Написано всё подробно и доходчиво. Но хотелось бы вживую попробовать разницу между тюнеными и родными тормозами (не в деньгах ), а в эффективности...
Разница в эффективности более чем значительная.
На свой 200й поставил JBT. Тормозная динамика лучше, перегревов не страшусь. Иной раз приходится двигаться в режиме газ в пол/тормоз в городском трафике, сток умирал быстро, грелись, приходилось снижать скорость, пытаться оттормаживаться раньше чем на холодных. JBT останавливают в таких условиях когда требуется.
К буквам о весе - комплект из:
Перед - суппорт 355x6, диск составной, перфорированный с насечками 355х32.
Зад - суппорт 355x4, диск составной, перфорированный с насечками 355х32.
Коплект колодок на две оси, пыльники на две оси, комплект тормозных шлангов на две оси, весит, судя по накладной транспортной компании 22.64 кг. Стоковые не взвешивал, но "на глаз" значительно тяжелее, диски да суппорта.
Сейчас катаю второй комплект колодок DS2500,
Ferodo. Работают холодными, так и горячими. Заранее греть не надо. Один минус - жрут диски шибко, готов переплачивать за более частое ТО тормозной системы, зная что от неё зависит моя жизнь да окружающих.
Вес суппортов, дисков, колодок, шлангов и т.п. 22.64 кг?
Может они сделаны из "люминия"
Или это "детский пластмассовый комплект"?
Обычные только диски имеют вес около 11 кг, т.е. пара весит те же 22 кг (без суппортов. шлангов и прочих колодок).
Диск тормозной вентилируемыйABS 17983 OE
Количество крепежных отверстий, шт 5
Высота, мм 83.5
Диаметр, мм 340
Диаметр центрирования, мм 112
Конструктивные особенности вентилируемый
Минимальная толщина, мм 30
Толщина тормозного диска, мм 32
Вес, г 11 500Brembo 09.A966.10 Диск тормозной вентилируемый
Количество крепежных отверстий, шт 5
Высота, мм 83.3
Диаметр, мм 340
Диаметр центрирования, мм 112
Конструктивные особенности вентилируемый
Минимальная толщина, мм 29
Толщина тормозного диска, мм 32
Габариты, мм 350x350x110
Вес, г 10 500