Расскажу историю как я победил переставление в колее
Купил прадик недавно, прежний хозяин рассказывал что на неровностях машину переставляет, типа это нормально для такой высокой, и так он пару лет катался наверное. В первые дни покатушек на только что купленной машине, я опечалился такому управлению. В колее начинает довольно серьезно кидать машину. на скорости от 80 уже руль приходится держать двумя руками. Подумал я про себя что так не пойдет, либо лечить надо это недуг либо продавать нафиг, жизнь дороже....
почитал форум, наткнулся на ТЕМС тему. Понял что провода, могут оборваться и решил устранить эту болячку пока на серьезный ремонт не попал. Снял гофру с одной проводки стойки, естественно все забито грязью, провода целые. Снять гофру с проводки второй стойки и тут меня ждал сюрприз, провод оборван, хорошо не под корень
Все сделал и заизолировал, выехал с дачи и поехал довольный переключать режимы спорт -комфорт. Эффект плацебо дал о себе знать
) мне казалось что подвеска стала комфортная и когда переключал на спорт казалось жесткая. Но на неровностях машину все равно переставляло. И так я катался довольный неделю. изучение форума по вечерам привело меня к мысли проверить ошибки в машине при помощи нано скрепки
)) У меня кстати есть мультитроникс, в первые же дни владения машиной я его подключил к машине, но он собака никаких ошибок не обнаружил.
И вот долгожданная суббота... взял дома нано скрепку и поехал на дачу экспериментировать. Воткнул скрепку в колодку и опечалился, лампочка OFF начала моргать и выдавать мне одну ошибку за другой. полез в инет изучать коды ошибок и обнаружил что все связано с левым задним аммортизатором, опять обрыв провода опечалился я... Лезть обратно в гофру с проводкой не хотелось поэтому я просто стер ошибки и до вечера ходил расстроенный. Вечером загрузился урожаем и поехал домой. И о боже я не узнаю свою машину как она едит и как рулится, это небо и земля по сравнению с тем что было. кочки вообще не замечаю и не чувствую, на колее не болтает и свободно можно одной рукой рулить при 120км/ч. начал переключать режимы комфорт-спорт и реально почувствовал разницу. В нормальном режиме на неровностях стало отлично рулится и теперь без проблем можно руль держать одной рукой
Так что народ проверяйте у себя ТЕМС стойки на обрыв провода и обязательно стирайте ошибки с компа. А то получится как у меня провод сделал, а с компа ошибку не стер и стойки должным образом не работали.