Если «роскошный» Лексус с дизелем будет разгоняться как ТЛК 200 4.5Д или даже медленнее (у него, по-любому, будет больше вес, чем у ТЛК 200), кто его у нас будет покупать? Зачем вообще нужна такая машина? Где её ниша? Сколько таких «тупых» машин сможет продать Тойота? И при чём тут «экономическая ветка»??
Не всем светофорные гонки нужны. Есть категория людей которым за 30 лет, считающие деньги, они будут платить за повышенный комфорт, и дизельный двигатель.
Вы не поняли, речь не об этом.
Вопрос в том, где сбытовая ниша Лексуса (в кузове тлк 200) с дизелем 4.5Д и мощностью 235 л.с.?
Если человек готов нести расходы за комфорт, он берёт Лексус 5.7.
Если человеку нужна более "спокойная" или экономичная машина - есть дизельный ТЛК 200.
Если человеку нужна "рабочая лошадка" для перевозки грузов он берёт дизельную ТЛК 200 на ручке и на тряпке (нам не поставляют, поставляют арабам). Для нашего рынка в такой комплектации есть только Прадо с менее мощным дизельным мотором.