Вопрос остается открытый
При переводе селектора с R на D снизу происходит удар , обратно с D на R удара нет , также на холодную переключается мягко только на горячую
Я также задавался аналогичным вопросом в соседней теме
пинок сильный тока на R когда ставишь?аж кренит его
Абсолютно верно, на R и еще на N но не так сильно.
Насчёт коробки АКПП6 могу рассказать свою проблему на GX460.
При переключении с D или P на R у меня реально сильный пинок, прямо машина трясётся. Такого пинка раньше никогда не было на АКПП4 при любых переключениях на прежнем 150.
После покупки GX мастер мне уже дважды частично менял такую жидкость в АКПП6 (и ещё осталось на 3ю частичную замену)
30040096-953 - Idemitsu - Масло трансмиссионное синтетическое "ATF Type TLS-LV", 4.73л
Полностью не заменял, т.к. на моём пробеге 400тыс.+ полная замена масла в такой коробке может только навредить.
И мастер говорит, что такие пинки никак НЕ связаны с самой АКПП6. Это выбираются все люфты в трансмиссии (карданы, раздатка, мосты) при переключении с D на R. И типа на прежнем двигателе 2,7л этого не ощущалось, т.к. люфты были меньше из-за меньшей силы от более слабого двигателя. Сейчас на двигателе 4,6л люфты стали больше ощущаться из-за гораздо большей силы на трансмиссию от вдвое более мощного двигателя.
Даже не знаю, верить мастеру на такое описание причин моего сильного пинка, или нет...
Версию про люфты в трансмиссии тогда назвали глупостью.
Но были версии про некий "догоняющий удар при торможении", я так и не понял что это.
Имхо - растянулась цепь в раздатке - погуглите, найдёте видео на ютюбе - и сравните со своим случаем - думаю вопросы отпадут.
А вот версия с растяжением цепи очень даже живая, только цепь не в раздатке, а в двигателе.
Мне недавно на GX460 на большом пробеге 410тыс. впервые заменили 4 цепи и всё железо и прокладки вокруг, и все жидкости также.
И удивительно, но былой удар при переводе селектора с R на D у меня пропал! Наверное, цепи у меня реально растянулись минимум на 1 звено (гидронатяжители его ещё компенсировали из последних сил), а сейчас цепи стали в норме. Возможно это также влияет на такие удары.