Форсунки на замерах выдали примерно все одинаковый результат, что это означает, я ХЗ, прикладываю скин одной форсунки
Странно, что измерены значения расхода через форсунки только на максимальных и рабочих расходах (в принципе они в норме).
Измерять расход через форсунки на стенде не имеет никакого смысла, так как сбои в работе системы впрыска зависят не только от состояния формунок, но и от работы множества других узлов (датчиков и блоков) автомобиля.
Значительно полезнее было бы измерить расход через форсунки на холостом ходу, на определённых оборотах без нагрузки и при движении на определённых оборотах. Также необходимо померить компенсации по форсункам. Это можно сделать только на машине (с помощью тестера Тойота). Эти параметры (компенсации) влияют на наличие чёрного дыма, вибрации и "жёсткую" работу на ХХ, отсутствие тяги (достаточной сощности).
Ниже привожу диапазоны значений расхода инжекторов для разных условий работы мотора.
Сами форсунки проверяют обычным омметром на наличие отстутствия обрыва обмоток в управляющих соленоидах. Далее надо проверить компенсации и расход через форсунки на режимах, указанных в таблице внизу. Всё остальное от лукавого...)))
Кстати, надо иметь в виду, что форсунки прописываютсяч в ЕСМ в индивидуальном порядке по их номеру. При замене форсунок или ЕСМ надо вводить в него уникальные коды компенсации каждой форсунки. ) У каждого топливного инжектора (форсунки) есть различные особенности системы впрыска топлива. Чтобы оптимизировать работу системы впрыска топлива, ECM дает компенсацию на эти различия, регулируя продолжительность системы впрыска топлива каждого топливного инжектора согласно его коду компенсации. Топливные коды компенсации каждого инжектора уникальны, 30 цифр, алфавитно-цифровое значение, напечатанные на главной (верхней) части каждого топливного инжектора.
Впрыск топлива должен происходить следующим образом:
1. с точно дозированным количеством топлива в соответствии с нагрузкой двигателя;
2. в требуемый период времени;
3. в точно определенный период времени;
4. способом, соответствующим конкретному процессу сгорания.
Всё это определяется не только и не столько "чистотой" форсунки (топливного инжектора), сколько слаженной работой всех приблуд, отвечающих за этот процесс.