'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена передних тормозных колодок на  (Прочитано 72606 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arhangel.a.a

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +222/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 465
  • Город: Москва
  • ЗаМКАДыш
    • LC 200/LC 70

Речь выше (при переделке тормозов) шла о нежелательности увеличения веса вращающегося комплекса колесо + ступица + тормозной диск!

Сколько весят суппорта, шланги и колодки не имеет никакого значения!

А по поводу "приходится двигаться в режиме газ в пол/тормоз в городском трафике" - не надо так гонять!

Реально будет и безопаснее, и экономичнее, и экологичнее!!!

Вес по накладной грамм к грамму 22.64 кг, суммарный. Диски составные, ступичное кремление алюминиевое, сам диск железный. Суппорта из алюминиевого сплава, кованые. Можа что транспортная начудила аль отправитель, навскидку разница по весу существенная, особенно суппортов.
"Гоняю" не по доброй воле, производственная необходимость. На стоковых в таком режиме быстро темп снижался, ибо страшно когда три тонны не останавливаются долго.
Записан
Я не видел толпы страшней,
Чем толпа цвета хаки.
"Вообще он (медведь) считается у нас хозяином тайги, и он не собирается, я знаю точно, куда-то переезжать в другие климатические зоны, ему там неуютно. Но тайги он своей никому не отдаст, я думаю, что это должно быть понятно" © ВВП

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

Сегодня взялся перекинуть местами колесики (лето на зиму) ну и при этом вспомнил про тормозные колодки-суппорта. На задние времени не хватило, а передние колодки вынул. При пробеге 23000 км остаток колодок (родных еще) составил 8мм. Поршеньки от руки не очень то хотели двигаться - пришлось их раскачивать туда-сюда туда-сюда. В итоге стали, хоть и с усилием, но двигаться от усилия рук.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Дак в том все и дело, что и 5-30 лить можно и 5-40, это больше зависит от условий эксплуатации, равно как и DOT3 и DOT4. И Вам как не знающим данной информации дают дезинформацию в которую начинаете верить из-за красиво написанного, а потом и сами пропагандировать будете и мастеру приемщику рассказывать, о там как вы читали умные статьи на форуме. Хотите набраться информации читайте исходники и думайте своей головой и делайте свои выводы.
Ну хорошо будем толерантными, REZONYOR, продолжайте писать, вас читают.

На крышке "расширительного" бачка главного тормозного цилиндра написано Только ДОТ3.

Если будет не лень, сфотографирую крышку при случае и размещу в этом разделе.

Уже много раз писал, что ДОТ3 и ДОТ4 взаимозаменяемы. Вторую можно лить в первую.

DOT 4 отличается от DOT 3 (гликолевая), наличием в составе борной кислоты, способной лучше связывать воду, которая попадает в тормозную жидкость из воздуха в процессе эксплуатации. Добавлением в DOT 4 специальных присадок, снижающих кипение, получают тормозную жидкость DOT 5.1, которая используется в спортивных автомобилях.

Какой ресурс сальников и манжет тормозной системы ТЛК 200 в борной кислоте - специально не выяснял, не вижу смысла.

Если привыкли всё время искать "аналоги", покупая, например, масло в "Кунцево", топливные фильтры брать "от Ашика", а тормозные колодки ставить за 500 рублей комплект, то мне больше нечего Вам сказать...

Про масло я всё подробно изложил в другой теме и про 5-30 и про 5-40.

Для любителей пачкать людям мозги (Илья Ефимыч от 18 09 2014, 13:16:52) перлами про "взаимозаменяемость" привожу документальную ссылку на "ИСХОДНИКИ" (у нас говорили "первоисточники"). См. ниже
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

А если не рассмотрели (очки слабые), то ещё одно фото
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

tamagawk666

  • Гость

Не пойму об чем тут спор?! На крашке brake fluid четко написано dot3))
Записан

tamagawk666

  • Гость

Сам недавно смотрел )) с продаваном расходников спор вышел ! Он тоже утверждал что можно и dot4 лить-типа одна фигня
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Некоторые граждане (не будем ещё раз показывать пальцем), ссылаясь на дилеров или ещё на чёрт знает что, упорно гнут линию, что надо наплевать на рекомендации Тойоты (предостерегающие надписи, Мануал, тех. требования и т.п.) и лить в машину Дот 4 вместо Дот 3, масло 5-40 вместо 5-30 и т.п. и т.д.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

tamagawk666

  • Гость

а такое что не пойдет ?!
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Если надо постоянно запускать машину при -40 град. Цельсия, то лучше 0-30, чем 5-30. Но для работы мотора и его долговечности лучше 5-30 или 5-20, т.к. он именно на такие масла рассчитан японцами. Подробно см. в теме про моторное масло.

Когда мотор работает, масло имеет температуру в диапазоне +100-150 градусов, а не -35 -40! Поэтому 0-30 или 5-30 не важно, так как эти масла имеют одинаковую вязкость при рабочей температуре масла.

Но мы не знаем сколько ПАО (полиальфаолефинов) добавлено в гидрокрекинговое минеральное масло, на которое рассчитан мотор ТЛК 200, для получения именно 0-30.

Много ПАО в масле - даёт лучшую проворачиваемость и прокачиваемость при низких температурах, но одновременно и более плохие смазывающие свойства масла. А если в это масло добавлены ещё и эстеры (что маловероятно, так как дорого), то оно будет значительно гигроскопичнее (зимой и осенью будет очень быстро набирать воду, т.е. менять его будет надо чаще).
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Mantana

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: Samara, Russia
  • Город:
    • ВАЗ-21043, TLC200d

Господа, благодарю за инструкцию по замене колодок. Попробую на праздники проделать это. В списке инструментов не указаны рабочие перчатки, а маникюр нынче от 1200 руб, что дороже стоимости замены колодок. Шило на мыло? Хобби требует жертв, или хороший хоббит - мертвый хоббит.
Записан