'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Lexus зарегистрировал торговую марку LX450D  (Прочитано 20795 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6

Никуя не понял сути. Наверное потому что надо выпить)
Вот я и говорю, что оч. удачный маркетинговый ход эта экономия на ТН.  ;D
Записан

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3

Что смешного, в том что человек экономит на транспортном налоге? Может ему не надо 380сил. Манера вождения спокойная. Зачем переплачивать? Дешевые понты какие-то.
У немцев точно так же можно выбирать, хороший ГЛ500 стоит 5.5, с таким же набором опций 350ый дизель стоит 4.8-4.9. Но если запас хода у дизеля больше 1000км на одном баке, динамики достаточно(8секунд). Куда гонять то? Тем более всегда есть возможность сделать чип двигателя, добавить НМ для тяги.
Я считаю, что у человека всегда должен быть выбор, во всем. Тем более когда он платит большие деньги за вещь.
Смешного ничего - я только приветствую экономию!
Но экономия на транспортном налоге между 4.6 и 4.5д - это маркетинговый ход - но очень удачный!
Поясню - экономия получается 30Круб - в день это 83 рубля. Исходя из общемировой практики положим годовой доход владельца 200-ки равным стоимости авто - 3600Круб - налог подоходный получается в день 1283 рубля, пенсионка и социалка грубо возьмём 34% - в день получается  3353 рубля. Итого в день налогов с дохода отдаётся 4636 рублей. Итак получаем 83 vs 4636  :) Чтобы получать приличную пенсию не обязательно платить в лоб со всего дохода подоходный и социалку - по легальной схеме оптимизации налогов платится с этого дохода в день 1578 рубля. Подитожим: 4636-1578=3058 рубля в день экономии. Конечно можно секономить и ещё 83 рубля  8) ;D icon_friends

не все в год зарабатывают 3,5 мульта, далеко не все, многие об этом мечтают)
хотя при чем тут налог подоходный и тд
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13254/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21045
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Что смешного, в том что человек экономит на транспортном налоге? Может ему не надо 380сил. Манера вождения спокойная. Зачем переплачивать? Дешевые понты какие-то.
У немцев точно так же можно выбирать, хороший ГЛ500 стоит 5.5, с таким же набором опций 350ый дизель стоит 4.8-4.9. Но если запас хода у дизеля больше 1000км на одном баке, динамики достаточно(8секунд). Куда гонять то? Тем более всегда есть возможность сделать чип двигателя, добавить НМ для тяги.
Я считаю, что у человека всегда должен быть выбор, во всем. Тем более когда он платит большие деньги за вещь.
Смешного ничего - я только приветствую экономию!
Но экономия на транспортном налоге между 4.6 и 4.5д - это маркетинговый ход - но очень удачный!
Поясню - экономия получается 30Круб - в день это 83 рубля. Исходя из общемировой практики положим годовой доход владельца 200-ки равным стоимости авто - 3600Круб - налог подоходный получается в день 1283 рубля, пенсионка и социалка грубо возьмём 34% - в день получается  3353 рубля. Итого в день налогов с дохода отдаётся 4636 рублей. Итак получаем 83 vs 4636  :) Чтобы получать приличную пенсию не обязательно платить в лоб со всего дохода подоходный и социалку - по легальной схеме оптимизации налогов платится с этого дохода в день 1578 рубля. Подитожим: 4636-1578=3058 рубля в день экономии. Конечно можно секономить и ещё 83 рубля  8)  ;D  icon_friends
...А чО при такой экономии я готов даже пойти на пенсию  ;D 3058 рубля в день это очень даже не плохо, буду с нетерпением ждать нового лексуса!
Много непонятных букв  rtfm , но Бобус убедил  8D  icon_friends
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24089
  • Город: Владикавказ
  • GX

наоборот, все понятно расписал)
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13254/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21045
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Не вполне понятно где брать положенные  3600Круб )))
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP

Никуя не понял сути. Наверное потому что надо выпить)
со стаканом вообще- любой вопрос не вопрос!))
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6

Что смешного, в том что человек экономит на транспортном налоге? Может ему не надо 380сил. Манера вождения спокойная. Зачем переплачивать? Дешевые понты какие-то.
У немцев точно так же можно выбирать, хороший ГЛ500 стоит 5.5, с таким же набором опций 350ый дизель стоит 4.8-4.9. Но если запас хода у дизеля больше 1000км на одном баке, динамики достаточно(8секунд). Куда гонять то? Тем более всегда есть возможность сделать чип двигателя, добавить НМ для тяги.
Я считаю, что у человека всегда должен быть выбор, во всем. Тем более когда он платит большие деньги за вещь.
Смешного ничего - я только приветствую экономию!
Но экономия на транспортном налоге между 4.6 и 4.5д - это маркетинговый ход - но очень удачный!
Поясню - экономия получается 30Круб - в день это 83 рубля. Исходя из общемировой практики положим годовой доход владельца 200-ки равным стоимости авто - 3600Круб - налог подоходный получается в день 1283 рубля, пенсионка и социалка грубо возьмём 34% - в день получается  3353 рубля. Итого в день налогов с дохода отдаётся 4636 рублей. Итак получаем 83 vs 4636  :) Чтобы получать приличную пенсию не обязательно платить в лоб со всего дохода подоходный и социалку - по легальной схеме оптимизации налогов платится с этого дохода в день 1578 рубля. Подитожим: 4636-1578=3058 рубля в день экономии. Конечно можно секономить и ещё 83 рубля  8)  ;D  icon_friends
...А чО при такой экономии я готов даже пойти на пенсию  ;D 3058 рубля в день это очень даже не плохо, буду с нетерпением ждать нового лексуса!
Много непонятных букв  rtfm , но Бобус убедил  8D  icon_friends
После почти 10Круб в день, которые имеет среднестатистический владелец 200-ки, уход на 3К рубля = это жёсткий дауншифтинг!
ЗЫ Хлопцы, можете не шифровать свои тёмные доходы - робот стоит на 20млн руб. на физлиц на потребление. Так, что ваши копейки в 3.5млн никому не интересны, а если будет заказ на конкретно вас, то придумают любой повод и эти денюжки будут даже не в первой десятке поводов :)
ЗЗЫ Для справки - в 2013-м году задекларировали свой годовой доход более 50млн рублей ~150'000 человек
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master

Слово дауншифтинг убило меня в конец! Какой же я тёмный и беспросветный, пойду учить новые слова)))

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3

Слово дауншифтинг убило меня в конец! Какой же я тёмный и беспросветный, пойду учить новые слова)))


Серёга, специально для тебя))))

Даунши́фтинг (англ. downshifting, переключение автомобиля на более низкую передачу, а также замедление или ослабление какого-либо процесса) — термин, обозначающий жизненную философию «жизни ради себя», «отказа от чужих целей». Родственно понятию simple living (англ. простая жизнь), а также опрощению в религиозной философии Льва Николаевича Толстого[источник не указан 328 дней]. Причисляющие себя к дауншифтерам склонны отказываться от стремления к пропагандируемым общепринятым благам, наподобие постоянного увеличения материального капитала, карьерного роста и т. д., ориентируясь на жизнь ради себя.

Идеология и термин распространились на рубеже XX—XXI веков в странах Запада, позже явление проникло и в Россию[1][2][3]. В России движение не проникло дальше мегаполисов Москвы и Петербурга. Очевидны идеологические параллели с культурой хиппи, философией нью-эйдж.

Дауншифтинг представляется его последователям протестом против идеалов общества потребления, и приверженность к дауншифтингу оправдывается рядом недостатков, присущих обществу потребления — главным образом, отрицанием необходимости развития человека как личности (по Марксу — 3-я степень отчуждения — «отчуждения человека от его человеческой сущности»).

Существует и другая точка зрения на дауншифтинг, согласно которой данное явление не имеет ничего общего с достижением гармонии в жизни и душевного комфорта. Противники дауншифтинга считают стремление сделать карьеру, стать успешным и финансово независимым естественными потребностями человека[4], а вовсе не навязанными обществом целями, как это представляет дауншифтинг.

Считается, что термин «дауншифтинг» был впервые использован в печати американской журналисткой Сарой Бен Бреатна в статье «Жизнь на пониженной передаче: дауншифтинг и новый взгляд на успех в 90-е» (Living in A Lower Gear: Downshifting: Redefining Success in the '90s), опубликованной в газете «Вашингтон Пост» 31 декабря 1991 года[5]. Он стал распространённым явлением в Британии, Австралии и США.

Дауншифтинг приобретает специфические черты. Так, Александр Соколов утверждает, что в Великобритании дауншифтинг имеет экологический подтекст («употребление или выращивание органических продуктов, особое отношение к мусору и его вторичной переработке, экономия энергии»), в то время как «в Австралии фокус смещён в сторону смены жилья и места проживания». В России дауншифтинг чаще всего воспринимают как переселение в развивающуюся страну (особенно популярны Индия и Таиланд), при этом источником средств к существованию часто является сдача в аренду квартиры в России.[6]

Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master

В Индию не поеду))) над Таиландом ещё можно подумать)))  pif