'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Удар при переключении  (Прочитано 28231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Babkin262

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Москва
Re: Удар при переключении
« Ответ #20 : 23 01 2016, 12:38:43 »

У меня немного по другому. После прохождения правого поворота накатом , при подаче газа как будто пробуксовывают колеса а потом рывок. Поймать так ,чтобы повторить постоянно не получается. Пробовал с включенной блокировкой межосевого диффа- вроде нет такого. Неужели раздатка приплыла?
Записан
TLC 150 3,0 D

Alfox

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 72
Re: Удар при переключении
« Ответ #21 : 07 03 2016, 09:19:33 »

На  80ках  такие  проблемы  лечаться  кардинально  только  одним  способом  переборкой  раздатки..А  именно  устранением  люфтов  в  в  деференциале.  Все  остальные  потуги  что-то  местами  вроде  помогают  сглаживают  но  удары  в  трансмисии  остаються.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Удар при переключении
« Ответ #22 : 07 03 2016, 09:36:00 »

Суммарным люфтом в трансмиссии по этому и называют, что люфт может быть в любом соединении которое передает вращение другим механизмом.
Пример люфт: Р\К , карданы, редуктор моста, привода, и даже фланец ступицы.
Все это увеличивается если привод Фул тайм.

Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Удар при переключении
« Ответ #23 : 09 03 2016, 16:05:22 »

Удивляют заявленные пробеги на 150ках -22ткм , 18ткм !!!!!!И пинаются!! У меня на 120м (карданы с крестовинами,привода, задние стабилизаторы , есстественно и АКПП с раздаткой родные ) и вроде тьфу три раза все в норме . Один раз было такое с пинками , но разобрался с ходу , толчки пошли сразу после замены жижи в АКПП , криворукие сервисмены жижи налили по заливную пробку. А пробег уже за200тык.
 бывает начнет подпинывать , так это в диапазоне 6000-8000 тык после ТО со смазкой точек. Мажу просто раз в 5тык и нет проблем.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

FOTOBOSS

  • профессиональный фотограф
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Город: Щёлково
  • PRADO 150 3.0 LUX+OEM
Re: Удар при переключении
« Ответ #24 : 18 04 2023, 02:56:45 »

Подскажите пожалуйста . При переводе селектора с R на D снизу происходит удар , обратно с D на R удара нет , также на холодную переключается мягко только на горячую, может кто сталкивался
Записан
Другой жизни не будет!

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1077
Re: Удар при переключении
« Ответ #25 : 18 04 2023, 07:11:40 »

При суммарном люфте (перевод селектора с драйва на реверс и обратно) удар в трансмиссии это нормальное явление, на холодно снижается из за более вязкой консистентной смазки, как только разогреется то удар более явный.
Записан

FOTOBOSS

  • профессиональный фотограф
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Город: Щёлково
  • PRADO 150 3.0 LUX+OEM
Re: Удар при переключении
« Ответ #26 : 18 04 2023, 12:55:50 »

Подскажите пожалуйста . При переводе селектора с R на D снизу происходит удар , обратно с D на R удара нет , также на холодную переключается мягко только на горячую, может кто сталкивался
Сергей здравствуйте, Вы в итоге докопались до истины? Нашли причину? Устранили?
Записан
Другой жизни не будет!

FOTOBOSS

  • профессиональный фотограф
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Город: Щёлково
  • PRADO 150 3.0 LUX+OEM
Re: Удар при переключении
« Ответ #27 : 18 04 2023, 12:56:30 »

Сергей22, ?
Записан
Другой жизни не будет!

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8
Re: Удар при переключении
« Ответ #28 : 18 04 2023, 13:18:08 »

Удивляют заявленные пробеги на 150ках -22ткм , 18ткм !!!!!!И пинаются!! У меня на 120м (карданы с крестовинами,привода, задние стабилизаторы , есстественно и АКПП с раздаткой родные ) и вроде тьфу три раза все в норме . Один раз было такое с пинками , но разобрался с ходу , толчки пошли сразу после замены жижи в АКПП , криворукие сервисмены жижи налили по заливную пробку. А пробег уже за200тык.
 бывает начнет подпинывать , так это в диапазоне 6000-8000 тык после ТО со смазкой точек. Мажу просто раз в 5тык и нет проблем.
Потому-что у многих обнаруживается недолив жидкости в АКПП с завода.
Я на 40 тыс пробега решил проверить уровень т.к. иногда тоже чувствовались пинки, долили почти 700 гр!!! Сейчас пробег 55 тыс. все отлично.
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +64/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1283
Re: Удар при переключении
« Ответ #29 : 18 04 2023, 13:51:37 »

Сергей22, ?
Брат, 9 лет прошло...иных уж нет...
Записан