'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель и черный дым  (Прочитано 100059 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #200 : 05 08 2016, 11:08:27 »

POMAN, не в чип-тюнинге ли дело?
У меня до этой была другая 200-ка. На одометре было 230 т.км., но теперь уверен, что больше, и никакого дыма, и никакой хандры. 
Записан

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1604
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #201 : 05 08 2016, 11:25:18 »

POMAN, не в чип-тюнинге ли дело?
У меня до этой была другая 200-ка. На одометре было 230 т.км., но теперь уверен, что больше, и никакого дыма, и никакой хандры. 

Не, дело не в чипе, да и хандры то особо не какой, так как я занимался в 90 годах ремонтом машин, у меня слух на двигатель "музыкальный" и я прекрасно слышу что двиг работает жестче, относительно нового авто. Друзья даже не слышать ничего, дизель как дизель, работает отлично, топливо не жрет, едет как коняра заведенный, все ок, правда плюет немного черным дымом (без чипа я пока).. А меня это возбудило немного, отдал знакомым на ТО, приехал только с хорватии, 7 стран обкатал на машине, и решил сделать ремкомплект тормозов и прочее, так вот наблюдал плевки дыма и стук как клапана стучат слева впереди, как раз где второй цилиндр. Вообщем вчера пригласили с тойоты диагноста, он просканировал весь двиг, я имею ввиду, работу форсунок, ЕГР, моменты и прочее, сказал что двиг в идеале, но вот коррекция второго цилиндра 1.7, да я понимаю, что коррекция допустима -5 и +5, но стучек второго цилиндра я услышал. Решили все таки снять все форсунки и отвезти на стенд Денсо, посмотрим что и как, буду держать в курсе
Записан
Land Cruiser 200 disel

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #202 : 07 08 2016, 23:53:59 »

POMAN, не в чип-тюнинге ли дело?
У меня до этой была другая 200-ка. На одометре было 230 т.км., но теперь уверен, что больше, и никакого дыма, и никакой хандры. 

Не, дело не в чипе, да и хандры то особо не какой, так как я занимался в 90 годах ремонтом машин, у меня слух на двигатель "музыкальный" и я прекрасно слышу что двиг работает жестче, относительно нового авто. Друзья даже не слышать ничего, дизель как дизель, работает отлично, топливо не жрет, едет как коняра заведенный, все ок, правда плюет немного черным дымом (без чипа я пока).. А меня это возбудило немного, отдал знакомым на ТО, приехал только с хорватии, 7 стран обкатал на машине, и решил сделать ремкомплект тормозов и прочее, так вот наблюдал плевки дыма и стук как клапана стучат слева впереди, как раз где второй цилиндр. Вообщем вчера пригласили с тойоты диагноста, он просканировал весь двиг, я имею ввиду, работу форсунок, ЕГР, моменты и прочее, сказал что двиг в идеале, но вот коррекция второго цилиндра 1.7, да я понимаю, что коррекция допустима -5 и +5, но стучек второго цилиндра я услышал. Решили все таки снять все форсунки и отвезти на стенд Денсо, посмотрим что и как, буду держать в курсе

При +/-5 загорается ошибка на табло. Однако уже значение 3 является "криминальным". Хорошо, если компенсации не превышают 1.
По поводу 1.7.  Она в + или в -?  Если форсунка второго цилиндра недоливает, то это компенсируется другими форсунками, если переливает, то другие будут недоливать. Поэтому глобально никакого дыма от этого не будет!

Другой вопрос, что при сильном переливе топливо будет попадать из этого цилиндра в масло и будет его разжижать. Может ускориться износ колец в этом горшке и даже прогореть поршень.

"Стучит" не форсунка, а насос ТНВД перед коммон рейл (в нём три плунжера и шесть шариковых клапанов) при средних нагрузках при движении внатяг.
На новых машинах получше шумка моторного отсека, поэтому этот клапан меньше слышно.

"Жёсткость" работы мотора зависит в основном от качества солярки, а не от компенсации форсунок...
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #203 : 08 08 2016, 15:17:57 »

"Жёсткость" работы мотора зависит в основном от качества солярки, а не от компенсации форсунок...
)) Точно. Помнится давеча привезли мне 90-й из Германии с половиной бака зарубежной соляры. Дизель 1KD-FTV "шептал" просто, пока гнали из порта на таможню и потом еще пару-тройку дней. А после первой же заправке на Лукойле весь характерный "дыр-быр-гыр" вылез в полный рост.
Записан

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1604
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #204 : 09 08 2016, 10:19:56 »

POMAN, не в чип-тюнинге ли дело?
У меня до этой была другая 200-ка. На одометре было 230 т.км., но теперь уверен, что больше, и никакого дыма, и никакой хандры. 

Не, дело не в чипе, да и хандры то особо не какой, так как я занимался в 90 годах ремонтом машин, у меня слух на двигатель "музыкальный" и я прекрасно слышу что двиг работает жестче, относительно нового авто. Друзья даже не слышать ничего, дизель как дизель, работает отлично, топливо не жрет, едет как коняра заведенный, все ок, правда плюет немного черным дымом (без чипа я пока).. А меня это возбудило немного, отдал знакомым на ТО, приехал только с хорватии, 7 стран обкатал на машине, и решил сделать ремкомплект тормозов и прочее, так вот наблюдал плевки дыма и стук как клапана стучат слева впереди, как раз где второй цилиндр. Вообщем вчера пригласили с тойоты диагноста, он просканировал весь двиг, я имею ввиду, работу форсунок, ЕГР, моменты и прочее, сказал что двиг в идеале, но вот коррекция второго цилиндра 1.7, да я понимаю, что коррекция допустима -5 и +5, но стучек второго цилиндра я услышал. Решили все таки снять все форсунки и отвезти на стенд Денсо, посмотрим что и как, буду держать в курсе

При +/-5 загорается ошибка на табло. Однако уже значение 3 является "криминальным". Хорошо, если компенсации не превышают 1.
По поводу 1.7.  Она в + или в -?  Если форсунка второго цилиндра недоливает, то это компенсируется другими форсунками, если переливает, то другие будут недоливать. Поэтому глобально никакого дыма от этого не будет!

Другой вопрос, что при сильном переливе топливо будет попадать из этого цилиндра в масло и будет его разжижать. Может ускориться износ колец в этом горшке и даже прогореть поршень.

"Стучит" не форсунка, а насос ТНВД перед коммон рейл (в нём три плунжера и шесть шариковых клапанов) при средних нагрузках при движении внатяг.
На новых машинах получше шумка моторного отсека, поэтому этот клапан меньше слышно.

"Жёсткость" работы мотора зависит в основном от качества солярки, а не от компенсации форсунок...

Спасибо за разъяснения. Форсунка в плюс 1.7, сегодня сняли форсунки, отвез на стенд денсо...
Записан
Land Cruiser 200 disel

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1604
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #205 : 13 08 2016, 12:26:10 »

Форсунки на замерах выдали примерно все одинаковый результат, что это означает, я ХЗ, прикладываю скин одной форсунки
Записан
Land Cruiser 200 disel

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #206 : 13 08 2016, 13:00:36 »

Да, действительно, понятно только специалисту. Интересно бы коммент спеца услышать.
Записан

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #207 : 13 08 2016, 14:05:17 »

Сегодня ходил к ОД. На 2м цилиндре форсунка показывает коррекцию +1.3.
Записан

Ostap1922

  • СПАРТАК МОСКВА <С>
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +575/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2926
  • Город: Тверская область, Подольск
  • Город:Тот в котором, старики стариков лечат!!!
    • PRADO 150 DIESEL
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #208 : 13 08 2016, 19:05:29 »

Форсунки на замерах выдали примерно все одинаковый результат, что это означает, я ХЗ, прикладываю скин одной форсунки
Роман отправь эту фотку Виталику BMHOME ник его, он все расшифрует ^-^
Записан
Владимир,на всякий случай!!!!!:))) Моя галерея http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=137261.0

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #209 : 16 08 2016, 05:10:16 »

Форсунки на замерах выдали примерно все одинаковый результат, что это означает, я ХЗ, прикладываю скин одной форсунки

Странно, что измерены значения расхода через форсунки только на максимальных и рабочих расходах (в принципе они в норме).
Измерять расход через форсунки на стенде не имеет никакого смысла, так как сбои в работе системы впрыска зависят не только от состояния формунок, но и от работы множества других узлов (датчиков и блоков) автомобиля.

Значительно полезнее было бы измерить расход через форсунки на холостом ходу, на определённых оборотах без нагрузки и при движении на определённых оборотах. Также необходимо померить компенсации по форсункам. Это можно сделать только на машине (с помощью тестера Тойота). Эти параметры  (компенсации) влияют на наличие чёрного дыма, вибрации и "жёсткую" работу на ХХ, отсутствие тяги (достаточной сощности).

Ниже привожу диапазоны значений расхода инжекторов для разных условий работы мотора.

Сами форсунки проверяют обычным омметром на наличие отстутствия обрыва обмоток в управляющих соленоидах. Далее надо проверить компенсации и расход через форсунки на режимах, указанных в таблице внизу. Всё остальное от лукавого...)))

Кстати, надо иметь в виду, что форсунки прописываютсяч в ЕСМ в индивидуальном порядке по их номеру. При замене форсунок или ЕСМ надо вводить в него уникальные коды компенсации каждой форсунки. ) У каждого топливного инжектора (форсунки) есть различные особенности системы впрыска топлива. Чтобы оптимизировать работу системы впрыска топлива, ECM дает компенсацию на эти различия, регулируя продолжительность системы впрыска топлива каждого топливного инжектора согласно его коду компенсации. Топливные коды компенсации каждого инжектора уникальны, 30 цифр, алфавитно-цифровое значение, напечатанные на главной (верхней) части каждого топливного инжектора.

Впрыск топлива должен происходить следующим образом:
1. с точно дозированным количеством топлива в соответствии с нагрузкой двигателя;
2. в требуемый период времени;
3. в точно определенный период времени;
4. способом, соответствующим конкретному процессу сгорания.

Всё это определяется не только и не столько "чистотой" форсунки (топливного инжектора), сколько слаженной работой всех приблуд, отвечающих за этот процесс.

Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!