Всем здравствуйте и добра))
Уважаемый автор не подскажете где найти инфу по замене задних колодок самостоятельно??
Хочу сделать сам.
Почему (Это различным царям) прошел то у дилера 70 000 км в том числе и замена передних колодок отвалив 51 к, выезжаю спереди скрежет, я обратно так мол и так, мастер щас грит решим 2 часа жду (это к 5 то!!!) закипаю выкатывают еще счет на 1 к мол суппорт перебрали??? Так надо!!.
Ладно плачу выезжаю пятница на дачу полетел, через пол часа опять срежет при торможении!!! Б....ь звоню мастеру че за х.... (Да уже так!!!) типо притираються ответ- пройдет. Ладно ехал как на жигулях попа, в пробке народ пальцами тыкал жесть. Проехал туда обратно 500 км ничего не поменялось. Опять к дилеру крик туда сюда опять 2 часа уже без денег выезжаю....... Не ржите та ж х...ня. Я в афиге.... Возвращаюсь ... Мастера в машину едь.... Едет слышит офигевает.. В ангар... 2 часа .... Все под столом???....ничего не изменилось!!!!!! Победа пришла после того,,, когда почитав пост автора я закупив правильной смазки для суппортов перебрал все сам. Цилиндры внутренние все закисшие это после всех посещений дилера!!! И п...жа про переборку суппортов!!
Итог следующий мне од вернул 6752 тр и зонтик убогий подарили(хотелосьего сразу его мастеру пристроить не по назначению)) больше не ходок к од. В армии ездил на уазике все делал сам руки вроде не из ... Ну поняли вобщем)) все что не напрягает делать буду сам..))
Написание подробной инструкции по замене задних колодок (аналогичной рассмотренной здесь) требует несколько часов времени и тщательной проработки последовательности изложение и применяемых методов (это же должна быть именно Инструкция...). Может быть когда-нибудь напишу...
Впрочем, основные принципы такие же, как и для передних колодок. Пальцы, на которых скользят суппорта легко извлекаются, чистятся и смазываются. Чехлы, если порваны, так же легко заменить. Колодки извлекаются так же очень легко. В целом замена колодок проще и закисают сами поршни крайне редко (здесь по одному поршню вместо четырёх).
Главное, предварительно сделать диагностику: померять толщину тормозных дисков, осмотреть чехлы и прочее.
Рекомендую купить нормальные колодки, диски (если надо) и обязательно иметь ремкомплект (резиновые чехлы и сальники), чтобы не бегать, если при замене вскроется то, что не увидели ранее.
Купите медносодержащую смазку для тормозов, чтобы смазать направляющие пальцы и место контакта поршней и противоскрипных пластин.