'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена передних тормозных колодок на  (Прочитано 72703 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Состав ферродо. Видны вкрапления цветных металлов. Ферродо почти не пачкается, если провести по нему пальцем.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Тормозные трубки: слева - левая, справа - правая.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Демонтированные короткие передние тормозные трубки
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Слева новая колодка Адвикс 139, справа демонтированная колодка Адвикс из красной коробки Тойоты (оригинальная)
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Стоковый тормозной диск с передней оси. Прошёл 136 тыс. км. Толщина 30.5 мм. Можно было бы "пропылить" и спокойно ездить дальше до 29 мм, если бы не сильная ржавчина внутри, мешающая охлаждению диска.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Такое ощущение что это не твой тормозной диск с твоим отношением к тормозам. Они убиты, колодка неравномерно прижималась, коррозия адская. Я бы такие давно поменял и проверял бы цилиндры.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Такое ощущение что это не твой тормозной диск с твоим отношением к тормозам. Они убиты, колодка неравномерно прижималась, коррозия адская. Я бы такие давно поменял и проверял бы цилиндры.

Тормоза "в возрасте" 7 лет перед заменой были исправны, поршни подвижны, колодки прижимались равномерно. Просто к центру диска из-за коррозии у колодки по кромке образовалась нерабочая зона.

Собственно, выше на несколько постов всё подробно расписано. Всё заменено в сборе.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Ржавая зона на рабочей (тормозной) поверхности диска "тоньше", чем зона собственно работы колодки. Там образовался облой из ржавчины и отработанного порошка колодки. Если по нему постучать, то он просто отваливается кусками. Последние колодки по этому диску отработали 41 тыс. км и остаток ферродо был ещё примерно 7.5 мм. "41 тысячу км назад" чистая зона работы колодки была шире, и постепенно она начала сужаться.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

А сильная ржавчина на дисках - особенность эксплуатации в последнее время: машина неделю стоит, потом быстро едет на большое расстояние.

Если ездить ежедневно по пробкам в городе, то диски будут меньше ржаветь, так как будут постоянно сильно нагреты.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Michael35

  • Only 4X4
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Город: г.Вологда
  • Михаил
    • Lexus LX 450D, Volvo XC70 D4

Поменял первый раз передние колодки на пробеге 23 500 км. Поставил Galfer. Замена заняла около 40 минут на обе стороны. И практически, не потребовала никакого инструмента - самая простая замена передних колодок из всех машин, которые у меня были.
Новые колодки прикатывал около 500 км - впечатления от них просто супер - мягкие, тихие и очень приятно дозируется замедление - в отличие от оригинальных.
Остаток на старых колодках был около 3,5-4 мм - даже не стерлась щель посередине.
Задние еще тысяч до 30 походят. Уже купил - и тоже Galfer. Читал на этом форуме о них хорошие слова и решил попробовать - к тому же на своей Вольво они идут как оригинальные - на ней менял недавно и передние и задние - тоже очень порадовали своими свойствами (на Вольво передние прошли 60 тысяч, а задние 62 - и можно было еще как минимум 5 кататься.
Записан
Каждый из нас идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник...