Я уже, как-то писал, что есть ПОЛИУРЕТАН настоящий и он никак не может вести себя в подвеске жестче, ибо по-умолчанию характеристики литьевого полиуретана по эластичности намного превосходят характеристики резины(не помню сейчас уже точных цифр). Но большинство, просто львиная часть встречающихся в продаже желтых и красных "полиуретановых" деталей подвески, не является настоящим полиуретаном пригодным для применения в подвеске автомобилей, это ТЕРМОПЛАСТИЧНЫЙ полиуретан — по сути относительно мягкая при плюсовых температурах пластмасса! Он практически не способен работать в изделиях типа сайлентблоков(на скручивание), это дешевый по своей сути материал и очень дешевое его производство на термопласт автоматах. Изделия из термопласта по своей структуре жесткие, похожи на пластик — отсюда и поведение таких деталей в подвеске — не работают на скручивание, быстро стирается от трения, на морозе дубеют до состояния дерева, скрипят, трескаются.
К сожалению, из-за дороговизны материала и процессов производства, а также из-за появления таких вот термопласт технологий, которые морочат нашему брату автолюбителю голову и набивают себе карманы при этом, настоящего полиуретана у нас в стране сейчас осталось буквально 4, может 5 производителей, да и они себя не важно чувствуют… — "ПОЛИНА", "SS-20", "Точка Опоры", Новосибирский НПО"Полиуретан" вроде так они называются…
Сам уже лет 20 использую детали из полиуретана на разных авто и квадроциклах и при наличии выбора между полиуретаном и резиной, всегда выберу полиуретан.