'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена передних тормозных колодок на  (Прочитано 72609 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Дак в том все и дело, что и 5-30 лить можно и 5-40, это больше зависит от условий эксплуатации, равно как и DOT3 и DOT4. И Вам как не знающим данной информации дают дезинформацию в которую начинаете верить из-за красиво написанного, а потом и сами пропагандировать будете и мастеру приемщику рассказывать, о там как вы читали умные статьи на форуме. Хотите набраться информации читайте исходники и думайте своей головой и делайте свои выводы.
Ну хорошо будем толерантными, REZONYOR, продолжайте писать, вас читают.
Записан

Гарри78

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Город:Москва- Ясенево
    • LC-200 TD-286 КВАДРCF-800

Дак в том все и дело, что и 5-30 лить можно и 5-40, это больше зависит от условий эксплуатации, равно как и DOT3 и DOT4. И Вам как не знающим данной информации дают дезинформацию в которую начинаете верить из-за красиво написанного, а потом и сами пропагандировать будете и мастеру приемщику рассказывать, о там как вы читали умные статьи на форуме. Хотите набраться информации читайте исходники и думайте своей головой и делайте свои выводы.
Ну хорошо будем толерантными, REZONYOR, продолжайте писать, вас читают.
Илья Ефимыч, полностью с тобой согласен!!!!!
Записан
Водка - мягкая, сок - добрый, сигарета - лёгкая. А почему же утро б...ь такое хреновое?…

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

Дак в том все и дело, что и 5-30 лить можно и 5-40, это больше зависит от условий эксплуатации, равно как и DOT3 и DOT4. И Вам как не знающим данной информации дают дезинформацию в которую начинаете верить из-за красиво написанного, а потом и сами пропагандировать будете и мастеру приемщику рассказывать, о там как вы читали умные статьи на форуме. Хотите набраться информации читайте исходники и думайте своей головой и делайте свои выводы.
Ну хорошо будем толерантными, REZONYOR, продолжайте писать, вас читают.
А я разве сказал, что информация от REZONYOR для меня является догмой или истиной в последней инстанции? Существуют и другие источники. Мне дали инфу, над которой я задумался и принял к сведению, а не как однозначное руководство к действию. Прежде чем делать, я постараюсь сопоставить инфу от разных источников, подумать и тогда сделать выводы.
А возвращаясь к фразе "Дак в том все и дело, что и 5-30 лить можно и 5-40", скажу, что никто у ОД ни в Москве ни в Красноярске не смог мне внятно объяснить почему ОД льёт именно 5W-40, а не 5W-30, как пишет производитель. Осюда и моё критическое отношение и недоверие к ОД.
Записан

tamagawk666

  • Гость

A.LEX, ты знаешь глянул сегодня сколько стоит т о 40 тыс км .... В Перми и а....ел если честно ..... 48 к
Забить что ли на этих ОД с их " гарантией" и самому тихонько самому у пацанов знакомых грамотных поменять ..... Дилемма
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

A.LEX, ты знаешь глянул сегодня сколько стоит т о 40 тыс км .... В Перми и а....ел если честно ..... 48 к
Забить что ли на этих ОД с их " гарантией" и самому тихонько самому у пацанов знакомых грамотных поменять ..... Дилемма
Я на ОД сервис "забил" сразу (писал об этом тут совсем недавно). Единственно буду думать где делать замену масла в коробке (когда время придет).

PS Мы с тобой в чужой теме и немного не о том...

Прошу прощения у ТС
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Дак в том все и дело, что и 5-30 лить можно и 5-40, это больше зависит от условий эксплуатации, равно как и DOT3 и DOT4. И Вам как не знающим данной информации дают дезинформацию в которую начинаете верить из-за красиво написанного, а потом и сами пропагандировать будете и мастеру приемщику рассказывать, о там как вы читали умные статьи на форуме. Хотите набраться информации читайте исходники и думайте своей головой и делайте свои выводы.
Ну хорошо будем толерантными, REZONYOR, продолжайте писать, вас читают.

На крышке "расширительного" бачка главного тормозного цилиндра написано Только ДОТ3.

Если будет не лень, сфотографирую крышку при случае и размещу в этом разделе.

Уже много раз писал, что ДОТ3 и ДОТ4 взаимозаменяемы. Вторую можно лить в первую.

DOT 4 отличается от DOT 3 (гликолевая), наличием в составе борной кислоты, способной лучше связывать воду, которая попадает в тормозную жидкость из воздуха в процессе эксплуатации. Добавлением в DOT 4 специальных присадок, снижающих кипение, получают тормозную жидкость DOT 5.1, которая используется в спортивных автомобилях.

Какой ресурс сальников и манжет тормозной системы ТЛК 200 в борной кислоте - специально не выяснял, не вижу смысла.

Если привыкли всё время искать "аналоги", покупая, например, масло в "Кунцево", топливные фильтры брать "от Ашика", а тормозные колодки ставить за 500 рублей комплект, то мне больше нечего Вам сказать...

Про масло я всё подробно изложил в другой теме и про 5-30 и про 5-40.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

A.LEX, согласен! Слово "прекрати" как-то резануло глаз .....

Как говорили арабы "Соб..а лает, караван идёт!" 

Поэтому не будем обращать внимание, на необоснованные "выпады".

Будем толерантны и вежливы.

"Ефимыч" - большой спесиалист в тормозах! Ему виднее, что лить, что ставить, что закисает и как это чинить...

Собака лает — караван идёт,
Лишь глупый ссоры в жизни ищет.
Клещь — паразит, чужую кровь он пьёт,
Трудом себе создать не может пищи....
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

arhangel.a.a

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +222/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 465
  • Город: Москва
  • ЗаМКАДыш
    • LC 200/LC 70

Написано всё подробно и доходчиво. Но хотелось бы вживую попробовать разницу между тюнеными и родными тормозами (не в деньгах 8D), а в эффективности...

Разница в эффективности более чем значительная.
На свой 200й поставил JBT. Тормозная динамика лучше, перегревов не страшусь. Иной раз приходится двигаться в режиме газ в пол/тормоз в городском трафике, сток умирал быстро, грелись, приходилось снижать скорость, пытаться оттормаживаться раньше чем на холодных. JBT останавливают в таких условиях когда требуется.

К буквам о весе - комплект из:
Перед - суппорт 355x6, диск составной, перфорированный с насечками 355х32.
Зад - суппорт 355x4, диск составной, перфорированный с насечками 355х32.
Коплект колодок на две оси, пыльники на две оси, комплект тормозных шлангов на две оси, весит, судя по накладной транспортной компании 22.64 кг. Стоковые не взвешивал, но "на глаз" значительно тяжелее, диски да суппорта.

Сейчас катаю второй комплект колодок DS2500,
Ferodo. Работают холодными, так и горячими. Заранее греть не надо. Один минус - жрут диски шибко, готов переплачивать за более частое ТО тормозной системы, зная что от неё зависит моя жизнь да окружающих.
Записан
Я не видел толпы страшней,
Чем толпа цвета хаки.
"Вообще он (медведь) считается у нас хозяином тайги, и он не собирается, я знаю точно, куда-то переезжать в другие климатические зоны, ему там неуютно. Но тайги он своей никому не отдаст, я думаю, что это должно быть понятно" © ВВП

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Написано всё подробно и доходчиво. Но хотелось бы вживую попробовать разницу между тюнеными и родными тормозами (не в деньгах 8D), а в эффективности...

Разница в эффективности более чем значительная.
На свой 200й поставил JBT. Тормозная динамика лучше, перегревов не страшусь. Иной раз приходится двигаться в режиме газ в пол/тормоз в городском трафике, сток умирал быстро, грелись, приходилось снижать скорость, пытаться оттормаживаться раньше чем на холодных. JBT останавливают в таких условиях когда требуется.

К буквам о весе - комплект из:
Перед - суппорт 355x6, диск составной, перфорированный с насечками 355х32.
Зад - суппорт 355x4, диск составной, перфорированный с насечками 355х32.
Коплект колодок на две оси, пыльники на две оси, комплект тормозных шлангов на две оси, весит, судя по накладной транспортной компании 22.64 кг. Стоковые не взвешивал, но "на глаз" значительно тяжелее, диски да суппорта.

Сейчас катаю второй комплект колодок DS2500,
Ferodo. Работают холодными, так и горячими. Заранее греть не надо. Один минус - жрут диски шибко, готов переплачивать за более частое ТО тормозной системы, зная что от неё зависит моя жизнь да окружающих.

Вес суппортов, дисков, колодок, шлангов и т.п. 22.64 кг?

Может они сделаны из "люминия"??? Или это "детский пластмассовый комплект"? ;)

Обычные только диски имеют вес около 11 кг, т.е. пара весит те же 22 кг (без суппортов. шлангов и прочих колодок).

Диск тормозной вентилируемый

ABS 17983 OE
Количество крепежных отверстий, шт         5
Высота, мм                  83.5
Диаметр, мм                  340
Диаметр центрирования, мм            112
Конструктивные особенности            вентилируемый
Минимальная толщина, мм            30
Толщина тормозного диска, мм         32
Вес, г                     11 500

Brembo 09.A966.10  Диск тормозной вентилируемый
Количество крепежных отверстий, шт         5
Высота, мм                  83.3
Диаметр, мм                  340
Диаметр центрирования, мм            112
Конструктивные особенности   вентилируемый
Минимальная толщина, мм            29
Толщина тормозного диска, мм         32
Габариты, мм                  350x350x110
Вес, г                     10 500
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Речь выше (при переделке тормозов) шла о нежелательности увеличения веса вращающегося комплекса колесо + ступица + тормозной диск!

Сколько весят суппорта, шланги и колодки не имеет никакого значения!

А по поводу "приходится двигаться в режиме газ в пол/тормоз в городском трафике" - не надо так гонять!

Реально будет и безопаснее, и экономичнее, и экологичнее!!!
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!