'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 785997 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6100 : 05 10 2018, 16:43:45 »

Странно, что за двигатель такой, которому нагрузку давать нельзя.... тем более внедорожник...
все ему можно давать, только нехрен ЧИПы ставить и надо во время систему охлаждения обслуживать(чистить радиатор от валенка) трещина это как следствие локального перегрева поршня в виду черезмерной нагрузки на него при установленном улучшайзинге и не достаточном охлаждении дизеля при забитом радиаторе, а летом как раз это явно проявляется.
И еще в этой теме правду у потерпевших сложно услышать, Джентельмены мельчают))) полгода назад описывают в соседней теме какой классный они установили улучшайзинг и как  теперь лихо зажигают, а после трещины, в этой теме- все было штатно, ехал 90 км/час,а японские инженеры - полные дебилы.
Записан

Стрелец

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 810
  • Город: Россия
  • Город: Москва
    • LC 200 ДТ
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6101 : 05 10 2018, 20:48:31 »

А мне почему-то кажется, что большинство случаев трещин поршней в жару, как раз из за того , что в тёплое время года наваливать 150км/ч гораздо проще, чем в холодное (дорожные условия). Да и выкладывали же уже исследования Тавоты по поршням, где чёрным по белому было написано, что образование трещин на кромках камер сгорания начинается после продолжительного теста двигателя с нагрузкой на повышенных оборотах, к сожалению про скорость движения там нет ни слова )) Ну и чип само-собой помогает.

ПыСы для себя решил больше 130км/ч по банам долго не наяривать. Сейчас пробег за 200ткм, ЕГР заглушен около 20ткм назад прошивкой, мощей специально не добавлял.

Да ни чего подобного у меня в феврале произошло и ехал около 90 км/ч.
Сергей, а  Вы продали и меняли ЧИП на ка4ом пробеге?

126000 км было с чипом
Записан
МАЛО ТОГО ЧТО У 80 % ЛЮДЕЙ ВМЕСТО МОЗГОВ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ ТАК МНОГИМ ЕЁ ЕЩЕ КОНКРЕТНО НЕ ДОЛИЛИ

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6102 : 05 10 2018, 22:02:13 »

И еще надо добавить +жара (при забитом "валенком" радиаторе охлаждения)
ИТОГО: ЧИП мотора + наваливать 150 км/ч+летний период(забитый радиатор) = капремонт

Ух, неужели вникли все  8D

В первом моем случае была ранняя весна, температура +5...+8, Race Chip Ultimate на максимальных настройках, абсолютно чистые радиаторы, дождь на улице и 160 в течение примерно часа.
Тогда я еще ничего про поршни не знал и просто поставил новый оригинальный поршень один штук. Блок не пострадал тогда.
Во втором моем случае был тот же чип, но лето, ночь, температура воздуха +20-22, абсолютно чистые радиаторы, и 160 в течение трех часов с небольшими перерывами до 110.
В этот раз блок все таки подрало, и я его расточил, и познал зеленые поршни, и увидел, что это хорошо.:)
Так что да, все-таки чип + нагрузка.
При скорости 160 кстати, нагрузка на мотор приближается к 95-100 процентам.
ИМХО чип годится для неспешного перемещения по городу с обгонами, а резко отваливать с ним нельзя.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23384/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31659
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6103 : 05 10 2018, 22:09:38 »

Конечно
Скорость макс какая по мануалу
175
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6104 : 06 10 2018, 10:00:25 »

160 на дизельном внедорожнике :o
Каршеринг, что ли? 8D
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 264
  • Город: Эстония,Таллинн
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6105 : 06 10 2018, 15:16:00 »

Вот как узнать бы поточнее тот порог скорости безопасный для длительного движения по бану? 140 и 160 на самом деле уже совсем рядом )) Или с компом поездить по ровной дороге и посмотреть  нагрузку на мотор на разных скоростях.
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6106 : 06 10 2018, 16:20:15 »

Странно, что за двигатель такой, которому нагрузку давать нельзя.... тем более внедорожник...
все ему можно давать, только нехрен ЧИПы ставить и надо во время систему охлаждения обслуживать(чистить радиатор от валенка) трещина это как следствие локального перегрева поршня в виду черезмерной нагрузки на него при установленном улучшайзинге и не достаточном охлаждении дизеля при забитом радиаторе, а летом как раз это явно проявляется.
И еще в этой теме правду у потерпевших сложно услышать, Джентельмены мельчают))) полгода назад описывают в соседней теме какой классный они установили улучшайзинг и как  теперь лихо зажигают, а после трещины, в этой теме- все было штатно, ехал 90 км/час,а японские инженеры - полные дебилы.
Ясно.
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6107 : 06 10 2018, 16:21:01 »

Странно, что за двигатель такой, которому нагрузку давать нельзя.... тем более внедорожник...
все ему можно давать, только нехрен ЧИПы ставить и надо во время систему охлаждения обслуживать(чистить радиатор от валенка) трещина это как следствие локального перегрева поршня в виду черезмерной нагрузки на него при установленном улучшайзинге и не достаточном охлаждении дизеля при забитом радиаторе, а летом как раз это явно проявляется.
И еще в этой теме правду у потерпевших сложно услышать, Джентельмены мельчают))) полгода назад описывают в соседней теме какой классный они установили улучшайзинг и как  теперь лихо зажигают, а после трещины, в этой теме- все было штатно, ехал 90 км/час,а японские инженеры - полные дебилы.
Да, джентельмены мельчают... А тайётту прет на глзах. Кроме улучшайзинга,в соседних ветках пишут еще и про облезающие капоты и кузова от дерьмового покраса.И масса другоих постов про хваленое каКчество тайётты.А тут все успешные норовят мечтой управлять ;D Может и правильно ;D: наверно только в мечтах мокрая и не ржавеет ;D ;D ;D
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6108 : 06 10 2018, 17:04:49 »

Ну Вы то Василий, бесспорный лидер, всех превзошли в издевательстве над дизелем 1KD ;D
 Не сдюжил он одновременной установки ЧИПа и прошивки icon_friends
А теперь и краска гавно и мечта не мечта)))
Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6109 : 06 10 2018, 17:21:24 »

Василий30, а какая иномарка лучше, чем Тойота?
Записан