Доброго дня, а какие есть признаки что скоро придёт кирдык? Сейчас подключил Текстрим, на форсах показывает: первая (0,1), вторая (0,1), третья (-0,8(-1)), четвёртая (0,3). Пора готовиться или ещё поезжу? 3.0 D, 2012 год, стоит чип, пробег 72 000
А какие предпосылки к диагностике(вмешательству)в авто?(Стуки,звуки,дымление,завышенный(заниженный) расход,падение мощности,и т.д.?Либо диагностика была проведена от "для интереса"?
Например:
Сегодня видел картину как прадик чадил как камаз с нагрузкой, еще и тапку давит, а потом все удивляются.
Вот тут вмешательство,я думаю,необходимо.
Или например:Видел одну "двухсотку"со стороны-у нее на разгоне двигатель звенел как ведро с болтами.Вот ей бы я сканер подоткнул...Или еще случай:на стоянке мицу L200 начинала движение-бренчала мама не горюй...
О пользе измерения коррекции по цилиндрам:мой товарищ,у которого прогорел поршень на форд-транзит(тоже DENSO),рассказывал,что еще при покупке авто (за несколько месяцев до катастрофы),сканер показывал ненормальную коррекцию именно в том цилиндре,в котором прогорел поршень...(только непонятно-то ли уже трещина была в зародыше,то ли это форсунка так себя проявляла...)У другого товарища с такой же проблемой на транзите форсунки были отправлены на стенд:после проверки одну-сразу в мусорку,сказали-"в хлам",другие почистили,он их поставил в комплекте с одной новой.Но они,видимо,тоже не очень-форсы процедуру адаптации после прописки не смогли пройти,авто поддымливает,плохо едет.
Дефектовать сами форсунки при помощи только данных коррекции впрыска по цилиндрам-очень затруднительно!