В Германии востребованы комфортабельные дизельные машины для тех, кто много ездит по автобанам между городами с грузами. ТЛК 200 с мотором 5.7 и салоном от Лексуса не годится - слишком прожорлив для прижимистых немцев.
а каким тут боком затесался тлк 200 с 5.7 вообще?
ТЛК 200 с дизелем 286 л.с. - малокомфортабелен и шумноват по сравнению с мерседесами. Всё дело а этом. Плюс цена у них на Лексус 570 приемлема (не то, что у нас!).
офигеть. тлк 200 по сравнению с мерседесами малокомфортабелен))
не надо забывать после таких фраз добавлять ИМХО, чтобы можно было при прочтении снисходительно улыбнуться и читать дальше)
я не согласен с тем, что у дизельного LX категорически нет будущего в РФ. все зависит от его цены. если по сравнению с ТЛК 200 разница будет несущественна, то очень даже неплохие шансы есть. и, кстати, нет никаких вариантов, что она будет 1.5 лимона. это бред. LX 570 дорогой сам по себе из за гораздо бОльшей стоимости растаможки, а у LX 450 и LC 200 с 4.5 TD стоимость растаможки будет одинаковая. соответственно, все упрется в изначальную разницу. например, в тех же упомянутых США разница между схожими примерно комплектациями ТЛК 200 5,7 и LX 570 не более 4000 долларов.
так что надо ждать цену. все зависит только от нее.
Собственно, отвечу, хотя, наверное, зря.... Всё равно понимания не найду...
Первое выделенное: надо поездить, попробовать, станет понятно...
Второе выделенное: это по сути один и тот же автомобиль, так как в Америке ТЛК 200 с другим мотором и салоном НИКОМУ НЕ НУЖЕН! Поэтому Тойота продаёт там ТЛК 200 с мотором 5.7 и салоном от Лексуса фактически по цене Лексуса, которая ВДВОЕ НИЖЕ, чем у нас. "Простой" ТЛК 200 у них стоит 40 тыс. американских рублей, навороченный Лексус = ТЛК 5.7 в районе 80 т. американских рублей.