трещит.
Задайте себе вопрос: почему?
А не потому- ли, что поршни у них покрепче, чем у Тойоты?
По крайней мере этот вывод напрашивается первым.

 У меня товарищ на работе говорит, что японцы вообще дизеля делать не умеют, типа вот немцы - это сила! Однако,  у моего тестя Хайс 98 года 2,8D, он в него льет все что подешевле и ни разу не было проблем ни с топливной ни с самим двигателем. Но там и движок какой то совсем простой, в бак хоть навозу накидай , он поедет.
Скажи товарищу что он не прав, и хотя бы немного погуглив изучит историю и многое другое.

Из ссылки
Бытует мнение, что Common Rail — изобретение Robert Bosch AG. На деле все значительно сложнее. Первый прототип системы был создан еще в 60-е годы в Швейцарии, но дальше дело не пошло из-за отсутствия электроники управления соответствующего уровня.

Затем, уже в начале девяностых об аккумуляторной системе вспомнили инженеры японской корпорации Denso. Созданная ими система ECD-U2 устанавливалась на грузовики Hino Rising Ranger. Правда, японцы недооценили перспективы своего детища и в 1995 продали технологию другим автопроизводителям. Тем не менее лавры первооткрывателя Common Rail для автомобиле­строения принадлежат им по праву.

Наибольший вклад в развитие системы внесли инженеры из Magnetti Marelli, Elasis и исследовательского центра Fiat. В 1997 году Common Rail появляется сначала на Alfa Romeo 156 1.9 JTD и лишь затем на Mercedes-Benz C 220 CDI. Можно сказать, что именно Fiat выдал Common Rail путевку в жизнь, но итальянский концерн переживал в тот период серьезные трудности, и практически готовая технология была продана компании Robert Bosch.

Volkswagen, долгие годы пестовавший другое дизельное направление — насос-форсунки PD Diesel, полностью от них отказался и ставит Common
Записан

Alex161

  • Ducunt Volentem Fata,Nolentem Trahunt
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +40/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Город: Ростов-на-Дону
  • здесь начинается Юг
    • 150
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #458 : 14 10 2015, 16:48:03 »

Прочитал тему,но так и не понял,победила ли ТМК эту бяку :-[
У меня дорест 13 года
Записан

Tay

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #459 : 14 10 2015, 16:49:42 »

Прочитал тему,но так и не понял,победила ли ТМК эту бяку :-[
У меня дорест 13 года
Значит не всю тему читал. С 15-го года поменяли поршня. Победа это или нет!  не знаю
Записан