'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель и черный дым  (Прочитано 100122 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #210 : 16 08 2016, 05:14:02 »

Нормальные рабочие знаяения при проверке см. ниже.

Расход через форсунки

Результаты проверки реального транспортного средства:

Запуск: 21 mm3/st
Холостой ход (нагревают двигатель): 6 mm3/st
Управление двигателем без загрузки (2500 об/мин): 9 mm3/st
Управление двигателем без загрузки (4700 об/мин): 16 mm3/st
Вождение с акселератором, полностью открытым при 2000 об/мин: 50 mm3/st
Вождение с акселератором, полностью открытым при 3000 об/мин: 70 mm3/st
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

618

  • Гость
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #211 : 16 08 2016, 18:15:17 »

А шнурком китайским ,miniVCI который,эти параметры можно узнать?
Записан

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1604
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #212 : 31 08 2016, 21:30:36 »

REZONYOR,

Спасибо огромное, сегодня сам разобрался с техстримом. Нашел с рабочих машин файлы tse и записал свои параметры. Посмотрите пожалуйста, выкладываю запись со своей машины. Кстати сравнил с нормально рабочего двигателя с другой машиной. Все параметры в норме, за исключением коррекции моих форсунок 2-6-7 форсунки бывает уходят за еденицу, на другой машине выше 1 не поднималось. Может быть из за того что форсунки уже подустали за 140 тыщ? Или помыть всю рейку?

Если нужны какие то доп записи, я все сделаю, кстати на данный момент прошивка сток, без чипа.


Форсунки на замерах выдали примерно все одинаковый результат, что это означает, я ХЗ, прикладываю скин одной форсунки

Значительно полезнее было бы измерить расход через форсунки на холостом ходу, на определённых оборотах без нагрузки и при движении на определённых оборотах. Также необходимо померить компенсации по форсункам. Это можно сделать только на машине (с помощью тестера Тойота). Эти параметры  (компенсации) влияют на наличие чёрного дыма, вибрации и "жёсткую" работу на ХХ, отсутствие тяги (достаточной сощности).


Подскажите, как это сделать, я сделаю

Хочу добавить, что при полном газе вылетает серый дым, бывает если тошнить, то может вылететь черный дым.
Записан
Land Cruiser 200 disel

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #213 : 01 09 2016, 03:58:27 »

ТОйота считает нормальной компенсацию до +/-3 mm3/st . Поэтому несколько больше 1 в + или в - не криминал. Такие форсунки... и с этим надо смириться.  Они же не все в минус? Есть такие, которые в +?

Величина объема инжекции топливного инжектора компенсирует различия в условии сгорания топлива в цилиндрах:

"+"  Положительные величины указывают на управление, которое исправляет ухудшение сгорания; это не означает, что форсунка износилась и "дырка" в ней стала больше...

"-"   Отрицательные величины указывают на управление, которое исправляет чрезмерное давление сгорания; это вовсе не свидетельство того, что форсунки засрались.


Если машина нормально разгоняется и нет отклонений на ХХ (сильные вибрации при остановке двигателя, потеря мощности, пульсации и т.п.), то не надо попусту париться...

Серый дым на большом газу 3000-4000 об/мин - это нормально, так же как и чёрный дым при долгой работе на ХХ.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1604
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #214 : 01 09 2016, 10:55:00 »

ТОйота считает нормальной компенсацию до +/-3 mm3/st . Поэтому несколько больше 1 в + или в - не криминал. Такие форсунки... и с этим надо смириться.  Они же не все в минус? Есть такие, которые в +?

Величина объема инжекции топливного инжектора компенсирует различия в условии сгорания топлива в цилиндрах:

"+"  Положительные величины указывают на управление, которое исправляет ухудшение сгорания; это не означает, что форсунка износилась и "дырка" в ней стала больше...

"-"   Отрицательные величины указывают на управление, которое исправляет чрезмерное давление сгорания; это вовсе не свидетельство того, что форсунки засрались.


Если машина нормально разгоняется и нет отклонений на ХХ (сильные вибрации при остановке двигателя, потеря мощности, пульсации и т.п.), то не надо попусту париться...

Серый дым на большом газу 3000-4000 об/мин - это нормально, так же как и чёрный дым при долгой работе на ХХ.

То есть чем больше в плюс форсунка, тем хуже компрессия в том или ином цилиндре? Наверное при прогаре поршня там все +5 коррекция?

Теперь по теме, вчера когда снимал параметры, уже позно вечером, нашел в утилитах функцию калибровка инжекторов. Так вот, запустил, появилось сообщение, что если вы обнаружили нестабильную работу двигателя или типа дыма, следует провести калибровку. Следующее окно бла бла выключите двигатель, включите зажигание и ТД, вообще калибровка прошла, поставил машину в паркинг, с утра сегодня поехал, а дыма нет, то есть при тапке в пол вообще ниче не вижу, на светофоре при старте с тормоза, чуть кинула еле видную серую дымку на секунду. Я не говорю, что калибровка что то исправила, просто первые наблюдения, пока ехал на работу. Вообщем после сравнения файла техстрима с рабочей машины, я понял, что у меня все ок, все параметры абсолютно адекватные, за исключением некоторой большей, чем положено коррекции форсунок на 3-х цилиндрах
Записан
Land Cruiser 200 disel

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1604
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #215 : 02 09 2016, 13:01:24 »

Сегодня поехал наконец то прошился, в поисках нисправности пришлось вернуться на сток, машина не ехала вообще, на стоке съездил в крым, до этого на прошивке ездил в ховатию, проехал буларусь, польша, словения, словакия, чехия, австрия, италия... машина ехала, но дымили... Сейчас после прошивки дымок есть небольшой, но есть. Коррекция на 2 цилиндре +1.2, что не нравится или форсунка или что то с цилиндром. Решил снять компрессию
Записан
Land Cruiser 200 disel

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1604
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #216 : 02 09 2016, 14:02:16 »

Записал после прошивки дымность

<a href="https://www.youtube.com/v/FI5cZDILf2c&amp;feature=youtube.com/v" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/FI5cZDILf2c&amp;feature=youtube.com/v</a>
Записан
Land Cruiser 200 disel

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1604
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #217 : 30 09 2016, 16:08:15 »

Сегодня записывал данные техстримом при всех параметрах, и так на втором цилиндре при резком ускорении коррекция доходила до +2, похоже в нем и причина дыма. Разгон по техстриму до 100 показал 8 сек с прошивкой от адакта. Но был черный дым при резком разгоне. Буду мереть компрессию на 2 цилиндре, в чем причина или компрессия маленькая или форсунка забита и криво ссыт. У кого какие мысли? Седьмой цилиндр похоже корректируется от второго, то -0.7, то -1, при этом другие вроде в норме.
Записан
Land Cruiser 200 disel

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #218 : 30 09 2016, 16:42:58 »

И все написанное плюс к тому, что "прошиваться" я точно не буду.
Записан

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1604
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #219 : 30 09 2016, 17:00:47 »

И все написанное плюс к тому, что "прошиваться" я точно не буду.

Ок, но дело вообще ни в этом :)
Записан
Land Cruiser 200 disel