'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Блокируются все колеса  (Прочитано 11378 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Yuri_M

  • TLC Prado 120 4.0
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1323
  • Город: Краснодар
Re: Блокируются все колеса
« Ответ #70 : 18 05 2014, 18:33:38 »

Дифференциал повышенного трения торсен предполагает передачу части мощности на некрутящееся колесо, чем быстрее крутится вывешенное колесо, тем больше передается на заблокированное.
Ну вот же!
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Блокируются все колеса
« Ответ #71 : 18 05 2014, 18:45:26 »

Дифференциал повышенного трения торсен предполагает передачу части мощности на некрутящееся колесо, чем быстрее крутится вывешенное колесо, тем больше передается на заблокированное.
Ну вот же!
Он стоит между осями, а не между колесами.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Yuri_M

  • TLC Prado 120 4.0
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1323
  • Город: Краснодар
Re: Блокируются все колеса
« Ответ #72 : 18 05 2014, 18:50:38 »

Дифференциал повышенного трения торсен предполагает передачу части мощности на некрутящееся колесо, чем быстрее крутится вывешенное колесо, тем больше передается на заблокированное.
Ну вот же!
Он стоит между осями, а не между колесами.
Ну с этим ладно.
А по предыдущему моему посту?
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Блокируются все колеса
« Ответ #73 : 18 05 2014, 19:02:07 »

Не выедет . Если нет a- track. И анти занос надо отключать кнопка есть. Если не отключать анти занос вообще не поедет электроника сбрасывает газ


При включении пониженной, VSC (или антизанос) отключается автоматически и не мешает газовать до талого.
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Блокируются все колеса
« Ответ #74 : 18 05 2014, 19:05:30 »

Дифференциал повышенного трения торсен предполагает передачу части мощности на некрутящееся колесо, чем быстрее крутится вывешенное колесо, тем больше передается на заблокированное.
Ну вот же!
Он стоит между осями, а не между колесами.


Дифференциал Торсен - это дифференциал повышенного трения, т.е. самоблокирующийся. На Прадо такой межосевой дифференциал, это означает, что на легком бездорожье он будет сам кратковременно блокироваться и помогать движению. Но лучше блокировать его вручную перед серьезными говнами.
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Блокируются все колеса
« Ответ #75 : 18 05 2014, 19:07:21 »

Если ничего не включать, и сесть на брюхо, то будет одно любое из 4-х колес крутиться, у отличия*которого самое маленькое сцепление. Если включить межосевую, то  любое из колес на каждой оси (то есть два колеса). Все 4-ре могут вращаться только если стоит система A-TRACK -подтормаживание буксующего или буксующих колёс. Или межколесные блокировки. На 2,7 такого нет.


На 2.7 обычная антипробуксовочная система (TRC), на других комплекатциях - активная антипробуксовочная система (A-TRC).  Кто знает отличия?  ;)
Записан

Yuri_M

  • TLC Prado 120 4.0
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1323
  • Город: Краснодар
Re: Блокируются все колеса
« Ответ #76 : 18 05 2014, 19:18:15 »

Если ничего не включать, и сесть на брюхо, то будет одно любое из 4-х колес крутиться, у отличия*которого самое маленькое сцепление. Если включить межосевую, то  любое из колес на каждой оси (то есть два колеса). Все 4-ре могут вращаться только если стоит система A-TRACK -подтормаживание буксующего или буксующих колёс. Или межколесные блокировки. На 2,7 такого нет.


На 2.7 обычная антипробуксовочная система (TRC), на других комплекатциях - активная антипробуксовочная система (A-TRC).  Кто знает отличия?  ;)
Не томи sdfdsf
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Блокируются все колеса
« Ответ #77 : 18 05 2014, 19:40:57 »

Если ничего не включать, и сесть на брюхо, то будет одно любое из 4-х колес крутиться, у отличия*которого самое маленькое сцепление. Если включить межосевую, то  любое из колес на каждой оси (то есть два колеса). Все 4-ре могут вращаться только если стоит система A-TRACK -подтормаживание буксующего или буксующих колёс. Или межколесные блокировки. На 2,7 такого нет.


На 2.7 обычная антипробуксовочная система (TRC), на других комплекатциях - активная антипробуксовочная система (A-TRC).  Кто знает отличия?  ;)
Не томи sdfdsf


Но это мое ИМХО...
Отличие TRC от A-TRC кроется в разных системах управления полным приводом.
На 2.7 режимы следующие: 1) повышенная дифф свободен; 2) повышенная дифф блок; 3) пониженная дифф блок. (управляется одной крутилкой).
Соотв-но, TRC при включении пониженной подтормаживает колеса только одной оси (имитирует межколесную блокировку). И не может передать тягу на другой мост (дифф блокирован).
На 3.0 и 4.0 режимы управления полным приводом следующие: 1) повышенная дифф свободен; 2) повышенная дифф блок; 3) пониженная дифф свободен; 4) пониженная дифф блок. Т.е. 4 режима, а не 3, т.к. межосевой дифф блокируется отдельной кнопкой. При этом при движении на пониженной  A-TRC не только подтормаживает колеса одной оси, но и может перекинуть тягу на другой мост, например, с левого переднего колеса на правое заднее.
На 2.7 это тоже работает, только на повышенной. А на 3.0 и 4.0 это возможно и на пониженной. Движение на пониженной передаче подразумевает бездорожье, к тому же VSC отрубается.  Вот и получается, что в тяжелых дорожных условиях на этих комплектациях не всегда стоит блокировать межосевой дифф.. Возможно, что лучший результат будет при движении на пониженной со свободным межосевым диффом.
Как-то так...  :)  Просто хотел послушать и другие мнения.
Записан

Yuri_M

  • TLC Prado 120 4.0
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1323
  • Город: Краснодар
Re: Блокируются все колеса
« Ответ #78 : 18 05 2014, 19:53:19 »

определения из техдока

TRC (антипробуксовочная система)
Система TRC предотвращает проскальзывание ведущих колес при чрезмерном нажатии на педаль акселератора во время трогания с места или разгона на скользкой поверхности.


A-TRC (активная антипробуксовочная система)
При движении в условиях сложного бездорожья данная система регулирует мощность двигателя и давление тормозной жидкости, прикладываемое к пробуксовывающему колесу, и распределяет тяговое усилие, которое может теряться из-за пробуксовки, на остальные колеса, обеспечивая эффект LSD (дифференциал повышенного трения).
Взял здесь:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=107337.20
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Блокируются все колеса
« Ответ #79 : 18 05 2014, 20:05:56 »

определения из техдока

TRC (антипробуксовочная система)
Система TRC предотвращает проскальзывание ведущих колес при чрезмерном нажатии на педаль акселератора во время трогания с места или разгона на скользкой поверхности.


A-TRC (активная антипробуксовочная система)
При движении в условиях сложного бездорожья данная система регулирует мощность двигателя и давление тормозной жидкости, прикладываемое к пробуксовывающему колесу, и распределяет тяговое усилие, которое может теряться из-за пробуксовки, на остальные колеса, обеспечивая эффект LSD (дифференциал повышенного трения).
Взял здесь:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=107337.20

То, что процитировано - на мой взгляд, это "вершки", вырванные из контекста..
Я создавал эту тему когда-то)  К сожалению, 100% исчерпывающего ответа я не увидел. Хотя там даже видео есть, как работает A-TRC, на примере Тундры.
Но и нтересовали именно технические отличия TRC и A-TRC...
А их, видимо нет. TRC, или A-TRC - это программная надстройка блока VSC. Она одинаковая во всех комплектациях. Но из-за различий в управлении раздаткой - и работает по-разному.

Записан