'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Неисправный генератор  (Прочитано 33980 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Alex63

  • Александр
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2224/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7514
  • Город: Самара
  • Prado 95 МКПП 1KZ-TE 3,0 л
Неисправный генератор
« : 13 05 2010, 02:18:29 »

Доброго времени суток прадоведы. Случилась такая странная история. Возвращался домой, на кочках меня пару раз тряхануло, ехал со скоростью 60 км/ч. По этой дороге каждый день езжу и ничего. А тут с начало перестает работать автомагнитола, беспорядочно включается и выключается. Затем самое страшное на приборной панели загорелись все обозначения: ручной тормоз, ABS, аккумулятор, двигатель, уровень масла и T-BELT. Перепугавшись не на шутку, останавливаюсь и глушу двигатель, а завестись не могу. Стартер не крутит, мощи не хватает. Полез под капот, думал предохранитель может выбило, все целы. Проверил клеммы все нормально. Звоню отцу говорю мол так и так приезжай если что на галстук возьмешь (у него фиат альбеа). Пока ждал отца мысля пришла, а если аккум с фиата на мой поставить да попробовать завестись. У меня два аккумулятора стоит. Приехал отец скинули аккум его, минут 20 болт откручивали крепления аккума, фиг подлезешь. Пока откручивали парень остановился помочь (оказался мастер по дизелям Виктор). Поставили на мою отцовский аккум и моя заводится с пол оборота как ни в чем не бывало приборная панель в норме ничего лишнего не горит. Виктор говорит, генератор помирает, не заряжает ни фига, меняй или ремонтируй. Вернули на место аккумуляторы и моя приборная панель опять вся в огнях. Включил фары ближнего света компас, мультиметр еле светят. Быстрей домой, ехать то оставалось всего 5 минут. Приехал, глушу двигатель и пытаюсь завестись снова и ничего.
Посоветуйте что же произошло, может у кого подобное было?
 С утра пойду проводку смотреть, может просто провод отошел от генератора. Да с аккумуляторами похимичу.
Записан
"Но разведка доложила точно. И пошел командою взметен. По родной земле, земле Самарской Броневой ударный батальон. Мчались Прады ветер подымая. Наступала грозная броня. Но сидят в сугробах самураи.Ждут лебедку, трактор и огня... "

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Неисправный генератор
« Ответ #1 : 13 05 2010, 02:32:07 »

Правильно. Начни с проводов. Потом снимай гену и чисти щёточный узел. Либо они зависли от грязи, либо износ.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Неисправный генератор
« Ответ #2 : 13 05 2010, 11:56:37 »

Генератор проверить элементарно Цэшкой можно.
А вот явно на лицо, что АКБ у тебя кончился.
А от чего думать. Либо время ему пришло, либо на самом деле зарядки не хватает.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Alex63

  • Александр
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2224/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7514
  • Город: Самара
  • Prado 95 МКПП 1KZ-TE 3,0 л
Re: Неисправный генератор
« Ответ #3 : 13 05 2010, 14:46:46 »

Генератор проверить элементарно Цэшкой можно.
А вот явно на лицо, что АКБ у тебя кончился.
А от чего думать. Либо время ему пришло, либо на самом деле зарядки не хватает.
А что за Цэшка, впервый раз о таком слышу. Проверил утром проводку все в норме, а вот аккумы оба разряжены в нуль. Вечером буду снимать генератор и смотреть что да как.
Записан
"Но разведка доложила точно. И пошел командою взметен. По родной земле, земле Самарской Броневой ударный батальон. Мчались Прады ветер подымая. Наступала грозная броня. Но сидят в сугробах самураи.Ждут лебедку, трактор и огня... "

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Неисправный генератор
« Ответ #4 : 13 05 2010, 15:04:02 »

Генератор проверить элементарно Цэшкой можно.
А вот явно на лицо, что АКБ у тебя кончился.
А от чего думать. Либо время ему пришло, либо на самом деле зарядки не хватает.
А что за Цэшка, впервый раз о таком слышу. Проверил утром проводку все в норме, а вот аккумы оба разряжены в нуль. Вечером буду снимать генератор и смотреть что да как.
Цешка, мультиметр, прибор которым можно померить напряжение.
В данном случае на клеммах АКБ.
С выключенным зажиганием 12,3 +-0,5v Заведёный двигатель 13,8-14,2-14,5-14,8 в зависимости от прогретости АКБ и реле регулятора чем холоднее тем напряжение выше.
Со включенными потребителями и оборотами не менее 1500 те же самые значения напряжения.
Ну и отдельно продиагнастировать АКБ, плотность, если он обслуживаемый.
Нагрузочной вилкой посмотреть ток. Паралельно можно и напряжение смотреть.
Напряжение без нагрузки 11v и ниже это писец.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Alex63

  • Александр
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2224/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7514
  • Город: Самара
  • Prado 95 МКПП 1KZ-TE 3,0 л
Re: Неисправный генератор
« Ответ #5 : 13 05 2010, 16:13:32 »

Так бы сразум мультиметр, а то Цэшка :))) Спасибо. Взял с работы мультиметр поеду домой мерить все :))).
Записан
"Но разведка доложила точно. И пошел командою взметен. По родной земле, земле Самарской Броневой ударный батальон. Мчались Прады ветер подымая. Наступала грозная броня. Но сидят в сугробах самураи.Ждут лебедку, трактор и огня... "

arata

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1422
  • Город: москва
Re: Неисправный генератор
« Ответ #6 : 14 05 2010, 01:25:24 »

Была один раз на 90м такая ботва, что толстый провод от генератора надломился. Т.е. с виду вроде все отлично... но на кочке изменит свое положение и усе, фары тухнут, магнитола дурит. Тоже после кочек, кстати.
Натяг ремня генератора еще может быть (но вряд ли...).

Хорошая штука дизель в этом плане :) , главное завести - дальше ехать будет пока не заглушишь.
Записан

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: Неисправный генератор
« Ответ #7 : 14 05 2010, 01:38:23 »

Так бы сразум мультиметр, а то Цэшка :)))

Данная информация о Цэшке предназначалась для тех, кто из Советского Союза ;), для остальных мультиметр (в крайнем случае тэстер).  :P

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: Неисправный генератор
« Ответ #8 : 14 05 2010, 01:41:09 »


Хорошая штука дизель в этом плане :) , главное завести - дальше ехать будет пока не заглушишь.

Не все так просто, даже на 1KZ-TE обратный клапан управляется контроллером, так что без "напряжения" можно только на старых тракторах.

arata

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1422
  • Город: москва
Re: Неисправный генератор
« Ответ #9 : 14 05 2010, 08:02:24 »

Ну мне на 50км хватило :) . Правда без фар.
Записан