Рекомендации по установке:
При установке полиуретановых деталей с металлическими элементами крепежа, требуется удалить ржавчину и остатки резины. При наличии больших потёртостей, крупных раковин - заменить крепёж или зачистить металлические детали от ржавчины мелкой наждачной бумагой и заполировать. Зачищенные места покрасить быстросохнущей нитроэмалью. При наличии заусенцев, удалить. При значительных отклонениях и повреждениях металлических элементов подвески – заменить повреждённые детали.
• Рессорные втулки: при установке смазать* тонким слоем палец серьги + наружную и внутреннюю часть втулки. • Втулка стабилизатора поперечной устойчивости: при установке смазать* тонким слоем стабилизатор в месте посадки, и внутреннюю часть прижимной скобы и втулки. • Втулка амортизатора: при установке смазать* тонким слоем дистанционную втулку и внутреннюю часть втулки. Наружная часть втулки не смазывается. • Сайлентблок без наружной металлической обоймы: при установке смазать* тонким слоем. Использовать конусную оправку, если не указано иначе. • Сайлентблок с наружной металлической обоймой: при установке смазка* не применяется. • Втулка амортизатора с внутренней металлической втулкой: при установке смазать* тонким слоем. Использовать конусную оправку, если не указано иначе. • Втулка стойки стабилизатора (линк): при установке смазка* не применяется.
Смазка* - перед установкой полиуретановых деталей, если не указано иное, смажьте места контакта с металлическими деталями подвески водоустойчивой смазкой. Это ALEXANDER1 выкладывал на 3 странице этой темы.Про "Точку опоры" я упомянул так как ставил их продукцию на санта фе они ходили у меня 55000 потом продал авто.Единственное что где-то на 30000 ты-х добавлял смазку,и ходили до продажи без скрипов.