'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена передних тормозных колодок на  (Прочитано 72616 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Дополнение.

Недавно проходил «ТО 100 000». К этому моменту передние тормозные колодки «прошли» после замены 5615 км. Задние «прошли» 12964 км.
Износ тормозных колодок составил не более 1 мм.

Что обнаружилось при обслуживании тормозов (ТО делал у дилера у «своего» механика).

Передние тормоза (колодки менял сам, при этом пришлось разрабатывать нижние внутренние поршни, так как они закисли) оказались в идеальном состоянии: подвижность всех поршней нормальная, колодки не перекосились, пыльники не соскочили и не полопались.

Задние тормоза (колодки менял механик дилера): неожиданно выяснилось, что подкисли верхние пальцы, по которым «плавает» суппорт. Обычно закисают нижние пальцы, а не верхние, так как внизу обычно больше соли и грязи.

«Ларчик», как обычно, открывается просто. Нижний палец прикрыт сплошным резиновым чехлом, а верхний палец прикрыт составным чехлом, который состоит из двух половинок. Как туда просачивается влага и грязь – не очень понятно (они вставлены в гнёзда очень плотно), но факт остаётся фактом! Почему Тойота сделала такое конструктивное решение мне не совсем понятно. Видимо, чтобы упростить замену чехла или ещё для чего-нибудь (решила, что для верхнего пальца и так потянет…).

Пальцы были вывернуты, почищены от ржавчины, смазаны специальной вязкой смазкой и закручены обратно.  После этого задние плавающие суппорта стали «плавать» по этим пальцам, так как положено.

Добавлю, что колодки стоят от ADVICS. Диски тормозные фирменные Brembo. Про износ колодок уже сказал выше. Износ тормозных дисков по-прежнему отсутствует (т.е. равен нулю).

Резюмируя: тормоза у моего ТЛК 200 работают НОРМАЛЬНО. Я легко могу дозировать тормозное усилие: притормаживать слегка, если надо, или останавливать машину ОЧЕНЬ БЫСТРО - надо только нажать на тормоз посильнее, чтобы сработал "дожиматель" (тогда сможет сработать система экстренного торможения Brake Assist и машина «встанет колом»).
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

На днях переобувал машинку с зимы на лето. Попутно проверил подвижность поршней и состояние тормозных колодок. Так вот сразу "от руки" поршни в передних суппортах двигаться не хотели, но несколько, так сказать, возвратно-поступательных движений, и вуаля - поршни утапливаются руками. (пробег машины 26600 км.) Толщина передних колодок около 8,5-9 мм., имеется небольшая неравномерность износа (до 0,5 мм.). Думаю это как раз из-за того, что поршни не очень свободно перемещались. С задними поршнями всё нормально, двигаются свободно. Пальцы в идеале, суппорт по ним "плавает" свободно.
Так вот, в итоге моих манипуляций, направленных на возвращение должной подвижности поршней передних суппортов, я имею кардинально изменившиеся тормоза! Уменьшилось усилие на педали при торможении, сократился ход педали, возросла точность дозировки усилия... ну всё равно лучше, чем сказал REZONYOR, резюмируя свой предыдущий пост, я не смогу.
Вот как то так.
REZONYORу огромное спасибо за просвещение.
Записан

Daiving

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +32/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: 18 регион
  • Город:18
    • PRADO

Молодец. Подобнейше описано. Видно , что умеет делать  и главное -любит.
(Интересно , есть -ли разница в замене колодок на 200 и 150)
+
Записан

ShpraK

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Питер
  • Город:
    • LC 200

Всем здравствуйте и добра))
Уважаемый автор не подскажете где найти инфу по замене задних колодок самостоятельно??
Хочу сделать сам.
Почему ??? (Это различным царям) прошел то у дилера 70 000 км в том числе и замена передних колодок отвалив 51 к, выезжаю спереди скрежет, я обратно так мол и так, мастер щас грит решим 2 часа жду (это к 5 то!!!) закипаю выкатывают еще счет на 1 к мол суппорт перебрали??? Так надо!!.
Ладно плачу выезжаю пятница на дачу полетел, через пол часа опять срежет при торможении!!! Б....ь звоню мастеру че за х.... (Да уже так!!!) типо притираються ответ- пройдет. Ладно ехал как на жигулях попа, в пробке народ пальцами тыкал жесть. Проехал туда обратно 500 км ничего не поменялось. Опять к дилеру крик туда сюда опять 2 часа уже без денег выезжаю....... Не ржите та ж х...ня. Я в афиге.... Возвращаюсь ... Мастера в машину едь.... Едет слышит офигевает.. В ангар... 2 часа .... Все под столом???....ничего не изменилось!!!!!!  Победа пришла после того,,, когда почитав пост автора я закупив правильной смазки для суппортов перебрал все сам. Цилиндры внутренние все закисшие это после всех посещений дилера!!! И п...жа про переборку суппортов!!
Итог следующий мне од вернул 6752 тр и зонтик убогий подарили(хотелосьего сразу его мастеру пристроить не по назначению)) больше не ходок к од. В армии ездил на уазике все делал сам руки вроде не из ... Ну поняли вобщем)) все что не напрягает делать буду сам..))

Записан

Серж_174

  • Мечты Сбываются!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +770/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8611
  • Город: УРФО_Ust-Katav
  • Никто Кроме Нас
    • Anniversary TLC 200 4.5

Дополнение.

Недавно проходил «ТО 100 000». К этому моменту передние тормозные колодки «прошли» после замены 5615 км. Задние «прошли» 12964 км.
Износ тормозных колодок составил не более 1 мм.

Что обнаружилось при обслуживании тормозов (ТО делал у дилера у «своего» механика).

Передние тормоза (колодки менял сам, при этом пришлось разрабатывать нижние внутренние поршни, так как они закисли) оказались в идеальном состоянии: подвижность всех поршней нормальная, колодки не перекосились, пыльники не соскочили и не полопались.

Задние тормоза (колодки менял механик дилера): неожиданно выяснилось, что подкисли верхние пальцы, по которым «плавает» суппорт. Обычно закисают нижние пальцы, а не верхние, так как внизу обычно больше соли и грязи.

«Ларчик», как обычно, открывается просто. Нижний палец прикрыт сплошным резиновым чехлом, а верхний палец прикрыт составным чехлом, который состоит из двух половинок. Как туда просачивается влага и грязь – не очень понятно (они вставлены в гнёзда очень плотно), но факт остаётся фактом! Почему Тойота сделала такое конструктивное решение мне не совсем понятно. Видимо, чтобы упростить замену чехла или ещё для чего-нибудь (решила, что для верхнего пальца и так потянет…).

Пальцы были вывернуты, почищены от ржавчины, смазаны специальной вязкой смазкой и закручены обратно.  После этого задние плавающие суппорта стали «плавать» по этим пальцам, так как положено.

Добавлю, что колодки стоят от ADVICS. Диски тормозные фирменные Brembo. Про износ колодок уже сказал выше. Износ тормозных дисков по-прежнему отсутствует (т.е. равен нулю).

Резюмируя: тормоза у моего ТЛК 200 работают НОРМАЛЬНО. Я легко могу дозировать тормозное усилие: притормаживать слегка, если надо, или останавливать машину ОЧЕНЬ БЫСТРО - надо только нажать на тормоз посильнее, чтобы сработал "дожиматель" (тогда сможет сработать система экстренного торможения Brake Assist и машина «встанет колом»).
День добрый!Как раз наверно в тему спрошу.Вот,прикупил,по вашему совету комплект противоскрипных пластин артикул 04945-60080,в связи с этим вопрос?Это пластины на передние колодки?И,если такие есть на задние,будьте любезны артикул в студию.
Спасибо.
Записан
Относись к людям так,как хотел,чтобы относились к тебе.

Mihael

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Россия-Москва
  • Dимчип
    • LC-200TD, д.в.02.2013.

Всем здравствуйте и добра))
Уважаемый автор не подскажете где найти инфу по замене задних колодок самостоятельно??
Хочу сделать сам.
Почему ??? (Это различным царям) прошел то у дилера 70 000 км в том числе и замена передних колодок отвалив 51 к, выезжаю спереди скрежет, я обратно так мол и так, мастер щас грит решим 2 часа жду (это к 5 то!!!) закипаю выкатывают еще счет на 1 к мол суппорт перебрали??? Так надо!!.
Ладно плачу выезжаю пятница на дачу полетел, через пол часа опять срежет при торможении!!! Б....ь звоню мастеру че за х.... (Да уже так!!!) типо притираються ответ- пройдет. Ладно ехал как на жигулях попа, в пробке народ пальцами тыкал жесть. Проехал туда обратно 500 км ничего не поменялось. Опять к дилеру крик туда сюда опять 2 часа уже без денег выезжаю....... Не ржите та ж х...ня. Я в афиге.... Возвращаюсь ... Мастера в машину едь.... Едет слышит офигевает.. В ангар... 2 часа .... Все под столом???....ничего не изменилось!!!!!!  Победа пришла после того,,, когда почитав пост автора я закупив правильной смазки для суппортов перебрал все сам. Цилиндры внутренние все закисшие это после всех посещений дилера!!! И п...жа про переборку суппортов!!
Итог следующий мне од вернул 6752 тр и зонтик убогий подарили(хотелосьего сразу его мастеру пристроить не по назначению)) больше не ходок к од. В армии ездил на уазике все делал сам руки вроде не из ... Ну поняли вобщем)) все что не напрягает делать буду сам..))
И это правильно! Колодки тож сам менял, ну жаба давит отдавать такие деньги за 1.5 часа неторопливой работы с перекуром. По неопытности установки с начала начали скрипеть так как пластины оставил родные, вторым заходом смазал противоскрипной смазкой и установил пластины что шли в комплекте с колодками. Скрип пропал! 
Записан
Помощь психолога-это, конечно, хорошо! Но просто поорать матом - гораздо дешевле...

carlo21

  • Гость

Старый дедовский способ разработать поршня в супортах( с жигулей ещё пользуюсь).

Отжимаю поршня от диска - -между диском и колодкой вставляю кусок толстой- жёсткой упругой резины. Сажусь за руль и начинаю нажимать на тормоз( машину завожу - усилие меньше). При нажатии резина сжимается - отпускаю тормоз - -поршень уходит назад. Так раз 30 и усё - -без помощника отлично разработать все поршня.
Записан

Серж_174

  • Мечты Сбываются!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +770/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8611
  • Город: УРФО_Ust-Katav
  • Никто Кроме Нас
    • Anniversary TLC 200 4.5

День добрый!Как раз наверно в тему спрошу.Вот,прикупил,по вашему совету комплект противоскрипных пластин артикул 04945-60080,в связи с этим вопрос?Это пластины на передние колодки?И,если такие есть на задние,будьте любезны артикул в студию.
Спасибо.
Народ повторюсь,подскажите!
Записан
Относись к людям так,как хотел,чтобы относились к тебе.

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Заходишь на exist.ru, вбиваешь номер, нажимаешь на описание, выбираешь любой предложенный авто (здесь это не важно) и смотришь в каталоге 04945 SHIM KIT, ANTI SQUEAL, FRONT
Front - перед.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Дак в том все и дело, что и 5-30 лить можно и 5-40, это больше зависит от условий эксплуатации, равно как и DOT3 и DOT4. И Вам как не знающим данной информации дают дезинформацию в которую начинаете верить из-за красиво написанного, а потом и сами пропагандировать будете и мастеру приемщику рассказывать, о там как вы читали умные статьи на форуме. Хотите набраться информации читайте исходники и думайте своей головой и делайте свои выводы.
Ну хорошо будем толерантными, REZONYOR, продолжайте писать, вас читают.

На крышке "расширительного" бачка главного тормозного цилиндра написано Только ДОТ3.

Если будет не лень, сфотографирую крышку при случае и размещу в этом разделе.

Уже много раз писал, что ДОТ3 и ДОТ4 взаимозаменяемы. Вторую можно лить в первую.

DOT 4 отличается от DOT 3 (гликолевая), наличием в составе борной кислоты, способной лучше связывать воду, которая попадает в тормозную жидкость из воздуха в процессе эксплуатации. Добавлением в DOT 4 специальных присадок, снижающих кипение, получают тормозную жидкость DOT 5.1, которая используется в спортивных автомобилях.

Какой ресурс сальников и манжет тормозной системы ТЛК 200 в борной кислоте - специально не выяснял, не вижу смысла.

Если привыкли всё время искать "аналоги", покупая, например, масло в "Кунцево", топливные фильтры брать "от Ашика", а тормозные колодки ставить за 500 рублей комплект, то мне больше нечего Вам сказать...

Про масло я всё подробно изложил в другой теме и про 5-30 и про 5-40.

Для любителей пачкать людям мозги (Илья Ефимыч от 18 09 2014, 13:16:52) перлами про "взаимозаменяемость" привожу документальную ссылку на "ИСХОДНИКИ" (у нас говорили "первоисточники"). См. ниже
Это никоим образом не отменяет всего сказанного мною.
Эта крышка ставится на автомобили Toyota с незапамятных времен, в том числе на автомобили 4RUNNER  FJ CRUISER  LAND CRUISER  LEXUS GX400/460  LEXUS GX460  LEXUS HS250H  LEXUS LX460/570  LEXUS LX570  TACOMA
DOT4 заменяет и перекрывает характеристики DOT3, DOT3 не поставляется, т.к. заменена на DOT4 во всех дилерских центрах.
DOT3 хуже по характеристикам. А так - лейте в свой автомобиль все, что хотите.
Записан