'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 785869 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #60 : 07 05 2014, 17:32:20 »

Фото
тыкни ... где лопнуто? ....
Короче, сейчас представители ОД сказали, что типа у тебя форсунка льёт... и это был гидроудар..., поэтому лопнул поршень....
А такое может быть из за форсунки ? В смысле Гидроудар?  :o
Эт как она должна лить??
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #61 : 07 05 2014, 17:33:48 »

Фото
тыкни ... где лопнуто? ....
Короче, сейчас представители ОД сказали, что типа у тебя форсунка льёт... и это был гидроудар..., поэтому лопнул поршень....
А такое может быть из за форсунки ? В смысле Гидроудар?  :o
Эт как она должна лить??
х/з.... я не силён в этом вопросе....
Ваньку нужно звать... он всё по полочкам разложит...
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #62 : 07 05 2014, 17:40:35 »

Фото
тыкни ... где лопнуто? ....
Короче, сейчас представители ОД сказали, что типа у тебя форсунка льёт... и это был гидроудар..., поэтому лопнул поршень....
А такое может быть из за форсунки ? В смысле Гидроудар?  :o
Эт как она должна лить??
х/з.... я не силён в этом вопросе....
Ваньку нужно звать... он всё по полочкам разложит...
Вот поэтому после 100.000 км не плохо бы сдать на анализ отработку масла.
Полюбасу вязкость масла будет дико просаживаться и в масле саляру найдут в больших дозах.
Иван,что скажешь по этому поводу?
Если льет форсунка,будет топливо попадать в масло?
Записан

Тимур777

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город: РФ
  • Город:
    • Prado 150 3d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #63 : 07 05 2014, 17:42:47 »

Лукойл при том, что автор делает упор на нем.
А топливо там нормальное, если реально с Лукойловских НПЗ. На любой АЗС можно посмотреть паспорт топлива.
Что, откуда и почем...
Лукойл франшизой страдает.Так что можно и какашку залить
Совершенно верно Виталя. У нас в городе Лука сплошная франшиза,смотрите на чек товарищи. ))
Я щас на Шелле заправляюсь или на Газпроме, вроде ничего иногда на Липецкой Топливной,а на Лукойле у меня прям расход саляры "прыгает" на литр-два. Нуегонах !!
Кстати оч много дальнобоев на грузовых иномарках стоят именно на Шелле и Газпроме,а на Лукойле чот их вообще не вижу последнее время.
сказали дело не в топливе... а в форсунке...

Ребята, форсунки ПРОВЕРЕНЫ ПРИ МНЕ НА СТЕНДЕ!!! Всё пучком!
Записан

Тимур777

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город: РФ
  • Город:
    • Prado 150 3d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #64 : 07 05 2014, 18:30:43 »

Напротив повреждений гильзы, на поршне хорошо просматривается черная полоса, это и есть дыра насквозь в сторону колец. Поршень видимо сначала треснул поперек пальца, а затем "медленно" и верно прогорал. Трещина видна если приглядеться и на другой стороне поршня. Скорее это место заводской шов, я так думаю. Трещина через весь диаметр прямая как по ниточке, только в камере сгорания поршня плоскость целая(центр поршня), ну думаю еще чуть чуть проехал бы и здравствуй шатун.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #65 : 07 05 2014, 20:15:34 »

Нет. Тут сначала прогорело, а потом треснуло по линии прогара.
Прогорело по любому из-за нарушения процесса сгорания смеси в цилиндре. Локальный перегрев- и привет.

Нарушиться режим сгорания смеси мог из-за нарушения параметров смеси. Были какие-то отклонения.  Либо с воздухом, либо с топливом.
Так как воздух распределяется из коллектора равномерно по всем цилиндрам, то отсюда ждать бяки в последнюю очередь. Только форсунки каждая на своем месте и не зависимы друг от друга....
Так что причину надо искать в них.
Это ИМХО конечно. Но я иных причин найти не могу.
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #66 : 07 05 2014, 20:25:42 »

....... вот!.... и Иван говорит о форсах...  icon_acute7   ".... истина где-то рядом" :'(
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #67 : 07 05 2014, 20:53:31 »

Нет. Тут сначала прогорело, а потом треснуло по линии прогара.
Прогорело по любому из-за нарушения процесса сгорания смеси в цилиндре. Локальный перегрев- и привет.
Нарушиться режим сгорания смеси мог из-за нарушения параметров смеси. Были какие-то отклонения.  Либо с воздухом, либо с топливом.
+1
Других причин прогара практически не существует. Локальный перегрев.
Небыло такого, что зимой на холодную газовать приходилось?
Поршня льют методом ценртобежного литья, потому швы и трещины исключены изначально.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Тимур777

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город: РФ
  • Город:
    • Prado 150 3d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #68 : 07 05 2014, 20:59:02 »

Форсунки питаются от комонрейл, все под одним пресом... И поршень сначала треснул, а затем начал прогорать. Форсунки проверены при мне на стенде. Ошибок по эл части нет, значит соленоид на форсунке работал исправно. Никаких звуков посторонних не было по движке. Поэтому поршень просто треснул и не спроста строго поперёк пальца, тк форма в которую льют поршень состоит из 2-ух частей и трещина как раз на стыке литейных форм.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #69 : 07 05 2014, 21:11:29 »

Форсунки питаются от комонрейл, все под одним пресом... И поршень сначала треснул, а затем начал прогорать. Форсунки проверены при мне на стенде. Ошибок по эл части нет, значит соленоид на форсунке работал исправно. Никаких звуков посторонних не было по движке. Поэтому поршень просто треснул и не спроста строго поперёк пальца, тк форма в которую льют поршень состоит из 2-ух частей и трещина как раз на стыке литейных форм.
Если бы поршень треснул, то мотор застучал бы раньше, чем поршень прогорел. Это без вариантов. Не будет мотор работать с трещиной в любом месте, а тем более в поршне.
Форсунки под одним прессом, но у них у каждой отдельное управление, отдельный распылитель.
Чем и как вы проверяли форсунки? На каком стенде и под каким давлением?
Записан