'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Полиуретановые втулки: "ЗА" и "ПРОТИВ"  (Прочитано 36986 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Валера грек

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город:
    • тойота прадо 150

Привет, одноклубники!На своем Прадике по гарантии дважды менял втулки обоих стабилизаторов.Хватает их на 20000 км пробега.Хотел поменять на полиуретановые, но в сервисе стали отговаривать, говоря, что будет сильный износ стабилизатора.Помогите советом у кого есть опыт эксплуатации!Спасибо.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Привет, одноклубники!На своем Прадике по гарантии дважды менял втулки обоих стабилизаторов.Хватает их на 20000 км пробега.Хотел поменять на полиуретановые, но в сервисе стали отговаривать, говоря, что будет сильный износ стабилизатора.Помогите советом у кого есть опыт эксплуатации!Спасибо.
Резиновый оригинал во втулках стаба лучше.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Sandro2009

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город:
    • LCP150

Я поставил неделю назад, пока все норм. Оригинала хватило на 15000 км.
Заказывал знакомый через нэт. Пришли в упаковке со смазкой.
Записан

palich85

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
  • Город: Саратов
  • Город:
    • j150 1kd

У меня за 80 тык на переднем стабе концевые втулки будь здоров стаб съели- поставил полиуретан.
Записан

paxa252

  • Дизюля D4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +311/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 738
  • Город: Одинцово
  • Прадо карта 0676
    • прадо 150/TLC 200

У меня стояли полиуретан! Машина с ними собранней и по жестче! На счет ЖОРА стабилизатора на вряд ли! Жрет стаб песок попавший под них! Снял потому что хочется больше комфорта на плохих дорогах!
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

На Паджеро вагон 4 изначально стояли такие. Пожалуй один из немногих плюсов сего авто. Так как с него и пересел. Но втулки были реально неубиваемы...
Записан
El sol luce para todos igualmente

pradoxname

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: RU
    • TLC-200 benZin 4.6L

когда покупал своего прадо, во многих местах подвески стоит желтый полиуретан
вопрос: кто-нибудь реально сравнивал, действительно авто жестче заметно, чем с обычными резинками?
Записан
TLC-200 benZin 4.6L

palich85

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
  • Город: Саратов
  • Город:
    • j150 1kd

Я особой разницы при переходе с резины на полиуретан не заметил.
Записан

VITAMIN

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Город: Рязань

Начиная с 20 тыс пробега каждые 10 тыс меняю все втулки обоих стабилизаторов. Последние два раза ставил полиуретан. ходят в два раза дольше сейчас пробег 90 тыс и выработка на самом стабилизаторе заметна, но легко устраняется подложкой резины под хомут втулки стабилизатора
Записан

palich85

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
  • Город: Саратов
  • Город:
    • j150 1kd

Какую резинку подкладывали? Получается как бы втулку снаружи еще листом резины обмотать? Или на стабилизатор, а поверх втулку?
Записан