'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Удар при переключении  (Прочитано 29701 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

avatara

  • Надо, значит, надо
  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Житомир
  • Город:
Re: Удар при переключении
« Ответ #10 : 14 06 2014, 14:18:06 »

Подскажите что это может быть: прадо150, 2012гв, пробег 18тыс, белый.

Подъехал к гаражу и заглушил. Через 20 мин завел - трогаюсь - услышал сильный удар непонятно откуда - может снизу. Заглушил - осмотрелся - ничего не заметил. Предполагаю что удар был в трансмиссии. Кто что думает? может изза цвета? :)

(п.с. возможно начал сразу трогаться не дождавшись пока погаснут все лампочки после старта двигателя)
Записан

Vadimych

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 382
  • Город: Москва
    • Prado 4.0 R2
Re: Удар при переключении
« Ответ #11 : 15 06 2014, 01:27:32 »

Это нормально, практически у всех есть, больше или меньше зависит от общей степени износа и пробега, ни на что не влияет в целом
Записан

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор
Re: Удар при переключении
« Ответ #12 : 15 06 2014, 02:21:23 »

Подскажите что это может быть: прадо150, 2012гв, пробег 18тыс, белый.

Подъехал к гаражу и заглушил. Через 20 мин завел - трогаюсьущае - услышал сильный удар непонятно откуда - может снизу. Заглушил - осмотрелся - ничего не заметил. Предполагаю что удар был в трансмиссии. Кто что думает? может изза цвета? :)

(п.с. возможно начал сразу трогаться не дождавшись пока погаснут все лампочки после старта двигателя)
1) Про шприцевать
2) на своей заметил если обороты 700 то пинок отсутствует если выше ( бывает иногда до 800 поднимается) сразу ощущается пинок
Записан

Сергей22

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Алматы
  • Город:
    • Прадо150
Re: Удар при переключении
« Ответ #13 : 03 08 2014, 09:08:39 »

Кто ещё сталкивался подскажите , хочу уточнить что удар происходит только на горячую , на холодную удара вообще нет , сцепление происходит мягко как положено . На сто сказали что люфт в шлицах, если он есть тогда удар будет и на холодную . Может кто сталкивался?
Записан

Vasvin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 215
  • Город: Северодвинск
  • Город:
    • LC Prado 120 4.0
Re: Удар при переключении
« Ответ #14 : 08 08 2014, 23:27:42 »

Кто ещё сталкивался подскажите , хочу уточнить что удар происходит только на горячую , на холодную удара вообще нет , сцепление происходит мягко как положено . На сто сказали что люфт в шлицах, если он есть тогда удар будет и на холодную . Может кто сталкивался?

У меня толчек только на горячую. Шлицы и крестовины без люфта, т.е. из-за раздатки и диффов. Из-за вязкости масла в них, получается...
Записан

Сергей22

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Алматы
  • Город:
    • Прадо150
Re: Удар при переключении
« Ответ #15 : 02 10 2015, 13:51:01 »


Подскажите пожалуйста . При переводе селектора с R на D снизу происходит удар , обратно с D на R удара нет , также на холодную переключается мягко только на горячую, может кто сталкивался
Записан

Валентиныч

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 735
  • Город: Москва
Re: Удар при переключении
« Ответ #16 : 02 10 2015, 22:34:06 »

Добрый вечер.
Аналогичная проблема, сильный толчок в трансмиссии при переключении только на горячую (когда остановился). Залез под машину, предварительно поставив на N, рукой по вращал передний кардан, обнаружил сильный люфт в передних внутренних обоих гранатах. Теперь мне стало понятно почему на холодном авто всё мягко переключается, а когда проедешь, смазка в гранатах разогревается и люфт увеличивается.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Удар при переключении
« Ответ #17 : 03 10 2015, 19:21:57 »

Добрый вечер.
Аналогичная проблема, сильный толчок в трансмиссии при переключении только на горячую (когда остановился). Залез под машину, предварительно поставив на N, рукой по вращал передний кардан, обнаружил сильный люфт в передних внутренних обоих гранатах. Теперь мне стало понятно почему на холодном авто всё мягко переключается, а когда проедешь, смазка в гранатах разогревается и люфт увеличивается.
+100% Я когда заменил правый привод в сборе от 150-ого Прадика с пробегом всего 25 000 км., распил с Японии, купив по цене одной дубликатной гранаты, сразу заметил, что на прогретой машине пропал толчок при переключении с P на D. Так что износ (люфт) гранат, сильно влияет на толчки, пинки. Удачи всем.
Записан

Андрей333

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1300
  • Город: на Волге
  • 150-120-200
    • VFR 800
Re: Удар при переключении
« Ответ #18 : 21 12 2015, 21:32:34 »

Добрый вечер.
Аналогичная проблема, сильный толчок в трансмиссии при переключении только на горячую (когда остановился). Залез под машину, предварительно поставив на N, рукой по вращал передний кардан, обнаружил сильный люфт в передних внутренних обоих гранатах. Теперь мне стало понятно почему на холодном авто всё мягко переключается, а когда проедешь, смазка в гранатах разогревается и люфт увеличивается.
+100% Я когда заменил правый привод в сборе от 150-ого Прадика с пробегом всего 25 000 км., распил с Японии, купив по цене одной дубликатной гранаты, сразу заметил, что на прогретой машине пропал толчок при переключении с P на D. Так что износ (люфт) гранат, сильно влияет на толчки, пинки. Удачи всем.
Валентиныч, не пробовал ощутить люфт между передним и задним карданом? У меня оказалось что сильно растянулась цепь и люфт между кардами был приличный. Поменял раздатку - совсем другой полет. На гранате тоже заметил люфт.
Записан

Валентиныч

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 735
  • Город: Москва
Re: Удар при переключении
« Ответ #19 : 21 12 2015, 22:04:44 »

Добрый вечер!
Если честно, то при шприцевании замечал, что люфт заднего кардана намного меньше чем у переднего, когда тавотницу вывожу в удобное положение. Всё не мог ни как понять как так может быть, что передний кардан поворачивается на больший угол, чем задний. Но люфт у меня в передних внутренних гранатах хороший, если на яме покрутить передний кардан вперёд - назад, то видно как гранаты немного дёргаются, хотя машина стоит на месте.
Записан