Действительно похоже на переход в аварийный (не знаю как правильно назвать) режим коробки, следовательно на лицо или предотвращение перегрева коробки или перегрев коробки. Вот тут то и вопрос.... а ответ очень прост, в зависимости от пробега автомобиля масло в коробке теряет свои свойства, в том числе и охлаждающие, следовательно это был перегрев коробки, если пробег уже большой, нужно поменять масло в коробке или давать ему остывать, третьего не дано.
Похожие симптомы наблюдаются у семейства mitsubishi outlander, у него как известно не очень хорошее охлаждение вариатора, там загорается значёк slow down и табло становится желтым (сейчас не знаю каким цветом становится, там теперь цветной дисплей, но раньше становился желтым)
При этом был у меня был ниссан и вел себя абсолютно так же, вдруг переставал крутить колесами и все, там был большой пробег и масло не менялось ни разу, даже и не думал о такой проблеме, лампочки не загоралось ( она была ). Думал что в бензине дело, а нет, потом на митсубис лансер икс проявилось все тоже самое, поменял масло в коробке и все вернулось на свои места, никакие чистки радиатора вариатора, всяких танцев и приплясок не помогали.
Сейчас на своем редко залезаю во всякие трясины и лечебные грязи, поэтому точно сказать не могу как там после замены масла. Масло менял месяц назад при пробеге 80 тыщ.