'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Полиуретановые втулки: "ЗА" и "ПРОТИВ"  (Прочитано 36917 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

зевс032

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Брянск
  • Город:
    • LC 150 3.0 D


Они-то и дальше ходить будут, мб столько-же. А с хрюканьем что делать?
  Доброго времени суток! Полиуретан и 60000 спокойно отходит,проверено на старом авто.По поводу хрюканья вопрос-А когда ставили втулки смазкой обрабатывли втулку?(на старую ставил жыровая смазка шла в комплекте)
[/quote]
Сам не видел, меняли втулки на сервисе. Когда заскрипели, уточнил у них - сказали, что смазали. Может смазка вымывается со временем. Или намахали... Что тогда делать? Чем смазать? Нужно контролировать криворуких сервисменов.
Записан

jktu86

  • Самый хороший способ испортить отношения - это начать их выяснять . "УИНСТОН ЧЕРЧИЛЛЬ""
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +15942/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20151
  • Город: Тюмень
  • Говори как есть не ходи кругами
    • TLC 150 2.8 престиж

Рекомендации по установке:
При установке полиуретановых деталей с металлическими элементами крепежа, требуется удалить ржавчину и остатки резины. При наличии больших потёртостей, крупных раковин - заменить крепёж или зачистить металлические детали от ржавчины мелкой наждачной бумагой и заполировать. Зачищенные места покрасить быстросохнущей нитроэмалью. При наличии заусенцев, удалить. При значительных отклонениях и повреждениях металлических элементов подвески – заменить повреждённые детали.

• Рессорные втулки: при установке смазать* тонким слоем палец серьги + наружную и внутреннюю часть втулки. • Втулка стабилизатора поперечной устойчивости: при установке смазать* тонким слоем стабилизатор в месте посадки, и внутреннюю часть прижимной скобы и втулки. • Втулка амортизатора: при установке смазать* тонким слоем дистанционную втулку и внутреннюю часть втулки. Наружная часть втулки не смазывается. • Сайлентблок без наружной металлической обоймы: при установке смазать* тонким слоем. Использовать конусную оправку, если не указано иначе. • Сайлентблок с наружной металлической обоймой: при установке смазка* не применяется. • Втулка амортизатора с внутренней металлической втулкой: при установке смазать* тонким слоем. Использовать конусную оправку, если не указано иначе. • Втулка стойки стабилизатора (линк): при установке смазка* не применяется.

Смазка* - перед установкой полиуретановых деталей, если не указано иное, смажьте места контакта с металлическими деталями подвески водоустойчивой смазкой.  Это ALEXANDER1 выкладывал на 3 странице этой темы.Про "Точку опоры" я упомянул так как ставил их продукцию на санта фе они ходили у меня 55000 потом продал авто.Единственное что где-то на 30000 ты-х добавлял смазку,и ходили до продажи без скрипов. 
Записан

major052

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: ПФО
  • Город:

Сегодня поменял втулки стабилизатора (перед и зад) на полиуретан(Точка опоры). Первые впечатления- автомобиль стал более "сбитым", валкость не так ощущается.
Записан

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва

Сегодня поменял втулки стабилизатора (перед и зад) на полиуретан(Точка опоры). Первые впечатления- автомобиль стал более "сбитым", валкость не так ощущается.

Это конечно хорошо, но потом будешь сами стабилизатор менять.
А если машина ещё и с кдсс то через 40 тыс точно стабы протрутся.
И эффекта даже от полиуретана не будет)).
Япы не дураки,  поверь.

Мне приговорили задний стабилизатор, выработка сильная.
Полеуретан стоял 50 тыс пробега.
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3445
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.

самообман? не?
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва

самообман? не?

Ответ постом выше.
Машина реально упружее становится, но...
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

Алексей 52

  • Гость

Сегодня поменял втулки стабилизатора (перед и зад) на полиуретан(Точка опоры). Первые впечатления- автомобиль стал более "сбитым", валкость не так ощущается.

Это конечно хорошо, но потом будешь сами стабилизатор менять.
А если машина ещё и с кдсс то через 40 тыс точно стабы протрутся.
И эффекта даже от полиуретана не будет)).
Япы не дураки,  поверь.

Мне приговорили задний стабилизатор, выработка сильная.
Полеуретан стоял 50 тыс пробега.
С чего вдруг)))?? Полиуретан не является абразивным материалом, а стойкость к истиранию гораздо выше, чем у резины, но никак не выше, чем у стали)))
ЗЫ: У меня на стабилизаторах стоят полиуретановые втулки уже года полтора и никаких нареканий.  icon_friends
Записан

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва

Сегодня поменял втулки стабилизатора (перед и зад) на полиуретан(Точка опоры). Первые впечатления- автомобиль стал более "сбитым", валкость не так ощущается.

Это конечно хорошо, но потом будешь сами стабилизатор менять.
А если машина ещё и с кдсс то через 40 тыс точно стабы протрутся.
И эффекта даже от полиуретана не будет)).
Япы не дураки,  поверь.

Мне приговорили задний стабилизатор, выработка сильная.
Полеуретан стоял 50 тыс пробега.
С чего вдруг)))?? Полиуретан не является абразивным материалом, а стойкость к истиранию гораздо выше, чем у резины, но никак не выше, чем у стали)))
ЗЫ: У меня на стабилизаторах стоят полиуретановые втулки уже года полтора и никаких нареканий.  icon_friends

50 тыс пробега, потом меня вспомнишь).
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

Алексей 52

  • Гость

Сегодня поменял втулки стабилизатора (перед и зад) на полиуретан(Точка опоры). Первые впечатления- автомобиль стал более "сбитым", валкость не так ощущается.

Это конечно хорошо, но потом будешь сами стабилизатор менять.
А если машина ещё и с кдсс то через 40 тыс точно стабы протрутся.
И эффекта даже от полиуретана не будет)).
Япы не дураки,  поверь.

Мне приговорили задний стабилизатор, выработка сильная.
Полеуретан стоял 50 тыс пробега.
С чего вдруг)))?? Полиуретан не является абразивным материалом, а стойкость к истиранию гораздо выше, чем у резины, но никак не выше, чем у стали)))
ЗЫ: У меня на стабилизаторах стоят полиуретановые втулки уже года полтора и никаких нареканий.  icon_friends

50 тыс пробега, потом меня вспомнишь).
Полтос уже разменял))) Счас 121000 пробега)) И на переездах и проселке не притормаживаю))) летом на двадцатках. Элеганс 11го года)).
Записан

major052

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: ПФО
  • Город:

Время покажет. Будем посмотреть)) Пока только положительные эмоции. Буду информировать по ощущениям в процессе эксплуатации))
Записан