'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Камри 2.0 Встречаем!  (Прочитано 21565 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20438
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.
Re: Камри 2.0 Встречаем!
« Ответ #60 : 11 05 2014, 22:27:32 »

Короче парни сегодня прибыл с Калининграда гонял туда и обратно на камри 2'5 мотор максималка комлектация, расход 7,2 по трассе до 150 ни чо так, а потом чет очково ))))) легкая она мотыляет ее чутка забыл добавить что ездил с Москвы
после 150 взлетает?

Скорее рыскает)))
Понял.
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

cars07

  • Гость
Re: Камри 2.0 Встречаем!
« Ответ #61 : 11 05 2014, 22:29:13 »


Рыскает и серьёзно рыскает, а если в колею попадет.., всё, ппц, пиши пропало, взлетает.. 8D 8D 8D

Странно, что так остро чувствует колейность, резина вроде узенькая)))
Записан

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: Камри 2.0 Встречаем!
« Ответ #62 : 11 05 2014, 22:31:37 »

Надо для начала прокатиться, потом уже всем делать выводы)

Я вот вообще по разгону не гоню. Главное, чтобы выезжал из 11-12 сек. И Прадос дизель (даже на R20) из 11 выезжает, и Камри из 10,5.
Двухсотка дизель 9,8 разгоняется.

Честно - за глаза.

Вот наверное на Паджеро мне не комфортно было, пока его раскачегаришь... 3.0 бенз. А хотя в городе - за глаза.


Короче как-то так)

ПС успел и на зажигалках поездить - Мерс МЛ и тд... Только вот смысл держать такой табун, если на дальняк езжу раз в пол-года - год?
А так - чисто город и 60км до дачи, кругом сплошные...

ИМХО
Записан

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20438
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.
Re: Камри 2.0 Встречаем!
« Ответ #63 : 11 05 2014, 22:31:54 »


Рыскает и серьёзно рыскает, а если в колею попадет.., всё, ппц, пиши пропало, взлетает.. 8D 8D 8D

Странно, что так остро чувствует колейность, резина вроде узенькая)))
Дело не в резине, а в дешевой рулевой рейке.
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

vens98

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6822/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15407
  • Город: Санкт-Петербург
  • Вячеслав
    • Когда-то был...).
Re: Камри 2.0 Встречаем!
« Ответ #64 : 11 05 2014, 22:36:10 »


Рыскает и серьёзно рыскает, а если в колею попадет.., всё, ппц, пиши пропало, взлетает.. 8D 8D 8D

Странно, что так остро чувствует колейность, резина вроде узенькая)))

Тима, я уже писал, что практически сразу заменил штатную Йокогаму на Мишлен Примаси НР. Стало лучше, тише, комфортней, но колея и подруливание никуда не ушли. Вероятно это конструктивная особенность автомобиля, учитывая, что "заточен" он более всё же на комфорт, чем на скорость)).
Записан
А если тебе не по сердцу мой путь,выбери свой или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть, я не червонец, что бы нравиться всем (К.Кинчев)

cars07

  • Гость
Re: Камри 2.0 Встречаем!
« Ответ #65 : 11 05 2014, 22:37:18 »


Двухсотка дизель 9,8 разгоняется.

ИМХО

200-ка без чипа вроде за 12 секунд едет до 100))) Лично я не замерял, но стартует 200-ка тяжело, сказывается масса, турболаги и т.д.)))
Записан

Snog

  • Все дураки, а я тупой!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +336/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3425
  • Город: МО
  • Прады нет, езь Хай!
Re: Камри 2.0 Встречаем!
« Ответ #66 : 11 05 2014, 22:38:00 »


Рыскает и серьёзно рыскает, а если в колею попадет.., всё, ппц, пиши пропало, взлетает.. 8D 8D 8D

Странно, что так остро чувствует колейность, резина вроде узенькая)))

Тима, я уже писал, что практически сразу заменил штатную Йокогаму на Мишлен Примаси НР. Стало лучше, тише, комфортней, но колея и подруливание никуда не ушли. Вероятно это конструктивная особенность автомобиля, учитывая, что "заточен" он более всё же на комфорт, чем на скорость)).

А как комфорт и пордруливания связаны между собой? Может тойота опять экономит?
Записан

100_161

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 320
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Все будет хорошо!
    • ТЛКП 120 4.0 2006 R2
Re: Камри 2.0 Встречаем!
« Ответ #67 : 11 05 2014, 22:38:41 »

И подвеске макферсон.
Записан
С уважением, Альберт.

cars07

  • Гость
Re: Камри 2.0 Встречаем!
« Ответ #68 : 11 05 2014, 22:39:54 »


Рыскает и серьёзно рыскает, а если в колею попадет.., всё, ппц, пиши пропало, взлетает.. 8D 8D 8D

Странно, что так остро чувствует колейность, резина вроде узенькая)))

Тима, я уже писал, что практически сразу заменил штатную Йокогаму на Мишлен Примаси НР. Стало лучше, тише, комфортней, но колея и подруливание никуда не ушли. Вероятно это конструктивная особенность автомобиля, учитывая, что "заточен" он более всё же на комфорт, чем на скорость)).

Жаль) Мощному мотору нужно соответствующее шасси)
Записан

vens98

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6822/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15407
  • Город: Санкт-Петербург
  • Вячеслав
    • Когда-то был...).
Re: Камри 2.0 Встречаем!
« Ответ #69 : 11 05 2014, 22:51:39 »


Рыскает и серьёзно рыскает, а если в колею попадет.., всё, ппц, пиши пропало, взлетает.. 8D 8D 8D

Странно, что так остро чувствует колейность, резина вроде узенькая)))

Тима, я уже писал, что практически сразу заменил штатную Йокогаму на Мишлен Примаси НР. Стало лучше, тише, комфортней, но колея и подруливание никуда не ушли. Вероятно это конструктивная особенность автомобиля, учитывая, что "заточен" он более всё же на комфорт, чем на скорость)).

А как комфорт и пордруливания связаны между собой? Может тойота опять экономит?

Думаю не в экономии дело, а в некоторых конструктивных просчетах или возможно общей философии проекта. Учитывая, что изначально авто проектировалось для американского рынка, на который собственно и приходится основной удельный "вес" продаж, а там, как известно в большем приоритете(в отличии от европейского рынка кстати)комфорт, нежели скорость и управляемость).
Записан
А если тебе не по сердцу мой путь,выбери свой или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть, я не червонец, что бы нравиться всем (К.Кинчев)