кай,х5,6,ку7,мл,гл,рр,ррс у всех есть диз и до 250лс и после))) лексу нужОн дизель ггг
тут маркетинг .... 570 й ориентирован на USA а там дизеля не жалуют ..... Будет ли иметь успех у нас и в Европе ?! Хз ... Время покажет
Проверят "на кошках" в Австралии. Потом будут толкать в Европу.
В Германии востребованы комфортабельные дизельные машины для тех, кто много ездит по автобанам между городами с грузами. ТЛК 200 с мотором 5.7 и салоном от Лексуса не годится - слишком прожорлив для прижимистых немцев. ТЛК 200 с дизелем 286 л.с. - малокомфортабелен и шумноват по сравнению с мерседесами. Всё дело а этом. Плюс цена у них на Лексус 570 приемлема (не то, что у нас!).
В Америке такой Лексус с дизелем не нужен.
У нас?? Не понимаю людей, которые мечтают о Лексусе с мотором 4.5Д с 249 л.с. - хотят сэкономить на налоге, выложив за машину на 1.5 млн. больше??! Что за бред!? Если уж ты "крутой" и берёшь новый Лексус за 4.5 мульта, то "стыдно" экономить "на пенсионерах"!...
А как наши "хозяева жизни" отнесутся к возникновению проблем с топливными фильтрами на дизельных Лексусах? Будут лить присадки, мастерить бандажные подогреватели, сливать соляру и менять фильтры на дороге?
Я вас умоляю!!! Это сильно подорвёт имидж фирмы у нас. Вряд ли они на это пойдут...
Бред это думать за кого то, на чем ему ездить...тем более говорить про чужую экономику не в экономических ветках, как то не очень аккуратно. Содержание роскошного дизеляки понятное дело подороже чем "бензинки" такой же и поэтому не стоит делать на это акцент.
Дизель выбирают не только по экономическим показателям. Поэтому не стоит забывать про то, что дизельный мотор дает другие ощущения от машины. Тем более сравнивать Лексус с дизельным гольфом, это все равно, что сравнить шампанское и домашние тапочки...
Это не ко мне, не по адресу (про Гольф)!!!
Каждый сам выбирает свою «судьбу» и советовать ему, что выбрать просто глупо! Высказанное выше мнение – это не совет, это просто мнение…
Дизель в аналогичной по комплектации машине в содержании всегда дороже бензина (ТО и прочее). Для любителей дизелей Тойота может выпустить Лексус с дизелем, но его мощность НИКОГДА не будет 235 или 249 л.с.! Нет у Тойоты цели «выпустить бюджетный Лексус» в кузове «ТЛК 200». Эта роль отведена ТЛК 200.
Если «роскошный» Лексус с дизелем будет разгоняться как ТЛК 200 4.5Д или даже медленнее (у него, по-любому, будет больше вес, чем у ТЛК 200), кто его у нас будет покупать? Зачем вообще нужна такая машина? Где её ниша? Сколько таких «тупых» машин сможет продать Тойота? И при чём тут «экономическая ветка»??