Если ничего не включать, и сесть на брюхо, то будет одно любое из 4-х колес крутиться, у отличия*которого самое маленькое сцепление. Если включить межосевую, то любое из колес на каждой оси (то есть два колеса). Все 4-ре могут вращаться только если стоит система A-TRACK -подтормаживание буксующего или буксующих колёс. Или межколесные блокировки. На 2,7 такого нет.
На 2.7 обычная антипробуксовочная система (TRC), на других комплекатциях - активная антипробуксовочная система (A-TRC). Кто знает отличия?
Не томи
Но это мое ИМХО...
Отличие TRC от A-TRC кроется в разных системах управления полным приводом.
На 2.7 режимы следующие: 1) повышенная дифф свободен; 2) повышенная дифф блок; 3) пониженная дифф блок. (управляется одной крутилкой).
Соотв-но, TRC при включении пониженной подтормаживает колеса только одной оси (имитирует межколесную блокировку). И не может передать тягу на другой мост (дифф блокирован).
На 3.0 и 4.0 режимы управления полным приводом следующие: 1) повышенная дифф свободен; 2) повышенная дифф блок; 3) пониженная дифф свободен; 4) пониженная дифф блок. Т.е. 4 режима, а не 3, т.к. межосевой дифф блокируется отдельной кнопкой. При этом при движении на пониженной A-TRC не только подтормаживает колеса одной оси, но и может перекинуть тягу на другой мост, например, с левого переднего колеса на правое заднее.
На 2.7 это тоже работает, только на повышенной. А на 3.0 и 4.0 это возможно и на пониженной. Движение на пониженной передаче подразумевает бездорожье, к тому же VSC отрубается. Вот и получается, что в тяжелых дорожных условиях на этих комплектациях не всегда стоит блокировать межосевой дифф.. Возможно, что лучший результат будет при движении на пониженной со свободным межосевым диффом.
Как-то так...
Просто хотел послушать и другие мнения.