'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 785994 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6110 : 06 10 2018, 17:27:52 »

Ну, Тойота уж точно, в настоящее время, не панацея всего мирового автопрома icon_friends
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6111 : 06 10 2018, 21:27:49 »

    Я не в том возрасте и слава богу интелекте, чтобы мечтать об  обычном средстве передвижения  и отбивать ему поклоны.Брал эту вафлю, не предполагая что на стала таким дерьмом. У вас так полагаю и краска не облезала, и амортизаторы с кдсс ходят по 200 тыщ. Флаг в руки. У меня был один такой знакомый дятел, который уверял, что на его 2110 все в идеале и 160 тысяч пробега не повод для замены тех же амортизаторов.
   Какая иномарка? Ради интереса гляньте как покрашена та же киа
 PS - помнится ранее верешали что Патруль какашка. У Патруля только одна проблема была в слабом движке и гбц. Но как показала практика у тайетты тоже не лучше.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6112 : 06 10 2018, 21:38:55 »

Ваша обида понятна, но что бы быть до конца объективным нужно понять одно, что Вы сами, своими безграмотными действиями и за свои же деньги,  убили двигатель своего автомобиля, а теперь ищите виноватых.
Соглашусь, что качество тойоты, в современных реалиях, не то что было раньше, но это не Ваш случай.
Вы собственными руками убили автомобиль и теперь ищите себе оправдание, ведь у Вас не тот возраст дабы лукавить :-X как Вы сказали выше
Увы, качество окраски  кузова и убитый Вами дизель это разные вещи. Не надо смешивать все в кучу. Самое сложное это признать свою вину, но будем откровенны хотя бы сами себе
При Вашем бездумном вмешательстве в  автомобиль, не выдержит даже космический корабль.
Не вынуждайте меня цитировать Ваши посты которые предшедствовали ранее( я о трещине поршней после ОДНОВРЕМЕННОЙ чиповки и перепрошивки, осталось только керосином заправить) после такого ( прошу прошения, ТУПОГО)вмешательства, даже платиновые поршня не выдержат
И кто Вам теперь доктор? Вы или инженеры Тойота?
Или Вы считаете, что купив авто за бешанные деньги можно делать с ним что душе пожелается «модернизировать» его как угодно, не обращая внимания на рекомендации и правила эксплуатации предписанные заводом изготовителем?
Тогда Вам нужен спец заказ, а не серийный авто,,,но тут уже и ценник будет другой
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6113 : 07 10 2018, 03:31:20 »

Опять соглашусь с Францевичем.

Очень часто приходится наблюдать понторезов-владельцев ЛэндКрузеров разных модификаций, которые всерьез уверены, что эта машина должна быть идеальной и должна стерпеть всё.
На самом деле это не так. Не стерпит. "Делать все что угодно" - это другая лига, это действительно, стоит совсем-совсем других денег. На порядки других.
И очень гордому владельцу, купившему крузак за 4 миллиона (причем зачастую либо на последние деньги, либо вообще в кредит), в этой лиге могут, простите, наставить щелбанов и дать подзатыльник, чтоб не понтовался своими игрушками. Разве вы не видели ролик про замену переднего сальника коленвала на Бентли Мульсане? Поищите. А заодно погуглите стоимость этих работ. Поршни на прадике детской забавой покажутся.
Я абсолютно точно знаю, что в обоих случаях моих трещин виноват я сам, и больше никто. не Тойота, и не Нурал. Просто-напросто, вот есть такой механизм - Прадик с 1KD, вот есть у него такие особенности, и ничего с этим не поделать. Или ты их принимаешь и эксплуатируешь машину с учетом этих особенностей, или не принимаешь и покупаешь что-то другое. вот и все.
И никто не обязан оправдывать ваши ожидания, что б вы там не ожидали.
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6114 : 07 10 2018, 04:10:03 »

    Свою дурость в установке перепрошивок и прочего я не отрицаю. НО - прошивка которую официально предлагают дилеры безвредна?И для меня было неприятным открытием, что на  машину за почти 10 лет выпуска, было сменено несколько вариантов поршней. И , млять, пока я заказывал поршня, вышла опять новая
серия. Это по Вашему никак не характеризует тойоту?
 Кроме движка - на обеих машинах гребаная кдсс была заменена полностью.Наверно не по тем дорогам я ездил?( причем на второй с салона выкатили мне со стучащими цилиндрами)  диски тормозные я должен протачивать, как на ваз 2109?
 Форсунки на обеих были заменены по кругу. У друга при пробегах больше чем у меня в два раза, ни на одном рендж ровере почему то не застучали флрсунки.
 Спасибо что не отрицаете дерьмовость окраски. Но все остальные проблемы напрямую завязаны на беспредельное жлобство при стоимости покраса. Не бывает так.чтобы какой нибудь жлоб, удавившись в одном, не будет жлобствовать в другом. И те же тормозные диски из за дешевенького сплава, который производители подогнали под цену тайётты, в которую она их загнаоа. И дерьмовый пластик в салоне оттуда же.
 Никогда не кланялся ввтомобилям, хотяу меня их было более чем предостаточно.Но бесит - у прадо неубиваемая подвеска. У прадо проходимость...прадо держит дорогу... Тот же Патруль с включенным передним мостом и  без всякой электроники едет прямо, и не швыряет его при переезде  снежной каши на дороге.Про проходимость я вообще молчу, у прадо ее просто нет!во всяком случае это не внедорожник. Как то в выходной увидел прадо, торчащую вдоль трассы. Поскольку никуда не торопился, решил помочь им. Оказалось пацаны только купили прадо и решили попробовать внедородные качества. Опуская опыт водителя,там был не то снег, где машина должна была сесть. Нащад выдернуть не получилось, их утаскивало в сторону. Пришлось натоптать объезд вперед, потом протоптал себе метров 100 еще вперед, прицепил их, выдернул и вместе проехали до перекрестка. На патруле, если чуешь что начинаешь садиться, ВСЕГДА можно вовремя остановиться и откатиться назад. Была как  то Соренто, так на той если встал, то все, назад она уже не поедет. Просто специфика «  внедорожных « каКчеств.
  Это мой личный опыт и мнение , основанное на эксплуатации  тайетты.Если у кого то амортизаторы ходят на тайетее по 160 тысяч и не стучат, ( и в таком духе про остальное) я сожалею. Кинги, при их стоимости в несколько раз выше, и те пишут в рекомендациях - прошло 50 тысяч ( по асфальту!) будбьте добры сальнички поменяйте и масло.
 Возвращаясь в тему трещин ;)чехарда с выпуском новых вариантовпоршней, только говорит о том, что возможно и последний вариант, будет таким  же не качественным.
Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6115 : 07 10 2018, 06:18:11 »

Василий30, продай Прадо и купи Патруля, какие проблемы то
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6116 : 07 10 2018, 08:53:53 »

 61 не делают, а новый не нужен. И от прады я избавился и перекрестился ;)
Записан

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2581/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5965
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6117 : 07 10 2018, 08:58:11 »

Вот комуто повезло с покупкой.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6118 : 07 10 2018, 09:18:57 »

Василий, в сторону эмоции,,, icon_friends
Ваши эмоции, Вам мешают объективно воспринимать многие вещи, ничего личного, просто взляд со стороны. Научитесь слушать и слышать, а не твердить один и тот же заученый речитатив.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6119 : 07 10 2018, 10:48:33 »

    Свою дурость в установке перепрошивок и прочего я не отрицаю. НО - прошивка которую официально предлагают дилеры безвредна?И для меня было неприятным открытием, что на  машину за почти 10 лет выпуска, было сменено несколько вариантов поршней. ...

Василий, я вам сейчас скажу несколько вещей, в виде примеров, которые вам (а может, и не только вам) немного откроют глаза.

Вступление.
Надежный автомобиль - горе производителю. Увы, но это правда жизни. Нынешняя реальность. И в этой реальности задача дилера сводится к двум вещам - не допустить гарантийного выхода из строя и не допустить сколько нибудь длительной постгарантийной эксплуатации.

Пример 1. Двигатель Мерседес OM642 (ML/GL, Sprinter). Фирменная особенность - частый обрыв шатунных болтов во время движения. Дыра в блоке, в поддоне, погнутые клапана. Стоимость ремонта - примерно 350-400 тысяч если удастся не сильно дорого найти живое колено и блок. Стоимость б/у колена в среднем 50 тысячч рублей. блок, пригодный к дальнейшему ремонту - в районе сотки. Ресурс - в среднем 160-240 тысяч

Пример 2. Тоже Мерседес, мотор OM651 (E-класс, Спринтер). Конструктивный про..б системы маслоснабжения, в частности - маслонасос с управляемой производительностью. Самая частая причина отказа - проворот коренных вкладышей 4й шейки. В половине случаев блок ремонту не подлежит. Если подлежит - стоимость капремонта редко меньше 300-350 тысяч. Там дошло до того, что Мерседес выпустил оригинальную заглушку вместо электроклапана управления давлением и прошивку для ЭБУ, чтобы при удалении клапана ошибка не висела. Ресурс - редко больше 200 тысяч.

Пример 3. Шевроле Эпика, мотор X25D1. Самая частая проблема - проворот коренных вкладышей. Починить блок традиционными способами невозможно, только замена. причина - слабая и окровенно дерьмовая конструкция, ресурс - редко за сто тысяч.

Пример 4. Ниссан Патфайндер (а также Рено и Инфинити), мотор V9X 3 литра. Неремонтопригоден. Поршни, колено и вкладыши в запчасти не поставляются. Если с поршнями можно что-то придумать, то вкладыши - только самоделка. Также очень часто трещины по шатунным шейкам. Выход - замена шортблока в сборе. Стоимость - примерно 850 тысяч. Ресурс - 150-200 тысяч.

Этот список я могу продолжать примерно до сотого примера только на память.

Что касается внедорожных качеств - не надо путать непригодность прокладки и машины. Я лично гонял на 120м в ноябре по вспаханному полю на спор целую клетку туда и обратно. Вы знаете, что представляет из себя размокший кубанский чернозем? а уж вынутых из сугробов газелей на трассе и не посчитать...
Да, 61й патруль лучше подходит для бездорожья. Потому что у него спереди неразрезной мост и демпфер рулевой трапеции штатный. но ZD30 куда как более геморройный, чем 1KD, вы уж поверьте. И попробуйте попасть на этом патруле в продольную колею на трассе на скорости 100км/ч. Внеплановая стирка обеспечена.

Когда будете ругаться в очередной раз на KDSS, просто вспомните что есть такая подвеска Airmatic у Мерседеса. И почитайте о стоимости ее ремонта и содержания.

Ваш негативный опыт - это всего лишь один неверно экспуатировавшийся автомобиль. И подтверждение этому - процентное падение рыночной цены на этот автомобиль.
Просто прикиньте, сколько теряет в цене за 10 лет Рэйндж Ровер (который сам по себе мечта любого автосервиса), или любой другой одноклассник, и сколько процентов за тот же срок теряет Прадо. Одного автовладельца можно обмануть, но весь народ не обманешь.
При всех минусах Прадо - один из самых безпроблемных автомобилей нашего времени. Это факт. Это не значит, что проблем нет вообще, даже не надейтесь. Это значит, что у других их сильно больше.
И еще одну аксиому вам скажу. Глупо думать, что чем дороже автомобиль, тем он надежнее. Чем дороже автомобиль, тем чаще дороже его ремонт - в этом весь смысл.
Записан