'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 785987 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 264
  • Город: Эстония,Таллинн
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6080 : 05 10 2018, 13:05:52 »

А мне почему-то кажется, что большинство случаев трещин поршней в жару, как раз из за того , что в тёплое время года наваливать 150км/ч гораздо проще, чем в холодное (дорожные условия). Да и выкладывали же уже исследования Тавоты по поршням, где чёрным по белому было написано, что образование трещин на кромках камер сгорания начинается после продолжительного теста двигателя с нагрузкой на повышенных оборотах, к сожалению про скорость движения там нет ни слова )) Ну и чип само-собой помогает.

ПыСы для себя решил больше 130км/ч по банам долго не наяривать. Сейчас пробег за 200ткм, ЕГР заглушен около 20ткм назад прошивкой, мощей специально не добавлял.
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6081 : 05 10 2018, 13:20:53 »

 у нас один был осенью очень нежарко при пробеге авто 100 тыс при перегоне Курган-Владимир без всяких чипов,но с пинком под хвостик 160 км/ч,чепуха ваша статистика
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23384/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31655
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6082 : 05 10 2018, 13:24:06 »

А Юра механик гоняет по автобанам с чипом)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 264
  • Город: Эстония,Таллинн
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6083 : 05 10 2018, 13:28:53 »

Вот и я говорю, что определяющим является продолжительное движение с большой скоростью. Косяк Тоётовский конкретно, материал и форма камеры сгорания поршня.
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6084 : 05 10 2018, 13:34:03 »

ключевое слово повышенная нагрузка,были ж тут при невысокой скорости,но с прицепом 2 тонны
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4236/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5555
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6085 : 05 10 2018, 13:36:56 »

А Юра механик гоняет по автобанам с чипом)

Ему можно icon_friends
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6086 : 05 10 2018, 13:38:07 »

Странно, что за двигатель такой, которому нагрузку давать нельзя.... тем более внедорожник...
Записан

Стрелец

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 810
  • Город: Россия
  • Город: Москва
    • LC 200 ДТ
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6087 : 05 10 2018, 13:46:20 »

А мне почему-то кажется, что большинство случаев трещин поршней в жару, как раз из за того , что в тёплое время года наваливать 150км/ч гораздо проще, чем в холодное (дорожные условия). Да и выкладывали же уже исследования Тавоты по поршням, где чёрным по белому было написано, что образование трещин на кромках камер сгорания начинается после продолжительного теста двигателя с нагрузкой на повышенных оборотах, к сожалению про скорость движения там нет ни слова )) Ну и чип само-собой помогает.

ПыСы для себя решил больше 130км/ч по банам долго не наяривать. Сейчас пробег за 200ткм, ЕГР заглушен около 20ткм назад прошивкой, мощей специально не добавлял.

Да ни чего подобного у меня в феврале произошло и ехал около 90 км/ч.
Записан
МАЛО ТОГО ЧТО У 80 % ЛЮДЕЙ ВМЕСТО МОЗГОВ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ ТАК МНОГИМ ЕЁ ЕЩЕ КОНКРЕТНО НЕ ДОЛИЛИ

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4236/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5555
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6088 : 05 10 2018, 14:50:49 »

А мне почему-то кажется, что большинство случаев трещин поршней в жару, как раз из за того , что в тёплое время года наваливать 150км/ч гораздо проще, чем в холодное (дорожные условия). Да и выкладывали же уже исследования Тавоты по поршням, где чёрным по белому было написано, что образование трещин на кромках камер сгорания начинается после продолжительного теста двигателя с нагрузкой на повышенных оборотах, к сожалению про скорость движения там нет ни слова )) Ну и чип само-собой помогает.

ПыСы для себя решил больше 130км/ч по банам долго не наяривать. Сейчас пробег за 200ткм, ЕГР заглушен около 20ткм назад прошивкой, мощей специально не добавлял.

Да ни чего подобного у меня в феврале произошло и ехал около 90 км/ч.
Сергей, а  Вы продали и меняли ЧИП на ка4ом пробеге?
Записан

92RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Город: русских моряков
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6089 : 05 10 2018, 15:21:22 »

Интересно, а есть владельцы 3.0 дизелей, у которых машины проехали 200-300 тыс.км и поршня еще родные? Или больше вероятность встретить на улице единорога? )
Записан