'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Неисправный генератор  (Прочитано 33664 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Alex63

  • Александр
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2224/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7514
  • Город: Самара
  • Prado 95 МКПП 1KZ-TE 3,0 л
Re: Неисправный генератор
« Ответ #40 : 05 01 2012, 01:38:52 »

Завел машину, загорелись индикаторы "ручной тормоз, аккумулятор, двигатель, уровень масла и T-BELT". Позвонил знакомым, почитал эту тему, решил ехать ремонтировать генератор. С утра завел индикация исчезла, откатался 2 дня, все в порядке. На сервисе на диагностике посмотрели, замерили тестером, взяли 300 р, сказали "пока лампочки не горят можно ездить". Только вернулся от них снова загорелись, решил ехать, потом погасли. При нажатии газа гаснут, отпускаешь педаль горят, минут через 5 езды больше не горят.
Что делать?
Разбирай генератор, скорее всего диодный мост накрылся. У меня такое было все лампочки загорелись, вскрытие показало, что сдох диодный мост и регулятор напряжения
Записан
"Но разведка доложила точно. И пошел командою взметен. По родной земле, земле Самарской Броневой ударный батальон. Мчались Прады ветер подымая. Наступала грозная броня. Но сидят в сугробах самураи.Ждут лебедку, трактор и огня... "

Подводник

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Питер
Re: Неисправный генератор
« Ответ #41 : 05 01 2012, 23:53:32 »

благодарю, займусь
Записан
TLC 95, 3.0 TD

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Неисправный генератор
« Ответ #42 : 06 01 2012, 17:22:24 »

И не обязательно диодный мост.  Например, из-за критического износа щеток, может заряд акб пропасть, и даст тот же эффект.

Удачи в ремонте.
Записан

Algreen

  • Александр
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +363/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24224
  • Город: Москва
Re: Неисправный генератор
« Ответ #43 : 07 01 2012, 11:55:16 »

Ремонтировал генератор 1,5 года назад (сгорел диодный мост).
Щетки и подшипник были в порядке. В декабре генератор опять загудел..
А 1 января - под "светомузыку" приборки сдох аккумулятор.
Сейчас жду новый ген - обещали привезти в 20 числах января . цена вопроса около 13000 р.
Записан

You can get more with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.

Pan Inspector

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Новосибирск
  • TLC-120, 2004, 4.0
Re: Неисправный генератор
« Ответ #44 : 11 01 2012, 09:46:23 »

Уже всю голову сломал над проблемой, подскажите если кто знает. На холостом ходу, если включить нагрузку (обе печки, дальний свет, все подогревы) проседает напряжение на входе аккумулятора до 12,20В.
При повышенной нагрузке на генератор обороты х.х. должны повышаться. Если этого не происходит нужно смотреть из-за чего.

точно такая же беда... куда рыть? где сомтреть?
щетки меняны, диодный мост менян, регулятор напряжения глючит???
Записан
Жизнь - не борьба. И не война. Это просто дарованная тебе возможность любить людей. (С)

Подводник

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Питер
Re: Неисправный генератор
« Ответ #45 : 11 01 2012, 14:49:44 »

Решил проблему. Замена щеткодержателя. Все вместе с работой 3200 р.
Записан
TLC 95, 3.0 TD

Grigorev84

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: Челябинская обл., г. Кыштым
Re: Неисправный генератор
« Ответ #46 : 14 01 2012, 21:15:57 »

У меня  сегодня тоже здох Генка! Дело было так: Вчера вечером (пятница 13е) завожу машину грею минут 10, сажу жену за руль, отъезжаю метров 200, закорелась зарядка-тормоз-ещё что то. Остановился, заглушил, завести не могу. Покурил 5 мин. завожу, еду домой, напруга при этом 12,5 В. Сегодня утром меряю с выкл. двиглом 12,1, завожу мерию 14,3 В. Радуюсь, еду в гараж меняю тормозные колодки и ещё коечё. Решил проверить как там напряжение, завожу 12 В и уменьшается. Разобрал Гену, потрыкал щётки подтянул ремень, побил в бубен, поставил, завёл - ХЕР! Давлю на газ изменений ни каких показания цешки не меняются. Щётки целые, подшипники менял 500 км. назад. Вощем трындец. Завтра поеду разборы окупировать. Новых ждать долго. ВОТ ТАК!
Записан
Прадо 95, АТ, 3,4. 2001. +2" OME, BFG KM2 33"

VDM102

  • поглотитель топлива!!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 471
  • Город: республика Башкортостан
  • 1997г, 5VZ-FE,ATT,VIN-JT111VJ9500055340
Re: Неисправный генератор
« Ответ #47 : 14 01 2012, 22:07:40 »

а диодный мост смотрел? может там контакт одного оплавился и коротит! сними, прозвони!
Записан

VDM102

  • поглотитель топлива!!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 471
  • Город: республика Башкортостан
  • 1997г, 5VZ-FE,ATT,VIN-JT111VJ9500055340
Re: Неисправный генератор
« Ответ #48 : 14 01 2012, 22:10:58 »

у меня позавчера загудел подшипник, разобрал оказался задний! решил поменять оба, но не нашел переднего, ни аналогов ни заменителей нет в наличии у нас(заказал в экзисте 980р) а вот задний подошел от киа и хундай! пока буду так эксплуатировать!
Записан

Pradik190

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Город: Московская область
  • Prado 95, 5VZ, 97 г.в. АКПП
Re: Неисправный генератор
« Ответ #49 : 14 01 2012, 22:13:17 »

Решил проблему. Замена щеткодержателя. Все вместе с работой 3200 р.

Офигеть цены  :o
Щетки менял сам, цена вопроса 120рэ за оригинал без щеткодержателя
Записан