tommyfix, Ага. Счас все налетели покупать ,дураков то тьма.Проблема эта всем известна уже , о ней в интернете разговор и по салонам. Надо искать выход.
Писал давно уже что выход только В КЛУБНОМ РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМЫ имхо.
Мне то ни кто ни чего ужО не сделает,т.к у меня 120 ый пригнанный из за рубежа,а вот ВАМ,владельцам Стописятых, надо объединиться и написать коллективное письмо в Тойоту (например) мол чО за херня?
Юристы на форуме есть.....думаю можно организовать.
Пригрозить каким ниб пикетом иль там еще чем......привлечь СМИ и т.д. Шоб по телевизору показали и вынесли проблему В НАРОД!
Что бы не тупили официалы и меняли блоки по первому требованию. Уроды !
А я на митинг в Москву подтянусь чуть что....гавно вопрос.
Надо тока шоб ктонь из москвичей организовал.
Можно создать тему соответствующую на форуме. Я это уже писал в подразделе 120 ый дизель,но у нас редко у кого 173 лошади и поэтому и пострадавших почти нет,кароч не поддержал народ )
Кароч всё от вас самих зависит имхо.
Arsenal, так они вроде и так меняют, даже иногда на постгарантийных машинах. Видимо, чтобы шума лишнего избежать.
Но выход, действительно, надо искать. Может, и правда обратиться к тойоте за разъяснениями?
А какой выход вы хотите найти? Что бы дефектные поршни сами заменились?
Ну не совсем так...
К примеру, чтобы меня как владельца периодически приглашали для диагностики ДВС, бесплатно, разумеется.
А так у дилера ответ один - сломается, починим, а пока катайтесь.
Lara,не надо размениваться на диагностику,тем более ДИАГНОСТИКА НИЧЕГО НЕ ПОКАЗЫВАЕТ......пролистайте пару стр назад.
Надо просить по МАКСИМАЛКЕ.
В пиндосии Тойоту ужО бы давно взяли за жопу и сделали бы её харакири