'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 785821 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

blakc colonel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: ПРАДО-КЛУБ
    • prado 120 d4 d \GX 460
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #420 : 01 10 2015, 16:39:05 »

имхо если по правилам (до 120-130км ) и  обороты около 2500 то жить ему в разы легче.
Записан
ПРАДО-КЛУБ

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3445
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #421 : 01 10 2015, 17:05:30 »

сильная нагрузка на поршни когда обороты за 3500 переваливают и продолжительный периуд это длится.

Так понимаю, что если двигатель эксплуатировать в диапазоне от 2000 до 3000 оборотов, шансы попасть на прогар поршней снижаются?
умные люди говорят  - больше 140 не нужно ездить.
Стараюсь придерживаться этого правила, но не всегда получается.
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5708
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #422 : 01 10 2015, 17:31:57 »

больше 140 не нужно ездить.
Стараюсь придерживаться этого правила

Лови плюс!
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #423 : 01 10 2015, 20:05:47 »

А мне вот интересно, а японские инженеры при испытаниях ДВС и вообще всей машины в целом наверное более 2-ух тыщ. оборотов не давали.....
Записан

blakc colonel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: ПРАДО-КЛУБ
    • prado 120 d4 d \GX 460
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #424 : 02 10 2015, 00:29:54 »

инженеры тем более японские здесь не причем.современные тенденции таковы что никто не будет сочинять вечный и мощный двигатель способный на говне на всю дырку ездить продолжительное время.исключение оборонка но там другие критерии.
Записан
ПРАДО-КЛУБ

alfa-sviaz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Город: Самара
  • Город:
    • прадо150 дизель
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #425 : 02 10 2015, 18:20:12 »

....пропишусь в теме....
Записан
....не сердитесь на меня , что бываю часто грешен . Не зарезан , не повешен , до сих пор не в аду.....

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #426 : 02 10 2015, 22:26:55 »

сильная нагрузка на поршни когда обороты за 3500 переваливают и продолжительный периуд это длится.

Так понимаю, что если двигатель эксплуатировать в диапазоне от 2000 до 3000 оборотов, шансы попасть на прогар поршней снижаются?
Ну не знаю.......больше 2500 не ездил и все равно "попал" ))
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=160317.0
Записан

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #427 : 03 10 2015, 02:54:06 »

сильная нагрузка на поршни когда обороты за 3500 переваливают и продолжительный периуд это длится.

Так понимаю, что если двигатель эксплуатировать в диапазоне от 2000 до 3000 оборотов, шансы попасть на прогар поршней снижаются?
умные люди говорят  - больше 140 не нужно ездить.
Стараюсь придерживаться этого правила, но не всегда получается.
мне инженер по гарантии сказал, что причина (в моем случае) была в подвисании форсунки в определенных режимах и в конце концов её заклинивание, и что странно у всех форсунок адреса из букв и цифр, а эта F0000 и и пластик цвета другого  icon_crazy2
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #428 : 03 10 2015, 07:17:50 »

Авто с рук брал?
Записан

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #429 : 03 10 2015, 19:41:29 »

Авто с рук брал?
Новая с салона.
Ну теперь все что можно поменяно (и что ненужно тож  :P) будет ходтить долго и служить верой и правдой  ok
Записан