'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Переставляет машину на неровностях (колее)  (Прочитано 33488 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

До мая проблем не было?) Когда переобулись на летнюю резину и как она называется?
Записан

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 652
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX

резина круглый год одна

вся история проблемы описана в начале темы. Не вижу смысла опять пересказывать.
Записан

SV1021H

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
  • Город: Новосибирск
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

резина круглый год одна

вся история проблемы описана в начале темы. Не вижу смысла опять пересказывать.

ну стойки ты поменял, подвеску перетряс.  ошибок по стойкам TEMS нету же? 

значить остались шины
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

Ular, а что за резина то? Родные бриджи или ёкагама какая?
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 652
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX

резина COOPER DISCOVERER M+S всесезонка
езжу на такой еще с 2006 года, была и на террано и на 95-м
Записан

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 652
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX

Проехался по М-4 500 км.
В общем, хрень полная. На ровной дороге вроде едем 130-140 нормально. При серьезном боковом ветре начинает плавать, приходится сбрасывать скорость, т.к. поведение машины становится малопредсказуемым, постоянная ловля рулем. Также ловить приходится, если на дороге появляется даже чуть заметная колейность. Но это всё при высоких скоростях.

Долго размышлял над ситуацией. Прихожу к выводам что это итоговая "усталость" подвески плюс характеристики покрышек. Сайленты внешне целые, но упругость их скорее всего далеко не заводская. Теоретически можно было бы излечить, если ВСЕ сайленты и втулки заменить на полиуретан. Тогда думаю подвеска была бы более устойчивой.

Или же я просто привык к прошлой машине (РАВ4) и сильно придираюсь. Вот прошлый мой 95 прадик вроде более устойчивый был, но я и не гонял на нём. быстрее 120-125 он долго не ездил, ТНВД шел вразнос

В общем, решено забить, т.к. ремонтировать нечего, а изголяться можно до бесконечности.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Ular, это покрышки, давление надо побольше раз, может и усталость подвески, но стойки у тебя новые все, если рулевые с рычагами живые, то всё супер, это не подушки кузова.
просто нету кдсс. тупо парусность из-за мягкости хода и раскачки

жорж-егор

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 150 4.0

У всех так, просто многие этого не понимают. icon_crazy2
Записан

Виталий23

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +808/-91
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5303
  • Город: Анапа

Проехался по М-4 500 км.
В общем, хрень полная. На ровной дороге вроде едем 130-140 нормально. При серьезном боковом ветре начинает плавать, приходится сбрасывать скорость, т.к. поведение машины становится малопредсказуемым, постоянная ловля рулем. Также ловить приходится, если на дороге появляется даже чуть заметная колейность. Но это всё при высоких скоростях.

Долго размышлял над ситуацией. Прихожу к выводам что это итоговая "усталость" подвески плюс характеристики покрышек. Сайленты внешне целые, но упругость их скорее всего далеко не заводская. Теоретически можно было бы излечить, если ВСЕ сайленты и втулки заменить на полиуретан. Тогда думаю подвеска была бы более устойчивой.

Или же я просто привык к прошлой машине (РАВ4) и сильно придираюсь. Вот прошлый мой 95 прадик вроде более устойчивый был, но я и не гонял на нём. быстрее 120-125 он долго не ездил, ТНВД шел вразнос

В общем, решено забить, т.к. ремонтировать нечего, а изголяться можно до бесконечности.
А режим подвески какой стоит?
Записан
Противник, ищущий ваши ошибки, полезнее, чем друг, желающий их скрыть.
Леонардо да Винчи

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 652
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX

- режим подвески стоял крайний спорт
- давление в шинах при +20 было 2.2 бар, сейчас на жаре 2,6 бар

то, что у всех так, скорее верю  8D
Записан