'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 784961 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Alex161

  • Ducunt Volentem Fata,Nolentem Trahunt
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +40/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Город: Ростов-на-Дону
  • здесь начинается Юг
    • 150
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #460 : 14 10 2015, 16:51:48 »

Время покажет
Записан

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #461 : 14 10 2015, 18:17:49 »

Скажи товарищу что он не прав, и хотя бы немного погуглив изучит историю и многое другое.

дабы не засорять тему, отправил в личку.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #462 : 14 10 2015, 20:11:25 »

Скажи товарищу что он не прав, и хотя бы немного погуглив изучит историю и многое другое.
...
История историей, но японцы реально не умеют делать моторы. Возможно когда- то и умели, но времена 4A-GE black-top прошли для них безвозвратно.
Тойота не может даже близко подойти к своему давнему достижению: 100 лошадей с литра объема.

И ладно бы ещё сохранялась былая надежность... Но и она уходит куда- то в небытие...
Записан

Эрос

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 102
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #463 : 14 10 2015, 21:03:19 »

Коллеги, сори что влез в  чужую тему, пытался через поиск, окончательного ответа не нашел.
150 дизель, сегодня увидел течь масла из под клапанной крышки, пробег 120 тыс.
Чтобы лишнего не купить, список частей для замены : прокладка, само собой  8),  резиновые колечки на форсунки 4 шт, шайбы форсунки 4 шт, ЧТО то еще может докупить, что бы не стояло авто и за день успеть? icon_hallo rtfm
Заранее благодарен  icon_friends icon_beeer
А с поршнями жесть >:D, всем удачи и надеюсь, что у меня мимо пройдет (стуча кулаком по лысой голове post)
Записан

krav141281

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #464 : 22 10 2015, 10:44:36 »

+1 LC150 2011 года куплен в салоне 02.2012--на данный момент пробег а\м 80000км прогар поршня в первом цилиндре с 09.09.15(44 дня) стоит на ТЦ Невский(СПб). Завалил письмами ТЦ и ТМР официального ответа нет ни от ТЦ ни от Тойоты МоторРус, на словах в ТЦ говорят починим но за 50% от стоимости (150т.р.). Подскажите кто нить уже добивался ремонта после окончания гарантии? Может кто поможет (или посоветует куда обратиться за помощью) составить грамотное письмо в ТМР, готов судится во времени не ограничен, еще есть предложение всем кому отказали написать коллективное письмо в ТМР
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #465 : 22 10 2015, 11:27:08 »

+1 LC150 2011 года куплен в салоне 02.2012--на данный момент пробег а\м 80000км прогар поршня в первом цилиндре с 09.09.15(44 дня) стоит на ТЦ Невский(СПб). Завалил письмами ТЦ и ТМР официального ответа нет ни от ТЦ ни от Тойоты МоторРус, на словах в ТЦ говорят починим но за 50% от стоимости (150т.р.). Подскажите кто нить уже добивался ремонта после окончания гарантии? Может кто поможет (или посоветует куда обратиться за помощью) составить грамотное письмо в ТМР, готов судится во времени не ограничен, еще есть предложение всем кому отказали написать коллективное письмо в ТМР
вот..., напиши человеку ...

ОД сделал калькуляцию на ремонт.... Если делать у них, то ремонт обойдется примерно в 465 т р.(!!!). В том числе: 1) по работам: слив топлива, замена топливного фильтра, промывка системы, снятие/установка/чистка бака, снятие/разборка/сборка/установка двигателя - 90 т р.; 2) по з/ч: блок цилиндров в сборе - 350 т р. (с поршнями, кольцами, клапанами), топливные трубки, жидкости, прокладки - около 25 т р., всего з/ч около 375 т р. Вот такой расклад...
Написал письмо на имя директора ОД, о проведении ремонтно-восстановительных работ по программе "доброй воли", ссылаясь на бюллетень... На основании этого письма сделают запрос в ТМС в Мск. Сейчас собирают все необходимые документы для этого. Сказали, что есть вероятность положительного ответа, но не обещают, т.к. гарантийный срок закончился. Срок бумажной волокиты 1-2 недели.
Для себя решил, если ответ из ТМС будет отрицательным, то отдаю 50 т р ОД, забираю з/ч и а/м, покупаю поршни, кольца, прокладку ГБЦ и остальную мелочевку и все собираю у "дяди Васи". Т. к. задир на цилиндре минимален (практически не ощущается ногтем), то не вижу смысла менять полностью блок цилиндров....

P.S: Все друзья-знакомые вообще отказываются верить, что такое могло случится с Тойотой! Кто-то советует сразу после ремонта продавать, и тут же сами задаются вопросом: а что тогда надежнее, чем Тойота???

Добрый вечер, друзья!
Вот и закончилась моя эпопея с треснувшим поршнем на послегарантийном автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 150 (3d).
Как я уже писАл, дилер направил мое заявление в ТМС о проведении ремонтно-восстановительных работ по программе Goodwill ("гарантия доброй воли"). Согласование шло около 3-х недель. И, вы не поверите, но мне ПОЛНОСТЬЮ согласовали ремонт двигателя! :) Отдел клиентских отношений сработал четко и без нареканий. Решающую роль сыграло то, что все ТО проходил вовремя, и что поршень треснул через несколько тысяч после ТО-100000км ( фактически, через 2 мес.) Так что 2 недели на з/ч, 2 недели на ремонт и вот, через 1,5 месяца после случившейся неприятности, я вновь на "железном коне"! И, если раньше мне никто не верил, что на Прадо может треснуть поршень, то, когда пришел положительный ответ от ТМС, в это тоже никто не поверил :)
Из разговора с работниками станции понял, что я первый, кто обратился к ним с такой проблемой. Бюллетень по замене поршней видели, говорят, что это для внутреннего пользования. Но, тем не менее, признают, что причина - "слабые поршни".
Полностью был заменен блок цилиндров в сборе со всеми комплектующими. Сегодня 2-й день катаюсь, полет нормальный :) ЗдОрово отвык от машины за это время :) Сейчас радуюсь, как новой :) Дали гарантию 10000км. Сказали приехать на диагностику через недельку.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #466 : 22 10 2015, 22:09:39 »

+1 LC150 2011 года куплен в салоне 02.2012--на данный момент пробег а\м 80000км прогар поршня в первом цилиндре с 09.09.15(44 дня) стоит на ТЦ Невский(СПб). Завалил письмами ТЦ и ТМР официального ответа нет ни от ТЦ ни от Тойоты МоторРус, на словах в ТЦ говорят починим но за 50% от стоимости (150т.р.). Подскажите кто нить уже добивался ремонта после окончания гарантии? Может кто поможет (или посоветует куда обратиться за помощью) составить грамотное письмо в ТМР, готов судится во времени не ограничен, еще есть предложение всем кому отказали написать коллективное письмо в ТМР
80.000 км пробега ?  :o
У вас ТРЕЩИНА или ПРОГАР ? Это две большие разницы.......если у вас трещина,то и напишите ТРЕЩИНА,а не прогар.
Вот krav141281,смотрите,еще две темы,моя (проголосуйте плиз в моей теме )
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=160317.0
И еще одного клубня
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=135303.0
Но у нас - Трещина поршня !!
Я вам советую,СОЗДАВАЙТЕ СВОЮ СОБСТВЕННУЮ ТЕМУ, что бы эта проблема двигателей 1 КД БЫЛА ВИДНА на просторах интернета. Чем больше шумихи и ссылок,тем проблема с гарантией у ОД быстрее разрешиться и они не смогут отмалчиваться.
Мое мнение,что если есть бюллетени о соответствующей проблеме,(а они есть ) под ремонт двигателя за счет Тойота должны попадать не только гарантийные машины,а ВСЕ...... косячные поршни которым установили на конвейере.
У меня машина не диллерская и не гарантийная,но помогу,чем смогу.....можете сослаться на мою тему. Пишите в личку чуть что,дам свои координаты,могу даже на митинг приехать если такой состоиться )))
Я охерел когда у меня машина встала посередине трассы.......Крейсер Земли ЁПРСТ,с Геленджика до дому не доехал  ;D  ;D  ;D
Злой,до сих пор хожу,"попал" на двести на ровном месте ))
На каких АЗС заправлялись в основном? Лукойл?
Вы первый хозяин авто?
Записан

krav141281

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #467 : 23 10 2015, 11:19:26 »

Да я первый хозяин машину брал в салоне, да пробег на а\м 80000км, гарантия кончилась (3 года) в феврале 15, по поводу прогара или трещины не могу сказать, дилер сказал что там прогар, я видел поршень там дырка но на нем имеется полосочка как нитка(думаю что это микротрещина), дилер документы (заказ наряд с причиной поломки, переписку с ТМР, письма от ТМР с отказом) не дает, говорят что переписка это внутренний документ, писем от ТМР не будет т.к. гарантии нет а по жесту доброй воли отказ, заказ наряд дают только с диагностики (написано что нет компрессии в первом цилиндре). На данный момент жду официального ответа от ТМР(написал сам после отказа дилера 08.10.15) сначала долго отмалчивались (письмо отправил по факсу, после писал на эл.почту вопросы когда дадите ответ). Вчера начал писать в группе  toyotarussia в ВК под всеми темами про дизельные тойота про эту проблему, в течении часа ответил модератор что у них на ответ 20 дней они в курсе моей проблемы ответ дадут 28.10. Жду что ответят в случае отказа буду составлять письмо(нужна помощь грамотно составить) после переведу на англ.язык и отправлю в Японию и параллельно буду искать юриста и готовить иск. Да кстати форсы тоже нормальные проверял на стенде 2 раза
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #468 : 23 10 2015, 19:18:21 »

Да я первый хозяин машину брал в салоне, да пробег на а\м 80000км, гарантия кончилась (3 года) в феврале 15, по поводу прогара или трещины не могу сказать, дилер сказал что там прогар, я видел поршень там дырка но на нем имеется полосочка как нитка(думаю что это микротрещина), дилер документы (заказ наряд с причиной поломки, переписку с ТМР, письма от ТМР с отказом) не дает, говорят что переписка это внутренний документ, писем от ТМР не будет т.к. гарантии нет а по жесту доброй воли отказ, заказ наряд дают только с диагностики (написано что нет компрессии в первом цилиндре). На данный момент жду официального ответа от ТМР(написал сам после отказа дилера 08.10.15) сначала долго отмалчивались (письмо отправил по факсу, после писал на эл.почту вопросы когда дадите ответ). Вчера начал писать в группе  toyotarussia в ВК под всеми темами про дизельные тойота про эту проблему, в течении часа ответил модератор что у них на ответ 20 дней они в курсе моей проблемы ответ дадут 28.10. Жду что ответят в случае отказа буду составлять письмо(нужна помощь грамотно составить) после переведу на англ.язык и отправлю в Японию и параллельно буду искать юриста и готовить иск. Да кстати форсы тоже нормальные проверял на стенде 2 раза
Я думаю,что у вас поршень сначала треснул...ну а дырка является следствием трещины. Как у меня



Плюс у меня еще на двух из оставшихся трех поршнях следы микротрещин,короче и те бы треснули в конце концов,дело во времени.



Юриста надо хорошего,пишите сами в Тойотамоторс,мож в прокуратуру.....основание: сокрытие и своевременное НЕ устранение заводского брака заводом изготовителем.
Бюллетень от Тойота о проблеме поршней,вам в помощь

 

Пишите в личку,грузану вам бюллетени целиком,если ннада...
Записан

krav141281

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #469 : 02 11 2015, 11:43:25 »

Ну вот все решилось вроде хорошо, с небольшим скандалом получилось получить письмо от ТМР(ответ) ТМР согласовало с дилером ремонт бесплатно, но позвонив дилеру услышал след. ответ Мы с Вами согласовали ремонт за 100т.р. -- а вот пиьсмо от ТМР получил там написано другое(ремонт за счет дилера и ТМР)---Да мы видели это письмо еще 28.10 нам его по почте прислали, тно когда вы приезжали в последний раз мы Вам озвучили цену в 100т.р. вогт за нее и сделаем.--Девушка Вы письмо ТМР читали там написано ремонт автомобиля на безвозмездной основе в рамках жеста доброй воли.-- Да читали но нам не поступало указаний о ремонте бесплатно было согласовано 100т.р. я конечно попытаюсь согласовать с руководством но это займет 2-5 дней.- Ок я тогда зайду по другому.
 Через 3 часа звонок --Извините Вы меня не дослушали и неправильно поняли я сейчас согласовала все ремонт будет на безвозмездной основе сейчас заказали запчасти по времени займет 3-6 недель.--ОК начинайте.

Вот примерно так было
 
Записан