'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: как будто пинки в зад  (Прочитано 16367 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: как будто пинки в зад
« Ответ #30 : 30 06 2014, 22:37:52 »

тут надо посмотреть на тахометр:
если толчки при замедлении совпадают с колебаниями стрелки тахометра, то извините моншер, при чем тут крестовины?
Записан

Artek

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +893/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3219
    • QX80
Re: как будто пинки в зад
« Ответ #31 : 30 06 2014, 22:44:19 »

отмечусь
Записан

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор
Re: как будто пинки в зад
« Ответ #32 : 30 06 2014, 22:47:35 »

тут надо посмотреть на тахометр:
если толчки при замедлении совпадают с колебаниями стрелки тахометра, то извините моншер, при чем тут крестовины?
Соглашусь, у мя когда обороты 800 при переключении с d на r пинает если 700 нет.
Ну и свои 5 коп, когда только купил пиналась причем ощутимо, прошприцывал, полностью заменил жижу в Акп и прошло, съездил на рыбалку по воде по гонял,  по возвращению опять прошприцевал но по ходу многовато, так чтоб в шлицах разводиться начала и старая смазка полезла, и опять почувствовал пинки, подумал не надолго заменой масла обошелся, и опять на рыбалку погнал, проехался после дождя и по чаче, и на обратном пути толчки ушли, теперь шприцую тока чтоб чутка стали шлицы расходится и все гуд.
Так что вот у мя не пинается тока когда таким образом шприцуешь...
И у мя нет никаких "догонялок" на при торможении
Ps езжу очень активно...
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: как будто пинки в зад
« Ответ #33 : 30 06 2014, 23:20:11 »

тут надо посмотреть на тахометр:
если толчки при замедлении совпадают с колебаниями стрелки тахометра, то извините моншер, при чем тут крестовины?

Так же мыслю.....




Еще подкину мысль, на 4 ступках пинаются или только на 5 ти? Если так то последние без щупа и уровень масла не всегда млжет быть таким правильным как на 4 х со щупом.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10487
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: как будто пинки в зад
« Ответ #34 : 30 06 2014, 23:25:55 »

жыжу в АКПП менять. это она не хочет вниз переключаться при замедлении
((( Я тоже склоняюсь к этой версии, но выше MaxiMin написал что замена ни чего не изменила.. И это огорчает.
Поменяй, лишним не будет. Но проблема не уйдет. Если только меньше проявлять себя будет, ну или просто самому спокойнее станет(эффект плацебо и пр.). Может лучше покопать почему на прошлом прадике этого не было... Из за задубевших шлицевых к примеру...
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор
Re: как будто пинки в зад
« Ответ #35 : 30 06 2014, 23:33:44 »

тут надо посмотреть на тахометр:
если толчки при замедлении совпадают с колебаниями стрелки тахометра, то извините моншер, при чем тут крестовины?

Так же мыслю.....




Еще подкину мысль, на 4 ступках пинаются или только на 5 ти? Если так то последние без щупа и уровень масла не всегда млжет быть таким правильным как на 4 х со щупом.
У мя 4-х ступка
Записан

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор
Re: как будто пинки в зад
« Ответ #36 : 30 06 2014, 23:35:22 »

Как варик на яму заехать, одному в яме и по смотреть люфты при переключении..
Записан

AKADEMIK 35

  • Гость
Re: как будто пинки в зад
« Ответ #37 : 30 06 2014, 23:39:49 »

Как варик на яму заехать, одному в яме и по смотреть люфты при переключении..
Ой сложно это там дицемилиметры выработки особо не заметишь. Ну а если заметишь то кардан менять надо.
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10487
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: как будто пинки в зад
« Ответ #38 : 30 06 2014, 23:40:13 »

тут надо посмотреть на тахометр:
если толчки при замедлении совпадают с колебаниями стрелки тахометра, то извините моншер, при чем тут крестовины?

Так же мыслю.....




Еще подкину мысль, на 4 ступках пинаются или только на 5 ти? Если так то последние без щупа и уровень масла не всегда млжет быть таким правильным как на 4 х со щупом.
У мя 4-х ступка
У меня 5-ти. Имхо от уровня масла в акпп не зависит, взял машину(почти два года назад), Иваныч(пред владелец) грить только масло поменял в акпп(без снятия поддона) проверяли потом через контрольку, все и уровень норм, и цвет жижи что на контрольном, что на шланге радиатора акпп- одинаково свежий. Поменял месяц назад масло акпп с филом. Все тож самое.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор
Re: как будто пинки в зад
« Ответ #39 : 30 06 2014, 23:44:23 »

Как варик на яму заехать, одному в яме и по смотреть люфты при переключении..
Ой сложно это там дицемилиметры выработки особо не заметишь. Ну а если заметишь то кардан менять надо.
Ну блин, а как же догонялки при торможении у автора? Какой тогда люфт должен быть у машины чтоб чувствовалось когда что то доходит сзади при том что перед уже почти остановился?Или я что то не понял из первого поста?
Записан