'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена передних тормозных колодок на  (Прочитано 72646 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

или такие колодки
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

или такие колодки
Скорее всего. У меня было подобное на предыдущей машине.
Записан

Nordmen

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4028/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2925
  • Город: ХМАО, Когалым
  • TLС 200 4,5 TD

Подскажите пож., как правильно прокачивать тормоза на наших машинах?
С включенным зажиганием или нет?
С вывешенными колесами или на развальном стенде под нагрузкой?
Есть какие то подводные камни?
Без разницы на подьемнике или яме, как удобнее.
Начинаешь с заднего правого, потом заднее левое, переднее правое и переднее левое.
Зажигание включено.
в чем принципиальность лево-право, зад-перед?
всегда начинают с дальнего тормозного механизма что бы прокачать, заменить жидкость.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

дальнего от чего?
Самая длинная магистраль это заднее левое колесо!
Посмотрел сервис мануал тойоты: меняется сначала перед, потом зад, при включенном зажигании, лево-право без разницы. Вот так!
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Записан

Emmaljuga

  • Гость



Очень помогает при прокачке тормозной системы
Записан

Nordmen

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4028/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2925
  • Город: ХМАО, Когалым
  • TLС 200 4,5 TD

дальнего от чего?
Самая длинная магистраль это заднее левое колесо!
Посмотрел сервис мануал тойоты: меняется сначала перед, потом зад, при включенном зажигании, лево-право без разницы. Вот так!
Значит так newrus
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200



Очень помогает при прокачке тормозной системы
А теперь по-русски, англоязычный ты наш!
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Сосцы с клапанами)) это для байков, на автомобиле смысла не вижу в них.
Записан

Emmaljuga

  • Гость



Очень помогает при прокачке тормозной системы
А теперь по-русски, англоязычный ты наш!

Ну не могу я выложить ссылку, правила форума. rtfm

Speed Bleeders - это такие вентиляционные ниппеля для прокачки тормозной системы.
В конструкции которых имеется невозвратный клапан, для предотвращения попадания воздуха в момент возвращения тормозных поршней в своё нормальное положение при прокачке тормозной системы.
Что очень облегчает процесс прокачки тормозов, особенно для тех кто это делает самостоятельно.
Записан