'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Блокируются все колеса  (Прочитано 11377 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Блокируются все колеса
« Ответ #80 : 18 05 2014, 20:53:46 »

Не выедет . Если нет a- track. И анти занос надо отключать кнопка есть. Если не отключать анти занос вообще не поедет электроника сбрасывает газ


При включении пониженной, VSC (или антизанос) отключается автоматически и не мешает газовать до талого.
Читал в сети тест украинского автожурнала о рестайле прадо. Так там как раз разбирали ситуацию об отсутсвии межколесной блокировки как на 2,7, и при диагональном вывешивании рекомендовали не отключать курсовую устойчивость vsc, так как эта система электронно эмитирует межколесную блокировку. Ну и с диагоналки 2,7 выезжает. Сам я не пробывал.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Блокируются все колеса
« Ответ #81 : 18 05 2014, 21:46:18 »

Не выедет . Если нет a- track. И анти занос надо отключать кнопка есть. Если не отключать анти занос вообще не поедет электроника сбрасывает газ


При включении пониженной, VSC (или антизанос) отключается автоматически и не мешает газовать до талого.
Читал в сети тест украинского автожурнала о рестайле прадо. Так там как раз разбирали ситуацию об отсутсвии межколесной блокировки как на 2,7, и при диагональном вывешивании рекомендовали не отключать курсовую устойчивость vsc, так как эта система электронно эмитирует межколесную блокировку. Ну и с диагоналки 2,7 выезжает. Сам я не пробывал.


Имитирует межколесную блокировку система TRC, подтормаживая буксующие колеса.  VSC работает похоже, но управляет одновременно и тормозной системой, и двигателем.
VSC и TRC  аппаратно это один блок, только разные программы.
А межколесной блокировки в заднем мосту нет также и на дизеле, в Комфорте и Элегансе. И на 4.0 в дорестайле на Престиже тоже нет. Но диагоналку преодолеют все, за счет имитации межколесных блокировок.
Записан

Sam aka Shpalozzavr

  • Прадорукожоп
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2072
  • Город: Ноябрьск
    • Чорний стописят
Re: Блокируются все колеса
« Ответ #82 : 18 05 2014, 23:05:51 »

Почитал. Похихикал с некоторых постов. Со слов автора сложилось мнение, не в обиду, о переключении режимов раздатки, либо в положении D, либо в P. Сейчас наверно не вспомнит - автор, пиктограмма блокировки межосевого дифференциала мигала или постоянно горела? Уход коробки в аварийный режим маловероятен - машина со слов автора новая, да и гирлянда с "замените двигатель" вылезла бы по любому. Перегрев коробки на деле выглядит как принудительное понижение оборотов двигателя и недопущение движения в прежнем темпе. Сам столкнулся с этим когда пер около 10 километров по снежной целине на пониженной с заблокированными межосевым и задним дифференциалами. Вот только не помню была ли какая-нибудь индикация. Но судя по тому, что машина час стояла заглушенной во время поиска помощи - дело не в перегреве. Не надо забывать о том что для переключения режимов тоже нужно время - пару секунд точно.
На наших машинах постоянно крутятся два колеса - одно переднее и одно заднее, по диагонали. В домашних условиях вывесите машину по диагонали - все станет предельно четко видным. Крутящий момент без всяких блокировок распределяется 40 на перед и 60 на зад. При включении межосевого дифференциала, момент распределяется 50/50. При наличии межколесной задней - при блокировке у нас крутящий момент передается на три колеса одновременно - два задних и одно переднее (при движении момент на передее колесо перекидывается последовательно слева-направо, то есть при диагональном вывешивании, мы вылезаем только за счет одного заднего колеса имеющего зацеп с грунтом, в то время как одно переднее и одно заднее беспомощно крутятся в воздухе). Описываемый способ с газованием "до упора" пока Торсен не зацепит нужное колесо, маловероятен - мне, по крайней мере, ни разу не помог. Можно еще ручником в диагональном вывешивании поиграться - но мне опять же ни разу не помогло.
А вобще, автор, что мешает вам с вышеупомянутым товарищем на паджеро, взять пивка, закусона, выехать на какой нибудь карьер и погонять вашего железного коня в хвост и в гриву, досконально изучив его возможности? А то с регулярной периодичностью появляются подобные темы, через которые красной нитью тянутся тезисы "купил машину за два лимона а она не едет", "прадо - говно", "табурет/ведровер/нива - сила" и подобные неприятные высказывания.
А вобще - всем бобра и щастья:)
Записан
iPrado Elegance + MTS + CrawlControl + Rear DiffLock + ASA Saretz + Jetter

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Блокируются все колеса
« Ответ #83 : 18 05 2014, 23:49:24 »

Sam aka Shpalozzavr,
Неееее !! Тут реклама Паджерика прослеживается ;)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Блокируются все колеса
« Ответ #84 : 18 05 2014, 23:53:28 »

Я вообще прочитав , задумался !!
У меня никогда электроника движок не душила
На бездорожье правда признаться ни когда не блокировал
 дифы , ни меж осевой ни задний ,
По моему дури и так хватает за глаза

Или будет душить , когда включить понижайку или Мульти трэкшн ???
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Блокируются все колеса
« Ответ #85 : 19 05 2014, 07:38:28 »

Почитал. Похихикал с некоторых постов. Со слов автора сложилось мнение, не в обиду, о переключении режимов раздатки, либо в положении D, либо в P. Сейчас наверно не вспомнит - автор, пиктограмма блокировки межосевого дифференциала мигала или постоянно горела? Уход коробки в аварийный режим маловероятен - машина со слов автора новая, да и гирлянда с "замените двигатель" вылезла бы по любому. Перегрев коробки на деле выглядит как принудительное понижение оборотов двигателя и недопущение движения в прежнем темпе. Сам столкнулся с этим когда пер около 10 километров по снежной целине на пониженной с заблокированными межосевым и задним дифференциалами. Вот только не помню была ли какая-нибудь индикация. Но судя по тому, что машина час стояла заглушенной во время поиска помощи - дело не в перегреве. Не надо забывать о том что для переключения режимов тоже нужно время - пару секунд точно.
На наших машинах постоянно крутятся два колеса - одно переднее и одно заднее, по диагонали. В домашних условиях вывесите машину по диагонали - все станет предельно четко видным. Крутящий момент без всяких блокировок распределяется 40 на перед и 60 на зад. При включении межосевого дифференциала, момент распределяется 50/50. При наличии межколесной задней - при блокировке у нас крутящий момент передается на три колеса одновременно - два задних и одно переднее (при движении момент на передее колесо перекидывается последовательно слева-направо, то есть при диагональном вывешивании, мы вылезаем только за счет одного заднего колеса имеющего зацеп с грунтом, в то время как одно переднее и одно заднее беспомощно крутятся в воздухе). Описываемый способ с газованием "до упора" пока Торсен не зацепит нужное колесо, маловероятен - мне, по крайней мере, ни разу не помог. Можно еще ручником в диагональном вывешивании поиграться - но мне опять же ни разу не помогло.
А вобще, автор, что мешает вам с вышеупомянутым товарищем на паджеро, взять пивка, закусона, выехать на какой нибудь карьер и погонять вашего железного коня в хвост и в гриву, досконально изучив его возможности? А то с регулярной периодичностью появляются подобные темы, через которые красной нитью тянутся тезисы "купил машину за два лимона а она не едет", "прадо - говно", "табурет/ведровер/нива - сила" и подобные неприятные высказывания.
А вобще - всем бобра и щастья:)


Вообще-то короткая Нива реально сила)) но не в нашем случае.. Прадик она не вытянет, больше двух персон со шмурдяком не увезет 8D
У меня тоже сложилось впечатление, что автор переключал "крутилку" в положение 3 (т.е. в пониженную)  не на нейтрали. Соотв-но, пониженная не включилась. VSC не отключилась. И при газовании "от души" VSC душила двигатель. Хотя, даже в этом случае, какие-то поползновения у колес должны быть.
Записан

Sam aka Shpalozzavr

  • Прадорукожоп
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2072
  • Город: Ноябрьск
    • Чорний стописят
Re: Блокируются все колеса
« Ответ #86 : 19 05 2014, 09:20:05 »


Вообще-то короткая Нива реально сила)) но не в нашем случае..

Прадик у нас тяжелый, после испытаний в стиле
<a href="http://www.youtube.com/v/DpH4XCXJdks" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/DpH4XCXJdks</a>
и долгих сидений на пузе, то в снегу, то в песке, а так же пролития декалитров слез из-за тонюсенького лакокрасочного покрытия, было принято волевое решение о приобретении
флагмана с гордым именем "Пох.. - не жалко".
Записан
iPrado Elegance + MTS + CrawlControl + Rear DiffLock + ASA Saretz + Jetter

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Блокируются все колеса
« Ответ #87 : 19 05 2014, 10:02:10 »

Хороший Пепелац! 
А Прадик да, тяжелый. Я свой гонял и в снег, и в трясину... идет до определенного момента, потом тонет под своим весом.
После многочисленных экспериментов решил, что пепелац-говнолаз должен быть легким, с идеальной геометрией.
У мну для этих целей Сузуки Джимни, тот же Уазик, только мини  :)
Записан

Batman

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: СПБ
  • Город:
    • prado 150
Re: Блокируются все колеса
« Ответ #88 : 19 05 2014, 10:13:52 »

Почитал. Похихикал с некоторых постов. Со слов автора сложилось мнение, не в обиду, о переключении режимов раздатки, либо в положении D, либо в P. Сейчас наверно не вспомнит - автор, пиктограмма блокировки межосевого дифференциала мигала или постоянно горела? Уход коробки в аварийный режим маловероятен - машина со слов автора новая, да и гирлянда с "замените двигатель" вылезла бы по любому. Перегрев коробки на деле выглядит как принудительное понижение оборотов двигателя и недопущение движения в прежнем темпе. Сам столкнулся с этим когда пер около 10 километров по снежной целине на пониженной с заблокированными межосевым и задним дифференциалами. Вот только не помню была ли какая-нибудь индикация. Но судя по тому, что машина час стояла заглушенной во время поиска помощи - дело не в перегреве. Не надо забывать о том что для переключения режимов тоже нужно время - пару секунд точно.
На наших машинах постоянно крутятся два колеса - одно переднее и одно заднее, по диагонали. В домашних условиях вывесите машину по диагонали - все станет предельно четко видным. Крутящий момент без всяких блокировок распределяется 40 на перед и 60 на зад. При включении межосевого дифференциала, момент распределяется 50/50. При наличии межколесной задней - при блокировке у нас крутящий момент передается на три колеса одновременно - два задних и одно переднее (при движении момент на передее колесо перекидывается последовательно слева-направо, то есть при диагональном вывешивании, мы вылезаем только за счет одного заднего колеса имеющего зацеп с грунтом, в то время как одно переднее и одно заднее беспомощно крутятся в воздухе). Описываемый способ с газованием "до упора" пока Торсен не зацепит нужное колесо, маловероятен - мне, по крайней мере, ни разу не помог. Можно еще ручником в диагональном вывешивании поиграться - но мне опять же ни разу не помогло.
А вобще, автор, что мешает вам с вышеупомянутым товарищем на паджеро, взять пивка, закусона, выехать на какой нибудь карьер и погонять вашего железного коня в хвост и в гриву, досконально изучив его возможности? А то с регулярной периодичностью появляются подобные темы, через которые красной нитью тянутся тезисы "купил машину за два лимона а она не едет", "прадо - говно", "табурет/ведровер/нива - сила" и подобные неприятные высказывания.
А вобще - всем бобра и щастья:)


Вообще-то короткая Нива реально сила)) но не в нашем случае.. Прадик она не вытянет, больше двух персон со шмурдяком не увезет 8D
У меня тоже сложилось впечатление, что автор переключал "крутилку" в положение 3 (т.е. в пониженную)  не на нейтрали. Соотв-но, пониженная не включилась. VSC не отключилась. И при газовании "от души" VSC душила двигатель. Хотя, даже в этом случае, какие-то поползновения у колес должны быть.

На фото столбик слева показался деталью Уазика  ;D ;D ;D ;D Классный уазон, колеса четкие!!! а тепло зимой в таком катать?

Знатоки, кто подскажет где можно на форуме глянуть как правильно пользоваться рычажком-крутилкой?


Записан

Yuri_M

  • TLC Prado 120 4.0
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1323
  • Город: Краснодар
Re: Блокируются все колеса
« Ответ #89 : 19 05 2014, 10:42:08 »

Знатоки, кто подскажет где можно на форуме глянуть как правильно пользоваться рычажком-крутилкой?
А мануал Вас забанил? ;D ;D ;D
Лучше, чем там - никто не напишет :)
Записан