'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Удар при переключении  (Прочитано 30147 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сергей22

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Алматы
  • Город:
    • Прадо150
Удар при переключении
« : 22 05 2014, 10:48:59 »

Подскажите пожалуйста . При переводе селектора с R на D снизу происходит удар , обратно с D на R удара нет , также на холодную переключается мягко только на горячую, может кто сталкивался
Записан

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20438
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.
Re: Удар при переключении
« Ответ #1 : 22 05 2014, 10:56:47 »

Подскажите пожалуйста . При переводе селектора с R на D снизу происходит удар , обратно с D на R удара нет , также на холодную переключается мягко только на горячую, может кто сталкивался
В первую очередь надо определить стук немного по другой технологии. Ставте машину на нейтраль. Затем включаете D потом опять нейтраль. Затем R потом опять нейтраль. Двигатель и автомат должны быть прогреты. Подобным образом про делайте несколько раз. Желательно, что бы кто то слушал со стороны при этом, а лучше всего на яме. Потом опишите, что услышали. И увидели если на яме смотрели.
Важным также будет описание вашей машины, пробег, чего делали с ней. Или чего не делали.
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

СергейЗ

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 89
  • Город: Мытищи
    • 120 R2
Re: Удар при переключении
« Ответ #2 : 22 05 2014, 11:07:19 »

Подскажите пожалуйста . При переводе селектора с R на D снизу происходит удар , обратно с D на R удара нет , также на холодную переключается мягко только на горячую, может кто сталкивался
У меня абсолютно те же симптомы (прадо 120-й). На сервисе диагностировали суммарный люфт трансмиссии. Прошприцевали кардан, стало получше.
Записан

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20438
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.
Re: Удар при переключении
« Ответ #3 : 22 05 2014, 18:41:05 »

Подскажите пожалуйста . При переводе селектора с R на D снизу происходит удар , обратно с D на R удара нет , также на холодную переключается мягко только на горячую, может кто сталкивался
У меня абсолютно те же симптомы (прадо 120-й). На сервисе диагностировали суммарный люфт трансмиссии. Прошприцевали кардан, стало получше.
Обычное дело. Так чаще всего и бывает!
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

Сергей22

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Алматы
  • Город:
    • Прадо150
Re: Удар при переключении
« Ответ #4 : 22 05 2014, 19:16:35 »

Толко что попробовал переключать через нейтраль с паузой , удар меньше но все равно есть и только на драйве, и только после постановки с R на D , машина прадо 150 4.0 литра 2012г пробег 26000. Удар не металический больше похож на гидроудар.
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Удар при переключении
« Ответ #5 : 23 05 2014, 12:43:22 »

А если заблокировать межосевой дифференциал кнопкой  и так же на месте переключать, перестанет бить и останутся только легкие толчки?
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Oscvernitel

  • Если долго вглядываться в пропасть- пропасть начинает вглядываться в тебя...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Prado 120 1GR-FE 2006гв
Re: Удар при переключении
« Ответ #6 : 24 05 2014, 12:45:55 »

Только что попробовал у себя, действительно есть удар и толчек... Но насколько я знаю, на многих машинах с автоматом так и есть.. Ибо на мазде 6 всё точно также.. Я б не парился:)
P.S. Лично у меня при заблокированном диффе картина не меняется:)
Записан

Андрей333

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1300
  • Город: на Волге
  • 150-120-200
    • VFR 800
Re: Удар при переключении
« Ответ #7 : 27 05 2014, 10:15:45 »

Забрал своего с ремонта и машину не узнал.Не ощущаю переключения с D на R. Замени все крестовины масло в АКПП,раздатке,мосту.Два дня привыкал к кайфу, все ждал толчков.Пробег 180000. Может не шприцовался? Раньше частое шприцевание мне помогало.
Записан

Сергей22

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Алматы
  • Город:
    • Прадо150
Re: Удар при переключении
« Ответ #8 : 27 05 2014, 14:18:33 »

За два месяца три раза шприценулся были толчки при остановке после третьей шприцовки прошли но удар при переводе с R на D остался, люфт где-то конкретный , а где вот в чем вопрос
Записан

Oscvernitel

  • Если долго вглядываться в пропасть- пропасть начинает вглядываться в тебя...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Prado 120 1GR-FE 2006гв
Re: Удар при переключении
« Ответ #9 : 27 05 2014, 16:12:50 »

Требую конкретики.:))).. При переключении с D на R ударов и толчков нет... А с R на D есть.. У всех же так?
Записан

avatara

  • Надо, значит, надо
  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Житомир
  • Город:
Re: Удар при переключении
« Ответ #10 : 14 06 2014, 14:18:06 »

Подскажите что это может быть: прадо150, 2012гв, пробег 18тыс, белый.

Подъехал к гаражу и заглушил. Через 20 мин завел - трогаюсь - услышал сильный удар непонятно откуда - может снизу. Заглушил - осмотрелся - ничего не заметил. Предполагаю что удар был в трансмиссии. Кто что думает? может изза цвета? :)

(п.с. возможно начал сразу трогаться не дождавшись пока погаснут все лампочки после старта двигателя)
Записан

Vadimych

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 382
  • Город: Москва
    • Prado 4.0 R2
Re: Удар при переключении
« Ответ #11 : 15 06 2014, 01:27:32 »

Это нормально, практически у всех есть, больше или меньше зависит от общей степени износа и пробега, ни на что не влияет в целом
Записан

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор
Re: Удар при переключении
« Ответ #12 : 15 06 2014, 02:21:23 »

Подскажите что это может быть: прадо150, 2012гв, пробег 18тыс, белый.

Подъехал к гаражу и заглушил. Через 20 мин завел - трогаюсьущае - услышал сильный удар непонятно откуда - может снизу. Заглушил - осмотрелся - ничего не заметил. Предполагаю что удар был в трансмиссии. Кто что думает? может изза цвета? :)

(п.с. возможно начал сразу трогаться не дождавшись пока погаснут все лампочки после старта двигателя)
1) Про шприцевать
2) на своей заметил если обороты 700 то пинок отсутствует если выше ( бывает иногда до 800 поднимается) сразу ощущается пинок
Записан

Сергей22

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Алматы
  • Город:
    • Прадо150
Re: Удар при переключении
« Ответ #13 : 03 08 2014, 09:08:39 »

Кто ещё сталкивался подскажите , хочу уточнить что удар происходит только на горячую , на холодную удара вообще нет , сцепление происходит мягко как положено . На сто сказали что люфт в шлицах, если он есть тогда удар будет и на холодную . Может кто сталкивался?
Записан

Vasvin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 215
  • Город: Северодвинск
  • Город:
    • LC Prado 120 4.0
Re: Удар при переключении
« Ответ #14 : 08 08 2014, 23:27:42 »

Кто ещё сталкивался подскажите , хочу уточнить что удар происходит только на горячую , на холодную удара вообще нет , сцепление происходит мягко как положено . На сто сказали что люфт в шлицах, если он есть тогда удар будет и на холодную . Может кто сталкивался?

У меня толчек только на горячую. Шлицы и крестовины без люфта, т.е. из-за раздатки и диффов. Из-за вязкости масла в них, получается...
Записан

Сергей22

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Алматы
  • Город:
    • Прадо150
Re: Удар при переключении
« Ответ #15 : 02 10 2015, 13:51:01 »


Подскажите пожалуйста . При переводе селектора с R на D снизу происходит удар , обратно с D на R удара нет , также на холодную переключается мягко только на горячую, может кто сталкивался
Записан

Валентиныч

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 735
  • Город: Москва
Re: Удар при переключении
« Ответ #16 : 02 10 2015, 22:34:06 »

Добрый вечер.
Аналогичная проблема, сильный толчок в трансмиссии при переключении только на горячую (когда остановился). Залез под машину, предварительно поставив на N, рукой по вращал передний кардан, обнаружил сильный люфт в передних внутренних обоих гранатах. Теперь мне стало понятно почему на холодном авто всё мягко переключается, а когда проедешь, смазка в гранатах разогревается и люфт увеличивается.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Удар при переключении
« Ответ #17 : 03 10 2015, 19:21:57 »

Добрый вечер.
Аналогичная проблема, сильный толчок в трансмиссии при переключении только на горячую (когда остановился). Залез под машину, предварительно поставив на N, рукой по вращал передний кардан, обнаружил сильный люфт в передних внутренних обоих гранатах. Теперь мне стало понятно почему на холодном авто всё мягко переключается, а когда проедешь, смазка в гранатах разогревается и люфт увеличивается.
+100% Я когда заменил правый привод в сборе от 150-ого Прадика с пробегом всего 25 000 км., распил с Японии, купив по цене одной дубликатной гранаты, сразу заметил, что на прогретой машине пропал толчок при переключении с P на D. Так что износ (люфт) гранат, сильно влияет на толчки, пинки. Удачи всем.
Записан

Андрей333

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1300
  • Город: на Волге
  • 150-120-200
    • VFR 800
Re: Удар при переключении
« Ответ #18 : 21 12 2015, 21:32:34 »

Добрый вечер.
Аналогичная проблема, сильный толчок в трансмиссии при переключении только на горячую (когда остановился). Залез под машину, предварительно поставив на N, рукой по вращал передний кардан, обнаружил сильный люфт в передних внутренних обоих гранатах. Теперь мне стало понятно почему на холодном авто всё мягко переключается, а когда проедешь, смазка в гранатах разогревается и люфт увеличивается.
+100% Я когда заменил правый привод в сборе от 150-ого Прадика с пробегом всего 25 000 км., распил с Японии, купив по цене одной дубликатной гранаты, сразу заметил, что на прогретой машине пропал толчок при переключении с P на D. Так что износ (люфт) гранат, сильно влияет на толчки, пинки. Удачи всем.
Валентиныч, не пробовал ощутить люфт между передним и задним карданом? У меня оказалось что сильно растянулась цепь и люфт между кардами был приличный. Поменял раздатку - совсем другой полет. На гранате тоже заметил люфт.
Записан

Валентиныч

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 735
  • Город: Москва
Re: Удар при переключении
« Ответ #19 : 21 12 2015, 22:04:44 »

Добрый вечер!
Если честно, то при шприцевании замечал, что люфт заднего кардана намного меньше чем у переднего, когда тавотницу вывожу в удобное положение. Всё не мог ни как понять как так может быть, что передний кардан поворачивается на больший угол, чем задний. Но люфт у меня в передних внутренних гранатах хороший, если на яме покрутить передний кардан вперёд - назад, то видно как гранаты немного дёргаются, хотя машина стоит на месте.
Записан

Babkin262

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Москва
Re: Удар при переключении
« Ответ #20 : 23 01 2016, 12:38:43 »

У меня немного по другому. После прохождения правого поворота накатом , при подаче газа как будто пробуксовывают колеса а потом рывок. Поймать так ,чтобы повторить постоянно не получается. Пробовал с включенной блокировкой межосевого диффа- вроде нет такого. Неужели раздатка приплыла?
Записан
TLC 150 3,0 D

Alfox

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 72
Re: Удар при переключении
« Ответ #21 : 07 03 2016, 09:19:33 »

На  80ках  такие  проблемы  лечаться  кардинально  только  одним  способом  переборкой  раздатки..А  именно  устранением  люфтов  в  в  деференциале.  Все  остальные  потуги  что-то  местами  вроде  помогают  сглаживают  но  удары  в  трансмисии  остаються.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Удар при переключении
« Ответ #22 : 07 03 2016, 09:36:00 »

Суммарным люфтом в трансмиссии по этому и называют, что люфт может быть в любом соединении которое передает вращение другим механизмом.
Пример люфт: Р\К , карданы, редуктор моста, привода, и даже фланец ступицы.
Все это увеличивается если привод Фул тайм.

Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Удар при переключении
« Ответ #23 : 09 03 2016, 16:05:22 »

Удивляют заявленные пробеги на 150ках -22ткм , 18ткм !!!!!!И пинаются!! У меня на 120м (карданы с крестовинами,привода, задние стабилизаторы , есстественно и АКПП с раздаткой родные ) и вроде тьфу три раза все в норме . Один раз было такое с пинками , но разобрался с ходу , толчки пошли сразу после замены жижи в АКПП , криворукие сервисмены жижи налили по заливную пробку. А пробег уже за200тык.
 бывает начнет подпинывать , так это в диапазоне 6000-8000 тык после ТО со смазкой точек. Мажу просто раз в 5тык и нет проблем.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

FOTOBOSS

  • профессиональный фотограф
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Город: Щёлково
  • PRADO 150 3.0 LUX+OEM
Re: Удар при переключении
« Ответ #24 : 18 04 2023, 02:56:45 »

Подскажите пожалуйста . При переводе селектора с R на D снизу происходит удар , обратно с D на R удара нет , также на холодную переключается мягко только на горячую, может кто сталкивался
Записан
Другой жизни не будет!

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1098
Re: Удар при переключении
« Ответ #25 : 18 04 2023, 07:11:40 »

При суммарном люфте (перевод селектора с драйва на реверс и обратно) удар в трансмиссии это нормальное явление, на холодно снижается из за более вязкой консистентной смазки, как только разогреется то удар более явный.
Записан

FOTOBOSS

  • профессиональный фотограф
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Город: Щёлково
  • PRADO 150 3.0 LUX+OEM
Re: Удар при переключении
« Ответ #26 : 18 04 2023, 12:55:50 »

Подскажите пожалуйста . При переводе селектора с R на D снизу происходит удар , обратно с D на R удара нет , также на холодную переключается мягко только на горячую, может кто сталкивался
Сергей здравствуйте, Вы в итоге докопались до истины? Нашли причину? Устранили?
Записан
Другой жизни не будет!

FOTOBOSS

  • профессиональный фотограф
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Город: Щёлково
  • PRADO 150 3.0 LUX+OEM
Re: Удар при переключении
« Ответ #27 : 18 04 2023, 12:56:30 »

Сергей22, ?
Записан
Другой жизни не будет!

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8
Re: Удар при переключении
« Ответ #28 : 18 04 2023, 13:18:08 »

Удивляют заявленные пробеги на 150ках -22ткм , 18ткм !!!!!!И пинаются!! У меня на 120м (карданы с крестовинами,привода, задние стабилизаторы , есстественно и АКПП с раздаткой родные ) и вроде тьфу три раза все в норме . Один раз было такое с пинками , но разобрался с ходу , толчки пошли сразу после замены жижи в АКПП , криворукие сервисмены жижи налили по заливную пробку. А пробег уже за200тык.
 бывает начнет подпинывать , так это в диапазоне 6000-8000 тык после ТО со смазкой точек. Мажу просто раз в 5тык и нет проблем.
Потому-что у многих обнаруживается недолив жидкости в АКПП с завода.
Я на 40 тыс пробега решил проверить уровень т.к. иногда тоже чувствовались пинки, долили почти 700 гр!!! Сейчас пробег 55 тыс. все отлично.
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1295
Re: Удар при переключении
« Ответ #29 : 18 04 2023, 13:51:37 »

Сергей22, ?
Брат, 9 лет прошло...иных уж нет...
Записан

FOTOBOSS

  • профессиональный фотограф
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Город: Щёлково
  • PRADO 150 3.0 LUX+OEM
Re: Удар при переключении
« Ответ #30 : 18 04 2023, 13:53:19 »

Вопрос остается открытый
При переводе селектора с R на D снизу происходит удар , обратно с D на R удара нет , также на холодную переключается мягко только на горячую
Записан
Другой жизни не будет!

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл
Re: Удар при переключении
« Ответ #31 : 18 04 2023, 15:24:11 »

Имхо - растянулась цепь в раздатке - погуглите, найдёте видео на ютюбе - и сравните со своим случаем - думаю вопросы отпадут.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8
Re: Удар при переключении
« Ответ #32 : 18 04 2023, 15:30:13 »

Вопрос остается открытый
При переводе селектора с R на D снизу происходит удар , обратно с D на R удара нет , также на холодную переключается мягко только на горячую
Первое, что рекомендуют при подобных симптомах - сменить масло в коробке. При замене внимательно смотреть на состояние и содержимое на магнитах в поддоне.
Записан

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8
Re: Удар при переключении
« Ответ #33 : 18 04 2023, 15:30:52 »

Имхо - растянулась цепь в раздатке - погуглите, найдёте видео на ютюбе - и сравните со своим случаем - думаю вопросы отпадут.
Кстати точно... ok
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +351/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3797
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Удар при переключении
« Ответ #34 : 18 04 2023, 15:55:39 »

Вопрос остается открытый
При переводе селектора с R на D снизу происходит удар , обратно с D на R удара нет , также на холодную переключается мягко только на горячую
Я также задавался аналогичным вопросом в соседней теме

пинок сильный тока на R когда ставишь?аж кренит его
Абсолютно верно, на R  и еще на N но не так сильно.
Насчёт коробки АКПП6 могу рассказать свою проблему на GX460.
При переключении с D или P на R у меня реально сильный пинок, прямо машина трясётся. Такого пинка раньше никогда не было на АКПП4 при любых переключениях на прежнем 150.
После покупки GX мастер мне уже дважды частично менял такую жидкость в АКПП6 (и ещё осталось на 3ю частичную замену)
30040096-953 - Idemitsu - Масло трансмиссионное синтетическое "ATF Type TLS-LV", 4.73л
Полностью не заменял, т.к. на моём пробеге 400тыс.+ полная замена масла в такой коробке может только навредить.
И мастер говорит, что такие пинки никак НЕ связаны с самой АКПП6. Это выбираются все люфты в трансмиссии (карданы, раздатка, мосты) при переключении с D на R. И типа на прежнем двигателе 2,7л этого не ощущалось, т.к. люфты были меньше из-за меньшей силы от более слабого двигателя. Сейчас на двигателе 4,6л люфты стали больше ощущаться из-за гораздо большей силы на трансмиссию от вдвое более мощного двигателя.
Даже не знаю, верить мастеру на такое описание причин моего сильного пинка, или нет...

Версию про люфты в трансмиссии тогда назвали глупостью.
Но были версии про некий "догоняющий удар при торможении", я так и не понял что это.

Имхо - растянулась цепь в раздатке - погуглите, найдёте видео на ютюбе - и сравните со своим случаем - думаю вопросы отпадут.
А вот версия с растяжением цепи очень даже живая, только цепь не в раздатке, а в двигателе.
Мне недавно на GX460 на большом пробеге 410тыс. впервые заменили 4 цепи и всё железо и прокладки вокруг, и все жидкости также.
И удивительно, но былой удар при переводе селектора с R на D у меня пропал! Наверное, цепи у меня реально растянулись минимум на 1 звено (гидронатяжители его ещё компенсировали из последних сил), а сейчас цепи стали в норме. Возможно это также влияет на такие удары.
Записан

kotdem

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • Prado 120 ТХ, 1GR, 2009г.в
Re: Удар при переключении
« Ответ #35 : 18 04 2023, 16:30:55 »

Цепь в двигателе и удар при переключении, где связь?)))
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +351/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3797
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Удар при переключении
« Ответ #36 : 18 04 2023, 16:49:24 »

Цепь в двигателе и удар при переключении, где связь?)))
Я не специалист, и не могу знать это точно, поэтому и написал "возможно" )
Какая ваша версия моих ударов и почему они вдруг пропали после замены цепей?
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1098
Re: Удар при переключении
« Ответ #37 : 18 04 2023, 17:28:17 »

SergoBSA, цепь наоборот сглаживает (демпфирует) удары если конечно она не растянута до проворачивания на стертых уже звездах.
Записан

FOTOBOSS

  • профессиональный фотограф
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Город: Щёлково
  • PRADO 150 3.0 LUX+OEM
Re: Удар при переключении
« Ответ #38 : 18 04 2023, 18:28:16 »

Если цепь которая в двигателе ( правда не знаю очем речь) то она греется по идее маслом из движка, я специально прогревал машину до рабочей температуры, начало движения и сразу остановка( дергал коробку по разному - всё плавно как новья) стоит проехать несколько километров, прогреть трансмисию - просходят данные удары( как будто где то смазка разогрелась и стала более жидкая и сдедствие - удары , как то так блин на ёмаё((((
Записан
Другой жизни не будет!

FOTOBOSS

  • профессиональный фотограф
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Город: Щёлково
  • PRADO 150 3.0 LUX+OEM
Re: Удар при переключении
« Ответ #39 : 18 04 2023, 18:32:18 »

И думаю если цепь в раздатке растянулась, то и на холодную она бы тоже пи…..ла
Записан
Другой жизни не будет!

FOTOBOSS

  • профессиональный фотограф
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Город: Щёлково
  • PRADO 150 3.0 LUX+OEM
Re: Удар при переключении
« Ответ #40 : 18 04 2023, 18:37:08 »

Посмотрел видео про растянутые цепи в раздатке - есть характерные звуки и дискомфорт при движении( у меня всё в движении переключается плавно и штатно)(((
Записан
Другой жизни не будет!

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл
Re: Удар при переключении
« Ответ #41 : 19 04 2023, 17:45:58 »

И думаю если цепь в раздатке растянулась, то и на холодную она бы тоже пи…..ла
Как правильно писали ранее - на холодную масло еще достаточно вязкое, поэтому удары не так сильно выражены.
В конце концов - залезьте под машину и попросите близких по переключать рычаг с R-D и D-R - и сами услышите откуда идут удары. Не забудьте для верности вооружиться стетоскопом. Я за цепь раздатки.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

NIGABARIT

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Люберцы
    • PRADO 120 4L пневма
Re: Удар при переключении
« Ответ #42 : 23 04 2023, 18:45:26 »

Машину купил в 2013г. До этого была амириканка ТАХО. Сразу обратил внимание на этот пинок- толчок при переключении. Пол года борьбы и вложений. Вывод лично мой: при замене масла в АКПП и шприцывании становица мягче, но полностью не уходит. Забил на это. Тормоз по силнее выжимаю при переключении и толчок мягкий получается. 10 лет езжу ни на что не влияет. Это не ренж ровер, не мерседес ML и т.д. Это обычный минимально навороченый японский УАЗик. И когда понимаешь это становится легче относится к таким ньюансам. А у ПРАДИКА их не мало.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3685/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42516
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Удар при переключении
« Ответ #43 : 26 04 2023, 16:52:09 »

1. Внимательно посмотреть уровень на температуре в трансмиссии при Т от 43 до 48 градусов. С подключенным техстримом и выровненными температурами в ГТФ и поддоне) - коробки очень чувствительны к уровню и состоянию жидкости, следовательно ещё:
2. Проверить состояние. Хотя бы слить грамм 10 в стакан и понюхать, изучить цвет.
3. Если есть подозрение - слить масло, снять поддон, оценив содержимое на магнитах, если не криминал, но масло тёмное - чистим поддон, ставим новый фильтр, собираем, заполняем. Не заводя автомобиль рассоединить охлаждающую магистраль, завести и дать коробке "выплюнуть" остатки. Если этот способ кажется негуманным - подавать в коробку под небольшим давлением чистое масло. Как потечёт чистое - остановить двигатель.
4. После замены обязательно сбросить адаптацию (утилита Reset Memory), и (если есть), счётчик термальной деградации.

Если узлы АКПП относительно живые - всё поедет ровно (сбросили давление, залили новую жидкость со свежими демпферными присадками - перетекает быстро, схватывает моментально)

Если всё это кажется сложным - записаться и приехать, например, к нам )) Работа стоит 5500 р. Под ключ, с компьютером и т.д. Без запчастей и масла.

Ударов быть не должно. Это неправильно. Начёт раздатки - скорее "диванная" страшилка. Я такого не видел.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2969
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Удар при переключении
« Ответ #44 : 03 05 2023, 06:15:15 »

Моя имха по поводу этих толчков (ударов) - "длинная" трансмиссия, где люфты накапливаются, в редукторах, в раздатке и шлицевых карданов. Удар при трогании связан с тем, что отпускание тормозов передней и задней оси в разные моменты времени происходит, например задние колодки ещё зажаты, передние отпущены уже и авто начинает ехать на величину люфта в переднем редукторе, переднем кардане, заднем кардане, заднем редукторе и опа, а задние колеса ещё стоят. А ещё люфт в шлицах карданов шикарно заметен на пониженной, давишь тормоз, включаешь драйв и авто аж из под себя выпрыгивает)
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл
Re: Удар при переключении
« Ответ #45 : 03 05 2023, 16:30:51 »

Моя имха по поводу этих толчков (ударов) - "длинная" трансмиссия, где люфты накапливаются, в редукторах, в раздатке и шлицевых карданов. Удар при трогании связан с тем, что отпускание тормозов передней и задней оси в разные моменты времени происходит, например задние колодки ещё зажаты, передние отпущены уже и авто начинает ехать на величину люфта в переднем редукторе, переднем кардане, заднем кардане, заднем редукторе и опа, а задние колеса ещё стоят. А ещё люфт в шлицах карданов шикарно заметен на пониженной, давишь тормоз, включаешь драйв и авто аж из под себя выпрыгивает)
Все так, но еще раз говорю (точнее пишу) - не поленитесь, залезьте под машину, помощника за руль и попросить переводить рычаг из P в D и обратно. И сразу услышите/поймете что является источником "ударов" - раздатка/карданы/шрусы или что то еще.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

mityah

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: Удар при переключении
« Ответ #46 : 24 03 2024, 14:34:03 »

Доброго дня. Решилась у кого-либо эта проблема? Мною заменены внутренние шрусы; 1 наружный; в плане задние Сайлентблоки рычагов; остается цепь в раздатке или все-таки легче искать контрактную раздатку? А то никто так и не отписался о своих результатах конечных)
Записан

Den4ik65

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6
Re: Удар при переключении
« Ответ #47 : 16 06 2024, 05:05:58 »

Доброго дня. Вот тоже появилась проблема с ударом, но только на холодную при включении на D, и не то что толчок а пря удар хороший, с P на R или с D на R ничего нету. Проехавшись по городу несколько км, останавливаюсь пробую переключать ударов нет. На что грешить? Пока мысль взять комп сделать диагностику и уровень масла проверить. Карданы и подушки думаю мимо, ибо были бы толки при всех переключения. Может кто еще что подскажет на что внимание обратить?
Записан