'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 784979 раз)

Annic и 5 Гостей просматривают эту тему.

VIAHESLAV

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +78/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1880
  • Город: BALASHIHA
  • Город:
    • TOYOTA
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #440 : 11 10 2015, 09:28:18 »

Что тут консультироваться. Для ГИБДД нужен документ , доказывающий правомерность приобретения номерного агрегата.
Т.е. справка. А учитывая то что ГИБДД сейчас запретили проводить замены номерных агрегатов .Лучше проконсультироватся)
А лучше задать вопрос Травину Travin.ru
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #441 : 11 10 2015, 23:45:45 »

Добрый вечер, друзья!
Вот и закончилась моя эпопея с треснувшим поршнем на послегарантийном автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 150 (3d).
Как я уже писАл, дилер направил мое заявление в ТМС о проведении ремонтно-восстановительных работ по программе Goodwill ("гарантия доброй воли"). Согласование шло около 3-х недель. И, вы не поверите, но мне ПОЛНОСТЬЮ согласовали ремонт двигателя! :) Отдел клиентских отношений сработал четко и без нареканий. Решающую роль сыграло то, что все ТО проходил вовремя, и что поршень треснул через несколько тысяч после ТО-100000км ( фактически, через 2 мес.) Так что 2 недели на з/ч, 2 недели на ремонт и вот, через 1,5 месяца после случившейся неприятности, я вновь на "железном коне"! И, если раньше мне никто не верил, что на Прадо может треснуть поршень, то, когда пришел положительный ответ от ТМС, в это тоже никто не поверил :)
Из разговора с работниками станции понял, что я первый, кто обратился к ним с такой проблемой. Бюллетень по замене поршней видели, говорят, что это для внутреннего пользования. Но, тем не менее, признают, что причина - "слабые поршни".
Полностью был заменен блок цилиндров в сборе со всеми комплектующими. Сегодня 2-й день катаюсь, полет нормальный :) ЗдОрово отвык от машины за это время :) Сейчас радуюсь, как новой :) Дали гарантию 10.000км. Сказали приехать на диагностику через недельку.
Поздравляю Tesla23 с успешным восстановлением Прадика!  ok
Не узнавал,что за поршни стоят у тебя в новом движке ?
Чот Тойота гарантию дала смешную.....ты не ошибся с ноликом ? ))
Записан

СергейНовосибирск

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 159
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #442 : 13 10 2015, 07:16:58 »

во сколько обошёлся ремонт по накладным?
Записан

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #443 : 13 10 2015, 11:58:48 »

Всем привет!  20 страниц не читал, просто история из моей жизни та же самая, только на 120 двигло 1KD-FTV 166лс.. Расколот поршень, в результате неисправности форсунки. На форуме отписался давно, когда еще авто владел. Дефект перекочевал на 150 похоже. Сочувствую.
Записан

Mihalych

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 767
  • Город: Курск
    • Прадо 150
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #444 : 13 10 2015, 12:44:17 »

Всем привет!  20 страниц не читал, просто история из моей жизни та же самая, только на 120 двигло 1KD-FTV 166лс.. Расколот поршень, в результате неисправности форсунки. На форуме отписался давно, когда еще авто владел. Дефект перекочевал на 150 похоже. Сочувствую.
А что было с форсункой? Кто делал заключение о причине трещины?
Записан

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #445 : 13 10 2015, 18:38:04 »

Всем привет!  20 страниц не читал, просто история из моей жизни та же самая, только на 120 двигло 1KD-FTV 166лс.. Расколот поршень, в результате неисправности форсунки. На форуме отписался давно, когда еще авто владел. Дефект перекочевал на 150 похоже. Сочувствую.
А что было с форсункой? Кто делал заключение о причине трещины?

 Там длинная история. Начиналась отзывом авто по замене колец под форсунками, закончилось заменой поршневой. Заключение сервисмены делали, на стороннем сервисе , не тойотовские конечно, те вообще в отказ шли с самого начала, типа авто официально не поставлялось. Если поможет , то поршень был расколот в третьем цилиндре. Тогда была озвучена стройная теория о постоянном перегреве поршня, из-за частично не работающей форсунки, которая время от времени пробиваясь  поливала  на перегретый поршень.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #446 : 13 10 2015, 20:33:29 »

была озвучена стройная теория о постоянном перегреве поршня, из-за частично не работающей форсунки, которая время от времени пробиваясь  поливала  на перегретый поршень.
И в чем- же "стройность" этой теории?
Если форсунка не работала, то от чего был "перегрет" поршень?
Если форсунка "поливает", а не распыляет, то мотор будет дымить синим, а поршень скорее прогорит, чем даст трещину.

В данной конкретной проблеме нет никакой связи между состоянием топливной аппаратуры и появлением трещин в поршнях. Так- же, как и качество топлива не может быть виной в развитии трещин.

Не даром в бюллетене о замене поршней об этом ничего не говорится, а только предлагается новый артикул деталей.
Записан

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #447 : 14 10 2015, 00:00:33 »

 Я понимаю, задним умом все специалисты. Какое-то время  до случившегося стал замечать следы копоти на заднем бампере в районе глушителя, но так как на работе двигателя это никак не отражалось(а может не замечал), внимания особо не обращал, спецы говорили, что такое может быть из-за воздушного фильтра. В любом случае, не вдаваясь в подробности, могу утверждать только факты-
1- до произошедшего менял кольца под форсунками из-за прорыва картерных газов и закоксовывания маслоприемника.(авто попадало под европейский отзыв)
2- как и написал- налет копоти на бампере
3-поршень 3 цилиндра треснул в области головки поршня
4-форсунка 3 цилиндра, при проверке на стенде, оказалась полностью нерабочей
 Можно конечно почитать "ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ТРЕЩИН В ПОРШНЕ ТРАКТОРНОГО ДИЗЕЛЯ" ,  авторы - Глинкин С.А., Гоц А.Н., Иванченко А.Б.,  icon_crazy2 но мне это было ни к чему.
Как вариант возникновения трещины, который мне пришел в голову позже, что в результате прорыва картерных газов и закоксовывания, могли забиться маслянные каналы БЦ.
Но!
читаем мат часть -
Наиболее частые дефекты

К числу наиболее часто встречающихся дефектов деталей головки блока цилиндров относятся:
  повреждения на внутренней поверхности цилиндров, поршнях, поршневых кольцах и подшипниках двигателя, вызванные детонационным сгоранием или преждевременным зажиганием топливной смеси;
    разрушение материала деталей по причине дефекта системы впрыска.

Причина детонации
В дизельном двигателе воздух сжимается в цилиндре так сильно, что его температура превышает температуру воспламенения дизельного топлива. Незадолго до того, как поршень достигнет верхней мертвой точки (ВМТ), в камеру сгорания впрыскивается топливо, которое мгновенно воспламеняется. Если количество впрыскиваемого топлива избыточно велико, в цилиндре возникают сильные ударные волны, вызывающие детонацию.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #448 : 14 10 2015, 02:18:33 »

3-поршень 3 цилиндра треснул в области головки поршня
4-форсунка 3 цилиндра, при проверке на стенде, оказалась полностью нерабочей
У меня поршень треснул тоже на 3 ем цилиндре,но.....форсунка оказалась полностью рабочей. Проверяли на стенде.
Эт тоже детонация ?
У вас поршни какого производителя стояли ? Фото нет случайно ? И год выпуска авто...
Записан

alfa-sviaz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Город: Самара
  • Город:
    • прадо150 дизель
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #449 : 14 10 2015, 10:37:28 »

.....интересно , трещина поршня именно в 3 цилиндре преобладает над остальными , или нет ? Если да , то причину нужно искать в другом. .....
Записан
....не сердитесь на меня , что бываю часто грешен . Не зарезан , не повешен , до сих пор не в аду.....