'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена передних тормозных колодок на  (Прочитано 72617 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Дак в том все и дело, что и 5-30 лить можно и 5-40, это больше зависит от условий эксплуатации, равно как и DOT3 и DOT4. И Вам как не знающим данной информации дают дезинформацию в которую начинаете верить из-за красиво написанного, а потом и сами пропагандировать будете и мастеру приемщику рассказывать, о там как вы читали умные статьи на форуме. Хотите набраться информации читайте исходники и думайте своей головой и делайте свои выводы.
Ну хорошо будем толерантными, REZONYOR, продолжайте писать, вас читают.

На крышке "расширительного" бачка главного тормозного цилиндра написано Только ДОТ3.

Если будет не лень, сфотографирую крышку при случае и размещу в этом разделе.

Уже много раз писал, что ДОТ3 и ДОТ4 взаимозаменяемы. Вторую можно лить в первую.

DOT 4 отличается от DOT 3 (гликолевая), наличием в составе борной кислоты, способной лучше связывать воду, которая попадает в тормозную жидкость из воздуха в процессе эксплуатации. Добавлением в DOT 4 специальных присадок, снижающих кипение, получают тормозную жидкость DOT 5.1, которая используется в спортивных автомобилях.

Какой ресурс сальников и манжет тормозной системы ТЛК 200 в борной кислоте - специально не выяснял, не вижу смысла.

Если привыкли всё время искать "аналоги", покупая, например, масло в "Кунцево", топливные фильтры брать "от Ашика", а тормозные колодки ставить за 500 рублей комплект, то мне больше нечего Вам сказать...

Про масло я всё подробно изложил в другой теме и про 5-30 и про 5-40.

Для любителей пачкать людям мозги (Илья Ефимыч от 18 09 2014, 13:16:52) перлами про "взаимозаменяемость" привожу документальную ссылку на "ИСХОДНИКИ" (у нас говорили "первоисточники"). См. ниже
Это никоим образом не отменяет всего сказанного мною.
Эта крышка ставится на автомобили Toyota с незапамятных времен, в том числе на автомобили 4RUNNER  FJ CRUISER  LAND CRUISER  LEXUS GX400/460  LEXUS GX460  LEXUS HS250H  LEXUS LX460/570  LEXUS LX570  TACOMA
DOT4 заменяет и перекрывает характеристики DOT3, DOT3 не поставляется, т.к. заменена на DOT4 во всех дилерских центрах.
DOT3 хуже по характеристикам. А так - лейте в свой автомобиль все, что хотите.

Ага! Крышек для бачков наделали на 10 лет вперёд! 8D  Никак закончится не могут. Да и в инструкции (Мануале) к машине ДОТ3 на ДОТ4 поменять забыли... ;D
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

День добрый!Как раз наверно в тему спрошу.Вот,прикупил,по вашему совету комплект противоскрипных пластин артикул 04945-60080,в связи с этим вопрос?Это пластины на передние колодки?И,если такие есть на задние,будьте любезны артикул в студию.
Спасибо.
Народ повторюсь,подскажите!

Чтобы сэкономить ваше время (можно, конечно, как делают некоторые просто послать в.... Экзист...)

04945 SHIM KIT, ANTI SQUEAL, FRONT - Toyota 04945-60080 Комплект противоскрипных пластин передних, цена 808,02 р. в Экзисте в СПб на 27.04.2015.

04946 SHIM KIT, ANTI SQUEAL(FOR REAR DISC BRAKE) - Toyota 04946-60120 Пластины противоскрипные комплект; цена 861,79 р.,  в Экзисте в СПб на 27.04.2015.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Всем здравствуйте и добра))
Уважаемый автор не подскажете где найти инфу по замене задних колодок самостоятельно??
Хочу сделать сам.
Почему ??? (Это различным царям) прошел то у дилера 70 000 км в том числе и замена передних колодок отвалив 51 к, выезжаю спереди скрежет, я обратно так мол и так, мастер щас грит решим 2 часа жду (это к 5 то!!!) закипаю выкатывают еще счет на 1 к мол суппорт перебрали??? Так надо!!.
Ладно плачу выезжаю пятница на дачу полетел, через пол часа опять срежет при торможении!!! Б....ь звоню мастеру че за х.... (Да уже так!!!) типо притираються ответ- пройдет. Ладно ехал как на жигулях попа, в пробке народ пальцами тыкал жесть. Проехал туда обратно 500 км ничего не поменялось. Опять к дилеру крик туда сюда опять 2 часа уже без денег выезжаю....... Не ржите та ж х...ня. Я в афиге.... Возвращаюсь ... Мастера в машину едь.... Едет слышит офигевает.. В ангар... 2 часа .... Все под столом???....ничего не изменилось!!!!!!  Победа пришла после того,,, когда почитав пост автора я закупив правильной смазки для суппортов перебрал все сам. Цилиндры внутренние все закисшие это после всех посещений дилера!!! И п...жа про переборку суппортов!!
Итог следующий мне од вернул 6752 тр и зонтик убогий подарили(хотелосьего сразу его мастеру пристроить не по назначению)) больше не ходок к од. В армии ездил на уазике все делал сам руки вроде не из ... Ну поняли вобщем)) все что не напрягает делать буду сам..))

Написание подробной инструкции по замене задних колодок (аналогичной рассмотренной здесь) требует несколько часов времени и тщательной проработки последовательности изложение и применяемых методов (это же должна быть именно Инструкция...). Может быть когда-нибудь напишу...

Впрочем, основные принципы такие же, как и для передних колодок. Пальцы, на которых скользят суппорта легко извлекаются, чистятся и смазываются. Чехлы, если порваны, так же легко заменить. Колодки извлекаются так же очень легко. В целом замена колодок проще и закисают сами поршни крайне редко (здесь по одному поршню вместо четырёх).
Главное, предварительно сделать диагностику: померять толщину тормозных дисков, осмотреть чехлы и прочее.
Рекомендую купить нормальные колодки, диски (если надо) и обязательно иметь ремкомплект (резиновые чехлы и сальники), чтобы не бегать, если при замене вскроется то, что не увидели ранее.
Купите медносодержащую смазку для тормозов, чтобы смазать направляющие пальцы и место контакта поршней и противоскрипных пластин.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Отличный материал, как раз надо поменять. На майских займусь
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Спасибо за оценку.

В этом процессе нет ничего принципиально сложного для того, кто хоть раз менял колодки на Жигулях. Главное не торопиться и подготовить всё необходимое.

Удачи.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Старый дедовский способ разработать поршня в супортах( с жигулей ещё пользуюсь).

Отжимаю поршня от диска - -между диском и колодкой вставляю кусок толстой- жёсткой упругой резины. Сажусь за руль и начинаю нажимать на тормоз( машину завожу - усилие меньше). При нажатии резина сжимается - отпускаю тормоз - -поршень уходит назад. Так раз 30 и усё - -без помощника отлично разработать все поршня.

Это сложно проделать для много поршневой системы: один поршень может двигаться, второй нет; поэтому поршня надо разрабатывать поочерёдно. Места для резины может не хватить.

Есть риск (давление у поршня очень большое) вообще выдавить поршень наружу! Тогда придётся снимать суппорт, чтобы вставить обратно поршень с пыльником, а потом прокачивать систему.

Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Серж_174

  • Мечты Сбываются!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +770/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8611
  • Город: УРФО_Ust-Katav
  • Никто Кроме Нас
    • Anniversary TLC 200 4.5

День добрый!Как раз наверно в тему спрошу.Вот,прикупил,по вашему совету комплект противоскрипных пластин артикул 04945-60080,в связи с этим вопрос?Это пластины на передние колодки?И,если такие есть на задние,будьте любезны артикул в студию.
Спасибо.
Народ повторюсь,подскажите!

Чтобы сэкономить ваше время (можно, конечно, как делают некоторые просто послать в.... Экзист...)

04945 SHIM KIT, ANTI SQUEAL, FRONT - Toyota 04945-60080 Комплект противоскрипных пластин передних, цена 808,02 р. в Экзисте в СПб на 27.04.2015.

04946 SHIM KIT, ANTI SQUEAL(FOR REAR DISC BRAKE) - Toyota 04946-60120 Пластины противоскрипные комплект; цена 861,79 р.,  в Экзисте в СПб на 27.04.2015.
Спасибо!За труды в карму +.
Записан
Относись к людям так,как хотел,чтобы относились к тебе.

SERG1975

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Город: М.О. г.Балашиха
  • TLC 200 Executive Black дизель

Кто самостоятельно менял пыльники передних цилиндров? Какие сложности? Надо ли выдавливать цилиндр из суппорта? Или лучше к ОД?
Записан
За деньги можно купить:Кровать,но не сон.Книгу,но не ум.Секс,но не любовь.Связи,но не друзей.Икону,но не веру.Место на кладбище,но не на небе..........

Mihael

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Россия-Москва
  • Dимчип
    • LC-200TD, д.в.02.2013.

Старый дедовский способ разработать поршня в супортах( с жигулей ещё пользуюсь).

Отжимаю поршня от диска - -между диском и колодкой вставляю кусок толстой- жёсткой упругой резины. Сажусь за руль и начинаю нажимать на тормоз( машину завожу - усилие меньше). При нажатии резина сжимается - отпускаю тормоз - -поршень уходит назад. Так раз 30 и усё - -без помощника отлично разработать все поршня.
Скажи пожалуйста, смазывать при этой процедуре поршни когда они вылезли ничем не надо? ну например чистищим средством для тормозной системы? или только на закисшие края всбрызнуть при сжатом положении?
Записан
Помощь психолога-это, конечно, хорошо! Но просто поорать матом - гораздо дешевле...

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Дак в том все и дело, что и 5-30 лить можно и 5-40, это больше зависит от условий эксплуатации, равно как и DOT3 и DOT4. И Вам как не знающим данной информации дают дезинформацию в которую начинаете верить из-за красиво написанного, а потом и сами пропагандировать будете и мастеру приемщику рассказывать, о там как вы читали умные статьи на форуме. Хотите набраться информации читайте исходники и думайте своей головой и делайте свои выводы.
Ну хорошо будем толерантными, REZONYOR, продолжайте писать, вас читают.

На крышке "расширительного" бачка главного тормозного цилиндра написано Только ДОТ3.

Если будет не лень, сфотографирую крышку при случае и размещу в этом разделе.

Уже много раз писал, что ДОТ3 и ДОТ4 взаимозаменяемы. Вторую можно лить в первую.

DOT 4 отличается от DOT 3 (гликолевая), наличием в составе борной кислоты, способной лучше связывать воду, которая попадает в тормозную жидкость из воздуха в процессе эксплуатации. Добавлением в DOT 4 специальных присадок, снижающих кипение, получают тормозную жидкость DOT 5.1, которая используется в спортивных автомобилях.

Какой ресурс сальников и манжет тормозной системы ТЛК 200 в борной кислоте - специально не выяснял, не вижу смысла.

Если привыкли всё время искать "аналоги", покупая, например, масло в "Кунцево", топливные фильтры брать "от Ашика", а тормозные колодки ставить за 500 рублей комплект, то мне больше нечего Вам сказать...

Про масло я всё подробно изложил в другой теме и про 5-30 и про 5-40.

Для любителей пачкать людям мозги (Илья Ефимыч от 18 09 2014, 13:16:52) перлами про "взаимозаменяемость" привожу документальную ссылку на "ИСХОДНИКИ" (у нас говорили "первоисточники"). См. ниже
Это никоим образом не отменяет всего сказанного мною.
Эта крышка ставится на автомобили Toyota с незапамятных времен, в том числе на автомобили 4RUNNER  FJ CRUISER  LAND CRUISER  LEXUS GX400/460  LEXUS GX460  LEXUS HS250H  LEXUS LX460/570  LEXUS LX570  TACOMA
DOT4 заменяет и перекрывает характеристики DOT3, DOT3 не поставляется, т.к. заменена на DOT4 во всех дилерских центрах.
DOT3 хуже по характеристикам. А так - лейте в свой автомобиль все, что хотите.

Ага! Крышек для бачков наделали на 10 лет вперёд! 8D  Никак закончится не могут. Да и в инструкции (Мануале) к машине ДОТ3 на ДОТ4 поменять забыли... ;D
Причем здесь на 10 лет вперед?
Это парт намбер, эту крышку выпускают давно, ставится на многие автомобили (унификация и снижение расходов). То что на ней написано DOT3 никак не отменяет того, что сейчас заливают туда же DOT4 т.к. DOT4 заменяемая и превосходит характеристики DOT3. Я уже писал об этом, закольцуем беседу?)))
Кстати еще по теме, колодки ставят как ADVICS так и TEXTAR, парты разные.
Диски лучше ставить не Brembo 09.A966.10, а Brembo 09.A966.11 т.к. они с УФ покраской от коррозии, чуть дороже, но оно того стоит, т.к. лучше охлаждаются при эксплуатации из-за отсутствия коррозии на вентилируемых частях.
Записан