'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена передних тормозных колодок на  (Прочитано 72650 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Направляющие ей нельзя, это смазка для резинок только, для направляющих используйте TRW PFG110.
Проверял многие смазки лично, эта остается смазкой и после 10000км на крузаке, остальные высыхают и направляющие начинают подклинивать. Не дешевая, но без вариантов на крузаках.
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Мажу розовой каждые 5 т.км., нет и намека на подсыхание
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Оригинальные смазки Toyota

08887-80609
TOYOTA DISC BRAKE CALIPER GREASE 50 g, p/n 08887-80609:
Состав
-силиконовое масло
-диоксид кремния (селикагель) аморфный (некристаллический)
-политетрафторэтилен (тефлон)
-силиконовая резина.
Применение
Смазка белого цвета предназначена для смазки направляющих суппорта.

Бюллетень распространяется на все модели автомобилей Toyota 1990-2000 гг выпуска.
На автомобили Тойота устанавливаются два типа суппортов: плавающий суппорт (floating type brake caliper) и неподвижный суппорт (fixed type brake caliper). (Прим. существует третий тип суппорта — sliding caliper (скользящий суппорт). Конструкции плавающего суппорта и скользящего суппорта схожи)).
В первую очередь интересен плавающий суппорт, имеющий скобу, двигающуюся по направляющим суппорта. На данные направляющие суппорта дискового тормоза предписана высокотемпературная силиконовая смазка TOYOTA DISC BRAKE CALIPER GREASE p/n 08887-80609. В плавающем суппорте смазка TOYOTA DISC BRAKE CALIPER GREASE p/n 08887-80609 также наносится на опорные пластины тормозных колодок.
Неподвижный суппорт (две разновидности) не имеет скобы, соответственно не имеет направляющих суппорта.
Смазка TOYOTA DISC BRAKE CALIPER GREASE p/n 08887-80609 наносится на торцы и кромки тормозных колодок.

08887-80409

TOYOTA DISC BRAKE SHIM GREASE 5 g, p/n 08887-80409:
Состав
-силиконовое масло
-диоксид кремния (селикагель)
-графит.
Применение
Применение в противоскрипных пластинах, так же в опорных пластинах колодок.

08887-01206

Toyota Rubber Grease p/n 08887-01206 (тюбик 100 грамм)
Состав
-Base Oil/Базовое масло CAS номер #9003-13-8 это Polyalkylene Glycol (полиалкиленгликолиевое масло) – 74-79%.
-Загуститель (литиевое мыло) – 12-17%
-Присадки – 7-12%.
Применение
предписана производителем (в данном случае это Toyota, а не Cosmo Oil Lubricants Co., Ltd.) для манжеты и поршня главного тормозного цилиндра. Расход один тюбик на 100 автомобилей Тойота.

Для смазки резинок, именно пыльников. Ни коем образом не для направляющих, как многие считают и делают (даже официальный TOYOTA Service этим грешен)
Вместе с оригинальным рекомплектом пыльников идет пакетик именно розовой смазки.

Смазка Toyota Rubber Grease p/n 08887-01206 выпущена под конкретные Safety Recall-ы конкретных моделей Toyota и Lexus, изготавливаемых в США.
Кто не знает, Recall это отзыв автомобиля автопроизводителем к дилеру для бесплатного устранения дефектов производства в мастерской дилера. Recall-ы бывают разные, у всех автопроизводителей и происходят регулярно. Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Под эти дефекты и неисправности Тойота выпускает технические инструкции и TSB для их устранения, которые затем рассылаются всем официальным дилерам. Дилеры устраняют неисправность и все забывают о ней. А у нас получается, что смазка p/n 08887-01206 начинает жить своей, самостоятельной жизнью. Значит это кому-то выгодно.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

08887-80609 = PFG110 (белая)
08887-80409 черная
08887-01206 розовая
Записан

JEEP

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17

REZONYOR, Доброго вам,посоветуй правильно я сделал что закзал Brembo
09.A966.10 или надо было Brembo
09.A966.11  что не пойму разници
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

11 отличается порошковой окраской, типа гниют меньше, по факту один хрен, ездил и на тех и на этих, с дырками лучше всего Brembo Xtra
все было в теме про альтернативные тормоза, в том числе и ответ на ваш вопрос.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

REZONYOR, Доброго вам,посоветуй правильно я сделал что закзал Brembo
09.A966.10 или надо было Brembo
09.A966.11  что не пойму разници

Сейчас сзади у меня стоят диски с индексом 10, спереди 11. Разница огромная. Задние все ржавые, передние почти как новые (прошла 1 зима после замены).
По эффектитвности торможения разницы нет. Порошковое покрытие не только предохраняет от ржавчины, но и в принципе, должно продлить жизнь дисков, так как предыдущие стоковые поменял не из-за износа, а именно из-за ржавчины. Ржавеет диск внутри охлаждающего контура и эта ржавчина постепенно "перебирается" на рабочую поверхность диска, уменьшая площадь эффективного контакта  колодок с диском.

Часто эти диски продаются по одной цене. Тогда имеет смысл взять "11".

С "дырками" (перфорацией) на рабочей части диски можно использовать исключительно летом на чистых дорогах. Зимой дороги посыпают песком, перфорация им забъётся и диски быстро сотрутся вместе с колодками.

Ниже для примера приведу фото заднего суппорта, который был отвинчен, вычищен и поставлен на место с заменой направляющих пальцев и пыльников.
Дело было в начале зимы. Машина проехала всего лишь 120 км по достаточно чистой асфальтированной дороге в СПб и области. Результат, как говорится, налицо.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Всю зиму отъездил с перфорацией, дырки с дырками) не забиты, износ ровный, проблем 0. Не стоит говорить об исключительности, еще тормозные диски менять вместе с резиной?)))
11е заржавели с минимальной разницей от 10х
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

11е заржавели с минимальной разницей от 10х
11e отходили зиму. Никаких следов ржавчины. На родных налет уже был через несколько месяцев осени. После зимы уже вообще и диски ржавые и суппорта все в следах коррозии. За две зимы - полный ужас :( - под замену из-за коррозии. Соль на дороги у нас сыпят в диких количествах :( и оттепели часто.

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Oleg_002

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 311
  • Город: Самара
  • Город:
    • TLC 200; 4,5D

Подскажите, ремкомплект для суппортов 04478-60070 - там на один суппорт или на оба сразу?
Записан