'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Полиуретановые втулки: "ЗА" и "ПРОТИВ"  (Прочитано 36912 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

игорь500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1061
  • Город: Кузбасс
  • Тойотавод

 Завтра узнаю
Записан

Прадо-150, Элеганс, 2.8  (ll рейстал)
RAV-4 (5) ,Престиж

игорь500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1061
  • Город: Кузбасс
  • Тойотавод

подскажи что за фирма и где брал ?
Производство Питер и Новосибирск.
Записан

Прадо-150, Элеганс, 2.8  (ll рейстал)
RAV-4 (5) ,Престиж

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

Я уже, как-то писал, что есть ПОЛИУРЕТАН настоящий и он никак не может вести себя в подвеске жестче, ибо по-умолчанию характеристики литьевого полиуретана по эластичности намного превосходят характеристики резины(не помню сейчас уже точных цифр). Но большинство, просто львиная часть встречающихся в продаже желтых и красных "полиуретановых" деталей подвески, не является настоящим полиуретаном пригодным для применения в подвеске автомобилей, это ТЕРМОПЛАСТИЧНЫЙ полиуретан — по сути относительно мягкая при плюсовых температурах пластмасса! Он практически не способен работать в изделиях типа сайлентблоков(на скручивание), это дешевый по своей сути материал и очень дешевое его производство на термопласт автоматах. Изделия из термопласта по своей структуре жесткие, похожи на пластик — отсюда и поведение таких деталей в подвеске — не работают на скручивание, быстро стирается от трения, на морозе дубеют до состояния дерева, скрипят, трескаются.
К сожалению, из-за дороговизны материала и процессов производства, а также из-за появления таких вот термопласт технологий, которые морочат нашему брату автолюбителю голову и набивают себе карманы при этом, настоящего полиуретана у нас в стране сейчас осталось буквально 4, может 5 производителей, да и они себя не важно чувствуют… — "ПОЛИНА", "SS-20", "Точка Опоры", Новосибирский НПО"Полиуретан" вроде так они называются…
Сам уже лет 20 использую детали из полиуретана на разных авто и квадроциклах и при наличии выбора между полиуретаном и резиной, всегда выберу полиуретан.
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

RADAR

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Город: 37 регион
  • Город:
    • 150 D4D 3L люкс+ ОЕМ

подскажи что за фирма и где брал ?
Производство Питер и Новосибирск.
Новосибирск синие без смазки, ?
Записан

игорь500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1061
  • Город: Кузбасс
  • Тойотавод

 Не помню.
Записан

Прадо-150, Элеганс, 2.8  (ll рейстал)
RAV-4 (5) ,Престиж

1377rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Усть-Каменогорск
    • RAV4 , PRADO 150 v4L

Поставил и я себе на пробеге 100 т.км полиуретан.Родных хватает на 12-15 т.км. Езжу не нарадуюсь.Мне кажется, что машина мягче стала и рулится поинтересней. Втулки были 2-х разных цветов, один комплект со смазкой.

ПО ЦВЕТУ НЕПОМНИШЬ КАКИЕ ПЕРЕД И ЗАД?


Предупреждение! Нарушение пункта 7.1 Правил форума!
Записан
Удачи всем !

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!

Мне поставили втулки полиуретан желтый, мастер сказал смазывать не надо, втулки работают на скручивание, если смазать то принцип работы изменится. Буду мониторить.
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

Мне поставили втулки полиуретан желтый, мастер сказал смазывать не надо, втулки работают на скручивание, если смазать то принцип работы изменится. Буду мониторить.
Полиуретановые снесут Вам стабилизатор в хлам. ставьте резиновые, да часто, но стабилизатор менять дороже.
Записан

Алексей 52

  • Гость

Мне поставили втулки полиуретан желтый, мастер сказал смазывать не надо, втулки работают на скручивание, если смазать то принцип работы изменится. Буду мониторить.
Полиуретановые снесут Вам стабилизатор в хлам. ставьте резиновые, да часто, но стабилизатор менять дороже.
Полная, несусветная чушь.
Записан

толобас

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: липецк
    • тлк 200

Мне поставили втулки полиуретан желтый, мастер сказал смазывать не надо, втулки работают на скручивание, если смазать то принцип работы изменится. Буду мониторить.
Полиуретановые снесут Вам стабилизатор в хлам. ставьте резиновые, да часто, но стабилизатор менять дороже.
...подтверждаю,ставили на патриот-после взялись за голову
Записан