Почитал. Похихикал с некоторых постов. Со слов автора сложилось мнение, не в обиду, о переключении режимов раздатки, либо в положении D, либо в P. Сейчас наверно не вспомнит - автор, пиктограмма блокировки межосевого дифференциала мигала или постоянно горела? Уход коробки в аварийный режим маловероятен - машина со слов автора новая, да и гирлянда с "замените двигатель" вылезла бы по любому. Перегрев коробки на деле выглядит как принудительное понижение оборотов двигателя и недопущение движения в прежнем темпе. Сам столкнулся с этим когда пер около 10 километров по снежной целине на пониженной с заблокированными межосевым и задним дифференциалами. Вот только не помню была ли какая-нибудь индикация. Но судя по тому, что машина час стояла заглушенной во время поиска помощи - дело не в перегреве. Не надо забывать о том что для переключения режимов тоже нужно время - пару секунд точно.
На наших машинах постоянно крутятся два колеса - одно переднее и одно заднее, по диагонали. В домашних условиях вывесите машину по диагонали - все станет предельно четко видным. Крутящий момент без всяких блокировок распределяется 40 на перед и 60 на зад. При включении межосевого дифференциала, момент распределяется 50/50. При наличии межколесной задней - при блокировке у нас крутящий момент передается на три колеса одновременно - два задних и одно переднее (при движении момент на передее колесо перекидывается последовательно слева-направо, то есть при диагональном вывешивании, мы вылезаем только за счет одного заднего колеса имеющего зацеп с грунтом, в то время как одно переднее и одно заднее беспомощно крутятся в воздухе). Описываемый способ с газованием "до упора" пока Торсен не зацепит нужное колесо, маловероятен - мне, по крайней мере, ни разу не помог. Можно еще ручником в диагональном вывешивании поиграться - но мне опять же ни разу не помогло.
А вобще, автор, что мешает вам с вышеупомянутым товарищем на паджеро, взять пивка, закусона, выехать на какой нибудь карьер и погонять вашего железного коня в хвост и в гриву, досконально изучив его возможности? А то с регулярной периодичностью появляются подобные темы, через которые красной нитью тянутся тезисы "купил машину за два лимона а она не едет", "прадо - говно", "табурет/ведровер/нива - сила" и подобные неприятные высказывания.
А вобще - всем бобра и щастья:)