'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Переставляет машину на неровностях (колее)  (Прочитано 33622 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

По-любому темс не при чем. Потому что у меня его нет
Записан

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 652
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX

сегодня час лазили по всей подвеске и рулевому. НИ-ЧЕ-ГО. Всё визуально в норме. Люфтов нет.
Вывод один - ушли УУК. Может от какой-то ямы. На стенд еще не доехал.
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Ular, Не забудь отпишись после СР
Записан

Макс89

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 521
  • Город: ЯНАО
  • Город:
    • Prado95 1KZ TLC-200 4.5 1VD

Вообщем могу посоветовать что.У меня была похожая проблема.Перед рыскал зад переставляет.И еще при езде по ровной дороге все ок как дорога с наклоном вправо так машина хочет такое чувство завалится ,и уводит вправо ,приходилось подруливать.Переднюю подвеску вылечил заменой сайлентов на верхних рычагах,и заменой линек ,заднюю просмотрели тоже уставшие сайленты и линки думаю их поменяю и проблема и с кормой тоже уйдет.Что хочу добавить после замены сайлентов спереди крены стали заметно меньше
Записан

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 652
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX

to Макс89

Про какую машину речь? 95-й? У меня 95-й ездил как травмай. Такие вещи как подруливание или рыскание в принципе отсутствовали. Причем в подвеску серьезно не лазили(только втулки/косточки стаба менял и рулевые наконечники, но это мелочи). Продал с пробегом 450. (Это к соседней теме про 95 и 120). Надо оговориться, что это был правый руль.

Менять сайленты просто так не вижу смысла. Диагностика на разных сервисах выдала одинаковый вердикт, всё что было под подозрением уже заменено.
Записан

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 652
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX

В общем, итог недельных поисков следующий

- восстановил ТЕМЗ (параллельная тема в разделе ремонта, до этого не работали передние актуаторы)

- сам (никому не доверяя) проинспектировал суппорта, задние направляющие почистил, заново смазал. Также добавил смазки под пыльники поршней.

- на двух сервисах с личным присутствием вынул всем мозг, проверили все сайленты и втулки подвески и рулевого, рулевые тяги. Всё в норме.

- после всего этого заехал на стенд. УУК не ушли, всё соответствует норме и предыдущим установкам.

Вердикт специалистов на стенде - возможно, причина в шинах. Предложили переставить перед-зад.

На этой неделе собрался ехать на юг 500 км, посмотрю по трассе, может что изменилось, после буду переставлять колеса.
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

В общем, итог недельных поисков следующий

- восстановил ТЕМЗ (параллельная тема в разделе ремонта, до этого не работали передние актуаторы)

- сам (никому не доверяя) проинспектировал суппорта, задние направляющие почистил, заново смазал. Также добавил смазки под пыльники поршней.

- на двух сервисах с личным присутствием вынул всем мозг, проверили все сайленты и втулки подвески и рулевого, рулевые тяги. Всё в норме.

- после всего этого заехал на стенд. УУК не ушли, всё соответствует норме и предыдущим установкам.

Вердикт специалистов на стенде - возможно, причина в шинах. Предложили переставить перед-зад.

На этой неделе собрался ехать на юг 500 км, посмотрю по трассе, может что изменилось, после буду переставлять колеса.
А что опять случилось с новыми передними амортами?
Про шины сразу писал. Но они же не бортовались до этих проблем? Насколько я помню. И износ за 2 недели не мог настолько поменяться что бы машину водило по колее. Они должны быть уже лысыми. Ещё раз на всякий случай. Если хоть одно колесо бортовалось проверить село ли оно на диск. Внешне не видно. Только если спустить колесо. Многие шиномонтажки- руки из ж...пы. Есть жёсткая резина и не всегда садится на диск и хлопком.  Машину кидает будь здоров.
Записан

жорж-егор

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 150 4.0

Да машина у нас такая!!!!!!!!!!!!  Шины можно попробывать поменять на другие, а не перед зад.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

кстати, можно попробовать чуть поднять или снизить давление в шинах.
у меня на х-трейле чувствительность к колее заметно менялась, на 2.0 тянуло конкретно, а на 2.7- заметно меньше, почти не чувствовалось
Записан

SV1021H

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
  • Город: Новосибирск
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Ular  может ответ на поверхности лежит...

ты раньше на какой машине катался?  ищи кого нибудь пробуй прокатится на другом прадике.
Записан